Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. Сергей Surovskin

    Сергей Surovskin Новичок

    24 янв 2019
    38
    Украина
    ауди а6 с5
    13 и14 на холостом чуть выше.или какие?
     
  2. Сергей Surovskin

    Сергей Surovskin Новичок

    24 янв 2019
    38
    Украина
    ауди а6 с5
    вот логи
     

    Вложения:

  3. Сергей Surovskin

    Сергей Surovskin Новичок

    24 янв 2019
    38
    Украина
    ауди а6 с5
    делал до тапки в пол.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1884 ser_gr72, 13 сен 2019
    Последнее редактирование: 13 сен 2019
    ещё раз
    дог 1,13, 14 снимают на хх
     
  5. Сергей Surovskin

    Сергей Surovskin Новичок

    24 янв 2019
    38
    Украина
    ауди а6 с5
    Всем здравствуйте.эбу сбросил на заводские.переснял лог 1-10-11.у меня вариатор на третей с1200-до4000.есп и кондей выключены.снял лог на холостом 1-13-14 с момента запуска правда на прогретой машине.
     

    Вложения:

  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Педаль газа до конца снятия лога надо держать нажатой, а не отпускать. И лог 1-13-14 пересними , 0 там не нужна. Читал по моей ссылке хоть чтото?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    все логи надо снимать на прогретом моторе.

    по остальному Kotiara всё правильно написал
     
  8. Сергей Surovskin

    Сергей Surovskin Новичок

    24 янв 2019
    38
    Украина
    ауди а6 с5
    логи переснял.надеюсь что правильно.
     

    Вложения:

    • LOG-01-001-013-014.zip
      Размер файла:
      883 байт
      Просмотров:
      6
    • Logs.zip
      Размер файла:
      4,8 КБ
      Просмотров:
      7
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Правильно.
    Коррекция в пределах.
    Разгон ровный, но воздух я не считал, только визуально. Впрыск топлива почему-то скачет.
    Ещё раз, что беспокоит?
    Я, например, вижу, что тнвд слабый и вместо его ремонта, ты ему сдвинул момент впрыска и как итог уменьшил цикловую.
    Егр заглушен.
    Что тогда хотеть от этого мотора?
     
  10. Сергей Surovskin

    Сергей Surovskin Новичок

    24 янв 2019
    38
    Украина
    ауди а6 с5
    Здравствуйте.хочу привести авто в порядок.после сброса настроек на заводские дыма стало меньше.один лог где пропуск не правильный.пришлось сбрасывать скорость.правильный лог вот.какую нужно выставить цикловую и момент впрыска.или менять тнвд.беспокоит дым и плохая заводка авто.авто дизельное первое понял что если сам не разберусь.горе мастера не помогут.
     

    Вложения:

  11. Сергей Surovskin

    Сергей Surovskin Новичок

    24 янв 2019
    38
    Украина
    ауди а6 с5
    при снятии лога один раз появилась ошибка 575 давление во впускном коллекторе.какой нужно провести ремонт тнвд.благодарю за помощь.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1892 ser_gr72, 15 сен 2019
    Последнее редактирование: 15 сен 2019
    upload_2019-9-15_14-33-48.png
    Воздуха на высоких оборотах мало, можно попробовать помыть MAF, промыть/снять сетку защиты от снега на входе в корпус фильтра, заменить фильтр.

    Прежде чем выставлять цикловую надо ТНВД починить.
    Можешь начать с измерения давления подкачки (внутрикорпусного), но и так понятно, что оно низкое (9-10% в рано в базовых).
    Можно сдвинуть угол с 2,2 на 1,8 ATDC? с опережением частично поможет.
    Если в баке не стоит подкачивающий насос (на AYM было два варианта), то либо переделать свой в баке в подающий, либо поставить допнасос.
    Это поможет частично поднять давление в ТНВД и, опять же, помочь с опережением и цикловой..
    Цикловая должна стоять между 3 и 8, т.е. 5,0 - 5,5 в идеале.
    Её можно подстроить, как ты это сделал, сдвигом датчика угла, но изначально он прописывается на стенде. И если цикловая уехала, то надо искать причину, а не двигать датчик.

    Вот подписи из lbl

    1,0,Адаптация количества
    ;Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C:
    1,1,Частота вращения двигателя,740.. 840 об/мин
    1,2,Количество впрыскиваемого топлива,3.0.. 8.0 мг/цикл
    ;менее 3,0 мг/ход поршня,ТНВД - обогащенная смесь
    ;более 8,0 мг/ход поршня,ТНВД - обедненная смесь,
    ;двигатель нагружен, отключить энергопотребители
    1,3,Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества, 15...28°коленвала
    ;менее 15 °коленвала,ТНВД - обогащенная смесь
    ;более 28 °коленвала,ТНВД - обедненная смесь,
    ;двигатель нагружен, отключить энергопотребители,
    1,4,Температура ОЖ,85...105°C(G62)

    что у тебя?
    upload_2019-9-15_14-36-48.png
    у тебя кол-во впрыска 3,8, т.е. близко к богатой смеси, а клапан при этом 25,8-26,5, что близко к бедной смеси.

    Мысль ясна?
     
  13. Сергей Surovskin

    Сергей Surovskin Новичок

    24 янв 2019
    38
    Украина
    ауди а6 с5
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ за помощь и объяснение.у меня вопрос есть тнвд с буквой а106 с него подойдет шиберный или нет.тнвд которое стоит на авто.с бит шкив хто то откручивал гайку.могут быть иза этого проблемы.
     
  14. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Вполне возможно что заменой одного шиберного не обойдешься. Надо ещё и состояние корпуса смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сергей Surovskin

    Сергей Surovskin Новичок

    24 янв 2019
    38
    Украина
    ауди а6 с5
    Когда была зимой ошибка впрыска поршня угла опережения иза датчика.я разбирал тнвд до шиберного насоса.то нигде не обнаружил выработку.дальше побоялся разбирать за збитого шкива.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Шкив ставится по меткам и старым отметкам.
    Есть и другие варианты.
    Шиберный подойдёт, но он может оказаться не лучше родного.
    Давление можно поднять заменой уплотнителей, в т.ч. на распределителе и мембране.
     
  17. Сергей Surovskin

    Сергей Surovskin Новичок

    24 янв 2019
    38
    Украина
    ауди а6 с5
    мембрану я ставил новую и все уплотнители кроме сальника за шиберным..метки есть. но мои.есть и другие варианты меня устраивает.можно ссылку или подсказку.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если смотреть на насос со стороны шестерни, то прорезь на валу ставится на три часа. Шестерня одевается на вал по стопору на 12 часов.
    Распределитель при этом ставится так, что винты на игле с торца расположены согласно фото

    [​IMG]

    Датчик угла ставится наугад и прописывается на стенде, но в нашем случае надо поставить посередине и после прогрева подогнать пол 5-5,5
     
    quattrosens нравится это.
  19. Сергей Surovskin

    Сергей Surovskin Новичок

    24 янв 2019
    38
    Украина
    ауди а6 с5
    Спасибо за помощь.
     
  20. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Подойдет, только вместе с валом. На насосе 106А шлицы на валу и шиберном другие. Более мелкие.