Всем здравствуйте.эбу сбросил на заводские.переснял лог 1-10-11.у меня вариатор на третей с1200-до4000.есп и кондей выключены.снял лог на холостом 1-13-14 с момента запуска правда на прогретой машине.
Педаль газа до конца снятия лога надо держать нажатой, а не отпускать. И лог 1-13-14 пересними , 0 там не нужна. Читал по моей ссылке хоть чтото?
Правильно. Коррекция в пределах. Разгон ровный, но воздух я не считал, только визуально. Впрыск топлива почему-то скачет. Ещё раз, что беспокоит? Я, например, вижу, что тнвд слабый и вместо его ремонта, ты ему сдвинул момент впрыска и как итог уменьшил цикловую. Егр заглушен. Что тогда хотеть от этого мотора?
Здравствуйте.хочу привести авто в порядок.после сброса настроек на заводские дыма стало меньше.один лог где пропуск не правильный.пришлось сбрасывать скорость.правильный лог вот.какую нужно выставить цикловую и момент впрыска.или менять тнвд.беспокоит дым и плохая заводка авто.авто дизельное первое понял что если сам не разберусь.горе мастера не помогут.
при снятии лога один раз появилась ошибка 575 давление во впускном коллекторе.какой нужно провести ремонт тнвд.благодарю за помощь.
Воздуха на высоких оборотах мало, можно попробовать помыть MAF, промыть/снять сетку защиты от снега на входе в корпус фильтра, заменить фильтр. Прежде чем выставлять цикловую надо ТНВД починить. Можешь начать с измерения давления подкачки (внутрикорпусного), но и так понятно, что оно низкое (9-10% в рано в базовых). Можно сдвинуть угол с 2,2 на 1,8 ATDC? с опережением частично поможет. Если в баке не стоит подкачивающий насос (на AYM было два варианта), то либо переделать свой в баке в подающий, либо поставить допнасос. Это поможет частично поднять давление в ТНВД и, опять же, помочь с опережением и цикловой.. Цикловая должна стоять между 3 и 8, т.е. 5,0 - 5,5 в идеале. Её можно подстроить, как ты это сделал, сдвигом датчика угла, но изначально он прописывается на стенде. И если цикловая уехала, то надо искать причину, а не двигать датчик. Вот подписи из lbl 1,0,Адаптация количества ;Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C: 1,1,Частота вращения двигателя,740.. 840 об/мин 1,2,Количество впрыскиваемого топлива,3.0.. 8.0 мг/цикл ;менее 3,0 мг/ход поршня,ТНВД - обогащенная смесь ;более 8,0 мг/ход поршня,ТНВД - обедненная смесь, ;двигатель нагружен, отключить энергопотребители 1,3,Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества, 15...28°коленвала ;менее 15 °коленвала,ТНВД - обогащенная смесь ;более 28 °коленвала,ТНВД - обедненная смесь, ;двигатель нагружен, отключить энергопотребители, 1,4,Температура ОЖ,85...105°C(G62) что у тебя? у тебя кол-во впрыска 3,8, т.е. близко к богатой смеси, а клапан при этом 25,8-26,5, что близко к бедной смеси. Мысль ясна?
СПАСИБО ОГРОМНОЕ за помощь и объяснение.у меня вопрос есть тнвд с буквой а106 с него подойдет шиберный или нет.тнвд которое стоит на авто.с бит шкив хто то откручивал гайку.могут быть иза этого проблемы.
Когда была зимой ошибка впрыска поршня угла опережения иза датчика.я разбирал тнвд до шиберного насоса.то нигде не обнаружил выработку.дальше побоялся разбирать за збитого шкива.
Шкив ставится по меткам и старым отметкам. Есть и другие варианты. Шиберный подойдёт, но он может оказаться не лучше родного. Давление можно поднять заменой уплотнителей, в т.ч. на распределителе и мембране.
мембрану я ставил новую и все уплотнители кроме сальника за шиберным..метки есть. но мои.есть и другие варианты меня устраивает.можно ссылку или подсказку.
Если смотреть на насос со стороны шестерни, то прорезь на валу ставится на три часа. Шестерня одевается на вал по стопору на 12 часов. Распределитель при этом ставится так, что винты на игле с торца расположены согласно фото Датчик угла ставится наугад и прописывается на стенде, но в нашем случае надо поставить посередине и после прогрева подогнать пол 5-5,5