Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. Сергей_а6с5

    Сергей_а6с5 Новичок

    30 окт 2018
    62
    Украина
    У меня есть идея поменять Н75 на клапан от егр, они по идее одинаковые, егр то у меня заглушен, вдруг разница будет. Хотя когда чистил клапан он был в порядке, без повреждений
     
  2. Сергей_а6с5

    Сергей_а6с5 Новичок

    30 окт 2018
    62
    Украина
    А он не должен подыматься?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    должен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Может геометрию криво собрали ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сергей_а6с5

    Сергей_а6с5 Новичок

    30 окт 2018
    62
    Украина
    Ясно, спасибо, поищу проблему, может не правильно трубки подключил, хотя там подругому и не подключишь, возможно что то с клапаном случилось при чистке или сборе, хотя я аккуратно стараюсь все делать
     
  6. Сергей_а6с5

    Сергей_а6с5 Новичок

    30 окт 2018
    62
    Украина
    Вряд ли, там же пазы, по другому не соберешь, все проверял при сборе, все работало
     
  7. Сергей_а6с5

    Сергей_а6с5 Новичок

    30 окт 2018
    62
    Украина
    Всем добрый вечер. Продолжаю пытаться решить свою проблему. Хочу выявить причинно-следственную связь. Поправьте меня и подскажите где я прав, а где нет. Идем логичным путем: первопричиной разгона машины является положение педали акселератора. При нажатии педали на 100%, турбина должна максимально быстро увеличить давление примерно на 2,2 бара, после чего с помощью клапана н75 удерживать наддув на этом уровне. ДМРВ считывает температуру и количество воздуха, отталкиваясь от показателей ДМРВ ТНВД подает нужное количество топлива в цилиндры. Правильно? То есть по сути все системы пляшут от турбины? Сколько турбина надула, столько и подалось топлива в цилиндры, настолько быстро и поехала машина.
     
  8. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    а, что вращает турбину?
     
    Sancho_panso нравится это.
  9. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Педали конечно
     
    Мазаи и quattrosens нравится это.
  10. Сергей_а6с5

    Сергей_а6с5 Новичок

    30 окт 2018
    62
    Украина
    Вопрос на засыпку? )
     
  11. Сергей_а6с5

    Сергей_а6с5 Новичок

    30 окт 2018
    62
    Украина
    Вы хотите сказать что все идет от тнвд? Он задает все, а уже под него подстраиваются все остальные?
     
  12. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Алгоритм работы прописан в программе в блоке управления двигателя и расчитан на правильную работу всех узлов и агрегатов.
     
  13. Сергей_а6с5

    Сергей_а6с5 Новичок

    30 окт 2018
    62
    Украина
    Доброго всем дня. Почитал на форуме, что по отклонению количества инъекций по цилиндру можно выявить асинхронность выставленных распредволов на головах. Так вот, логи показывают, что у меня на 4, 5, 6 цилиндрах отклонения 3,6 3,6 и 2,8 соответственно. На 1 и 3 цилиндрах -1 и 0,4. Можно ли утверждать что головы асинхронны? Верно ли это утверждение?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Очень возможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    ну, проверь правельность выставления грм. Отклонения большие и похожи на грм
     
  16. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Всё задаётся от програмной цикловой подачи. А если она не соответствует фактической?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сергей_а6с5

    Сергей_а6с5 Новичок

    30 окт 2018
    62
    Украина
    А где в логах ее можно посмотреть и измерить?
     
  18. Сергей_а6с5

    Сергей_а6с5 Новичок

    30 окт 2018
    62
    Украина
    К сожалению я не знаю как это сделать, нужно искать специалистов, которых,у нас в городе днем д огнем не сыщишь. А вы можете подсказать как проверить? Дело в том что мне меняли валы, боюсь могли не правильно установить
     
  19. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Нигде. Так только косвенно, по времени набора оборотов. И то это зависит многих внешних факторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сергей_а6с5

    Сергей_а6с5 Новичок

    30 окт 2018
    62
    Украина
    Еще мне советовали проверить давление насоса подачи или подкачки, не знаю как правильно. Может быть проблема в этом?