Мне делали осцилограмму на датчик ДМРВ - специалист сказал датчик в идеале + ко всему у вас на форуме нашел формулу, по которой можно понять живой он или нет, по формуле он тоже живой. Единственное что мне сказал мастер, что блок управления двигателем должен подавать до 5 V на датчик, а он почем то подает 5,1-5,2V, мастер сказал это очень много и в этом может быть проблема.
Интересно, что он осцилографом измерял? У тебя воздуха даже 700мг. нету. А теперь сам посмотри на 8 гр 3-4 окна. 3-в номинале топливо, 4-от дмрв и сравни
Вы могли бы более подробно эти столбцы описать? Вы за крутящий момент? Что означает ограничение и лимитирование? из-за чего это бывает?
А он что, дул на датчик. Чем то измерял поток воздуха? Дмрв измеряет скорость потока и переводит его в вольты. А уже в прошивке вольты переводятся в массу. При чем калибровки разняться у разных датчиков.
3-я лимит топлива по оборотам, прописан в прошивке и является константа. По сути номинальный момент и мощность двигателя. 4- я ограничение топлива от дмрв. Из двух этих показаний эбу выбирает наименьший. На пике буста в 4 окне всегда должно быть больше, либо равно. Но не меньше.
У него есть мануал по машинам и по каждому датчику, в этом мануале показана осцилограмма правильно работающего датчика, вот такую и выдал мой датчик. Зачем дуть, на заведенной машине ... Я не защищаю его, но вроде бы все логично, возможно, конечно, он и не прав в чем-то
Спасибо за ответ. То есть показания последней колонки зависит исключительно от показаний дмрв? Значит нужно найти дмрв и поставить на свое авто и проверить ... Просто купить напряжно, он не из дешевых, а вдруг это не в нем проблема
И еще вопрос, ведь логично, что если отключить не работающий датчик ДМРВ, машина поедет лучше, а у меня лучше не едет ....
Никакой логики нет. Эбу какие показания видит? Чтобы определять сколько лить. Никаких. Но при этом прописывается ошибка. И на этот случай есть подменное усредненное значение на все режимы. И оно меньше чем показывает твой дмрв.
Как это сделать, я не силен в электрике? И еще вопрос, смотрю сейчас старые логи , до чистки геометрии и Н75, так вот у меня на этих логах видно передув (после этих логов мне посоветовали почистить геометрию) и видно что факт и запрос по воздуху почти совпадают, но машина ехала так же, как и сейчас едет, это очень странно, значит не в этом проблема???
Здесь проблем нет с МАФом, не перепутал выходы 75 и 18 клапана, при заводе шток турбины поднимается вверх и до упора ?