Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    А может быть что она топливо мало дает изза того что мало воздуха проходит через дмрв и имеется не учтеный воздух
     
  2. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    На низах воздуха достаточно, согласно надуву. А с 2000об у тебя в логе максимум топлива, прописанный в прошивке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    То есть до 2000 насос не доливает топлево. А почему? И я имел виду воздух который до турбины проходит.
     
  4. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    На данный момент, регулирования наддува - нет. Сначала турбина очень долго не может выйти на "буст" (что для данного типа турбин - это уже не исправность), а затем следует передув. Хотя на клапан ограничения давления и подается 91,6%. Но это не "парирует" передув. Распространенная причина этой турбины - зависание "геометрии" в среднем положении.
    Запускаешь 11-ю группу в "базовые" измерения и идешь смотреть, как перемещается шток привода "геометрии".
    По результатам осмотра, либо проверяешь герметичность ВСЕХ!!! вакуумных трубок и их соединений, либо чистишь "геометрию".
     
  5. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    У него турба без геометрии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Тогда снимать турбину и смотреть подвижность клапана сброса давления, его плотности посадки в седло. Проверить пневмоклапан на герметичность и подводящую магистраль к пневмоклапану на проходимость.
     
  7. Ivan33rus

    Ivan33rus Участник форума

    5 дек 2015
    125
    A4/B5 2.5 AKN 99г.
    Спасибо. Работаю в этом направлении.
     
  8. Рожден

    Рожден Новичок

    14 апр 2020
    1
    Украина
    Ребята привет! Помогите пожалуйста разобраться с логом Ауди а6 с4 1.9tdi
    Спасибо! Старт первая вторая передача потом третья педаль в пол 4000 тис оборотов
    3 , 10 , 11група
     

    Вложения:

  9. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    #1949 Горопай, 20 апр 2020
    Последнее редактирование: 21 апр 2020
    Всем привет! Христос Воскресе. глянте мои логи
    записал несколько логов так как один нормально записать не получилось
     

    Вложения:

    • Log.zip
      Размер файла:
      7,7 КБ
      Просмотров:
      9
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bigrussianboriss

    Bigrussianboriss Новичок

    26 апр 2020
    26
    Республика Крым
    По братски одним глазком, может подскажите путь истинный?
     

    Вложения:

  11. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Лог и нужны 1,10,11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pioner_na_audi

    Pioner_na_audi Новичок

    8 май 2020
    4
    Латвия
    Audi a3 2006 2.0tdi 100kw(AZV)
    Народ подскажите что с турбиной .. есть 2 лог файла . со вторым едет лучше но расход на трассе большой даже при спокойной езде .Первый машинка спокойнее расход чуток меньше....
     

    Вложения:

  13. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Турбина ловит передув.
    В чем разница первого и второго?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pioner_na_audi

    Pioner_na_audi Новичок

    8 май 2020
    4
    Латвия
    Audi a3 2006 2.0tdi 100kw(AZV)
    на 2 шток актуатора на пол оборота вкручен ,и упорный болтик на пол оборота... ошибок нет.
     
  15. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Добрый день.
    C6 2007 год BRE 2.0TDI.
    Подскажите какие снять логи для проверки ДМРВ в частности и общего состояния по двигателю?
    Потряхивает на ХХ. Очень вялый разгон на низах, до того как турбина раскрутится.
     
  16. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Разгон на 3 передаче газ в пол группы 1,10,11. На х.х. группы 1,4,13,23
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Вот снял логи. на 3 и на 4 передаче. с цифрами _3 и _4 это с выключенным климатом.
     

    Вложения:

    • logs.zip
      Размер файла:
      11,4 КБ
      Просмотров:
      7
  18. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Проблемы в 4 цилиндре. На фоне высокой цикловой на х.х. форсунки на проверку. ДМРВ немного занижает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    По 4 цилиндру понятно что там проблема, это может быть причиной вялого разгона на низах?
    ДМРВ попробовать помыть и еще раз снять 1,10,11?
     
  20. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    В первую очередь это не доливающие топливо форсунки. Ну и расходомер немного даёт влияние.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...