я в той теме ему отвечаю, а тут такое )) ну ничего, повторю сюда этот лог надо снимать в разгоне на 3-й с 1300-1500 до 3500-4000 педали в пол (100%) я там не увидел. группы 3 и 10 в данном случае дублируют данные либо 1,3,11, либо 1,10,11 Нужно видеть, сколько топлива. для рано 10% при 14 градусах - это слабый ТНВД (давление подкачки) цикловая 3,5-3,8 низковата и скорее всего, её кто-то туда загнал специально. ты бы рассказал всё сначала когда черный дым, с чего началось, что делал? экстрасенсов здесь нет и группы 13,14 покажи на ХХ
это ты зря, ТНВД надо чинить, а не подгонять Напиши, какой ТНВД стоит (железо, мозги), какие форсунки? как писал выше, такое чувство, что они не соответствуют друг другу и угол я бы поставил чуть раньше, до 1,6-1,8, насосу было бы полегче с опережением в рано. плюс надо сбросить адаптацию эбу в заводские настройки, есть вероятность, что кто-то её двигал
Здраствуйте.вот логи.13 14.цикловую двигал 7. 5. хотел попробовать четыре получилось 3и8 дым все время.тнвд была ошибка впрыска поршня угла опережения.разбирал тнвд поменял все прокладки менбрану промыл продул выставил цикловую.поршень угла опережения был еле еле подтерт с краешку.выработки не нашел.насос похоже меняли.стоит буква ж а должна быть л.если я правильно понимаю.машина 2002 года.какие форсунки я не знаю.на турбине люфта нет.клапан на турбине работает шток подымает за 2-3 секунды.С зимы штудирую ваш форум.думал разберусь но не как.купил ремни буду скоро менять.если что не так извините.авто на дзеле первое.машину купил зимой на газ не давил.дыма не было видно.подскажите как сбросить эбу на заводские настройки.
на датчике поршня угла опережения были замкнуты провода осыпалась изоляция.машина после простоя 5-7 часов заводится плохо.секунд15-10.воздух в топливной при работе двигателя отсутствует.после простоя 24 часа появляется воздушная капля со спичечную головку.
Надо зайти в адаптацию Логины для входа в адаптацию каналов A.. АКПП-26261, МКПП-26262. BAU/BFC/BDH/BDG АКПП-35361, МКПП-35362. канал 00 - сброс настроек на "дефолтные". сброс адаптации эбу мотора audi a6 c5 не стоит благодарности )) с логами ты пошутил?
Ну если в блокноте правильно открывает, то все в допуске. Осталось правильно сделать на разгоне и посмотреть, что с топливом, надувной и воздухом твориться.
проблема в дыме и плохом заводе. дымит как трактор.не пойму что слогами не так. снимал без кондея без есп до отсечки с 1200 до 4200
если дело в коробке то при замене масла обнаружил потек из клемы коробки.заменил сальник коробки вала и коленвала.
извините просто не все могу понять.что делаю не так.что с логами у меня не правильно.пожалуйста подскажите.
Лог 1,3,11 или 1,10,11 на 3-й (если вариатор, то виртальной) с 1500 до 3500 тапка в пол, но без кик-дауна.