Токаря то найти сможешь? Выточи стопор колена. На распредвала прорези посмотреть, как стоят. Это можно и просто на земле посмотреть, не надо на подъёмника в сервис ехать.
Добрый день! Наконец-то я замерил давление. Результаты следующие: на горячую на хх - 6 бар, при 2000 об/мин - 18 бар. Готовлюсь к ремонту ТНВД. Покурил форумы - пишут в основном замене подлежат шиберный насос, мембрана и поршень опережения впрыска. quattrosens, подскажите, пожалуйста, из Вашего опыта, отделаюсь ли я только заменой лопастного насоса или сразу лучше искать другой ТНВД. Заранее спасибо!
Замена шиберного конечно дело хорошее, но не дешевое. Я бы начал сначала с замены мембраны и резинок. Ну и подбития редукционного клапана, очень часто после этого достигаются искомые 8-25 бар
Очень хочется надеяться, что обойдется только мембраной. Подскажите, разве она может так сильно влиять? Думал мертвая мембрана, когда долго на горячую приходится "маслать". У меня машина хорошо запускается и на холодную и на горячую. Единственно, редко бывает на горячую как будто "фыркает" (вздрагивает) при запуске, но запускается быстро. На самом деле, меня беспокоит динамика. Очень вялый разгон. По ощущениям секунд 13-15. До 2000 об/мин вообще трупак.
Если шиберный еще более менее живой, то запуск будет хорошим, а вот тяга нет. Для запуска достаточно давления 1-2 бара, а в динамике необходимо достигать 24-25 бар, вот там утечки гораздо сильнее происходят.
Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться с черным дымом.машина а6с5 2.5 тди.двг.AYM. снял логи 3.10.11. сразу выкладываю влог в базовых 4групу и в измерениях 1.3.4.егр заглушен. Прошу строго не судить я новичек.
Если убрать последние 222, то открывается. только лог разгона на одной передаче снимается - с 1000 до отсечки и педаль в пол. еще бы 13 и 14 гр на хх надо
13 и 14 с делаю завтра после работы.у меня автомат.он отсекает на 4200 попробую 1000 до 4200 или до отсечки.
цикловую двигал 7. 5. хотел попробовать четыре получилось 3и8 дым все время.после снятия логов появилась ошибка 575 недостаточное давление во впуске.машину купил понимаю почти труп.тнвд была ошибка впрыска поршня угла опережения.разбирал тнвд поменял все прокладки менбрану промыл продул выставил цикловую.на турбине люфта нет.клапан на турбине работает шток подымает за 2-3 секунды.С зимы штудирую ваш форум.думал разберусь но не как.купил ремни буду скоро менять.если что не так извините.авто на дзеле первое.до этого был туксон 2.7 бензин.первый раз делаю машину.
поршень угла опережения был еле еле подтерт с краешку.выработки не нашел.насос похоже меняли.стоит буква ж а должна быть л.если я правильно понимаю.машина 2002 года.