У меня есть идея поменять Н75 на клапан от егр, они по идее одинаковые, егр то у меня заглушен, вдруг разница будет. Хотя когда чистил клапан он был в порядке, без повреждений
Ясно, спасибо, поищу проблему, может не правильно трубки подключил, хотя там подругому и не подключишь, возможно что то с клапаном случилось при чистке или сборе, хотя я аккуратно стараюсь все делать
Всем добрый вечер. Продолжаю пытаться решить свою проблему. Хочу выявить причинно-следственную связь. Поправьте меня и подскажите где я прав, а где нет. Идем логичным путем: первопричиной разгона машины является положение педали акселератора. При нажатии педали на 100%, турбина должна максимально быстро увеличить давление примерно на 2,2 бара, после чего с помощью клапана н75 удерживать наддув на этом уровне. ДМРВ считывает температуру и количество воздуха, отталкиваясь от показателей ДМРВ ТНВД подает нужное количество топлива в цилиндры. Правильно? То есть по сути все системы пляшут от турбины? Сколько турбина надула, столько и подалось топлива в цилиндры, настолько быстро и поехала машина.
Алгоритм работы прописан в программе в блоке управления двигателя и расчитан на правильную работу всех узлов и агрегатов.
Доброго всем дня. Почитал на форуме, что по отклонению количества инъекций по цилиндру можно выявить асинхронность выставленных распредволов на головах. Так вот, логи показывают, что у меня на 4, 5, 6 цилиндрах отклонения 3,6 3,6 и 2,8 соответственно. На 1 и 3 цилиндрах -1 и 0,4. Можно ли утверждать что головы асинхронны? Верно ли это утверждение?
К сожалению я не знаю как это сделать, нужно искать специалистов, которых,у нас в городе днем д огнем не сыщишь. А вы можете подсказать как проверить? Дело в том что мне меняли валы, боюсь могли не правильно установить
Еще мне советовали проверить давление насоса подачи или подкачки, не знаю как правильно. Может быть проблема в этом?