Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. Сергей_а6с5

    Сергей_а6с5 Новичок

    30 окт 2018
    62
    Украина
    Мне делали осцилограмму на датчик ДМРВ - специалист сказал датчик в идеале + ко всему у вас на форуме нашел формулу, по которой можно понять живой он или нет, по формуле он тоже живой. Единственное что мне сказал мастер, что блок управления двигателем должен подавать до 5 V на датчик, а он почем то подает 5,1-5,2V, мастер сказал это очень много и в этом может быть проблема.
     
  2. Сергей_а6с5

    Сергей_а6с5 Новичок

    30 окт 2018
    62
    Украина
    А что означает больной ТНВД?

     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сергей_а6с5

    Сергей_а6с5 Новичок

    30 окт 2018
    62
    Украина
  5. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Интересно, что он осцилографом измерял? У тебя воздуха даже 700мг. нету. А теперь сам посмотри на 8 гр 3-4 окна. 3-в номинале топливо, 4-от дмрв и сравни
     
    quattrosens и wsollers нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wsollers

    wsollers Заблокирован

    29 июл 2012
    100
    Москва
    Audi A7 2018
    Согласен
     
  7. Сергей_а6с5

    Сергей_а6с5 Новичок

    30 окт 2018
    62
    Украина
    Осцилограммой он увидел, что датчик показывает значения, которые должен показывать по мануалу
     
  8. Сергей_а6с5

    Сергей_а6с5 Новичок

    30 окт 2018
    62
    Украина
    Вы могли бы более подробно эти столбцы описать? Вы за крутящий момент? Что означает ограничение и лимитирование? из-за чего это бывает?
     
  9. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    А он что, дул на датчик. Чем то измерял поток воздуха? Дмрв измеряет скорость потока и переводит его в вольты. А уже в прошивке вольты переводятся в массу. При чем калибровки разняться у разных датчиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    3-я лимит топлива по оборотам, прописан в прошивке и является константа. По сути номинальный момент и мощность двигателя. 4- я ограничение топлива от дмрв. Из двух этих показаний эбу выбирает наименьший. На пике буста в 4 окне всегда должно быть больше, либо равно. Но не меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей_а6с5

    Сергей_а6с5 Новичок

    30 окт 2018
    62
    Украина
    У него есть мануал по машинам и по каждому датчику, в этом мануале показана осцилограмма правильно работающего датчика, вот такую и выдал мой датчик. Зачем дуть, на заведенной машине ... Я не защищаю его, но вроде бы все логично, возможно, конечно, он и не прав в чем-то
     
  12. Сергей_а6с5

    Сергей_а6с5 Новичок

    30 окт 2018
    62
    Украина
    Спасибо за ответ. То есть показания последней колонки зависит исключительно от показаний дмрв? Значит нужно найти дмрв и поставить на свое авто и проверить ... Просто купить напряжно, он не из дешевых, а вдруг это не в нем проблема
     
  13. Сергей_а6с5

    Сергей_а6с5 Новичок

    30 окт 2018
    62
    Украина
    И еще вопрос, ведь логично, что если отключить не работающий датчик ДМРВ, машина поедет лучше, а у меня лучше не едет ....
     
  14. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Никакой логики нет. Эбу какие показания видит? Чтобы определять сколько лить. Никаких. Но при этом прописывается ошибка. И на этот случай есть подменное усредненное значение на все режимы. И оно меньше чем показывает твой дмрв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Подкинь диод на разъём ради эксперемента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сергей_а6с5

    Сергей_а6с5 Новичок

    30 окт 2018
    62
    Украина
    Как это сделать, я не силен в электрике? И еще вопрос, смотрю сейчас старые логи , до чистки геометрии и Н75, так вот у меня на этих логах видно передув (после этих логов мне посоветовали почистить геометрию) и видно что факт и запрос по воздуху почти совпадают, но машина ехала так же, как и сейчас едет, это очень странно, значит не в этом проблема???
     

    Вложения:

  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    upload_2019-8-27_22-15-2.png
    Здесь проблем нет с МАФом, не перепутал выходы 75 и 18 клапана, при заводе шток турбины поднимается вверх и до упора ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Тогда причину тебе выше уже озвучивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сергей_а6с5

    Сергей_а6с5 Новичок

    30 окт 2018
    62
    Украина
    Вроде бы не перепутал. Да, подымается до упора вверх
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Где-то накосячили при сборке, ищите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...