А может быть что она топливо мало дает изза того что мало воздуха проходит через дмрв и имеется не учтеный воздух
На низах воздуха достаточно, согласно надуву. А с 2000об у тебя в логе максимум топлива, прописанный в прошивке.
То есть до 2000 насос не доливает топлево. А почему? И я имел виду воздух который до турбины проходит.
На данный момент, регулирования наддува - нет. Сначала турбина очень долго не может выйти на "буст" (что для данного типа турбин - это уже не исправность), а затем следует передув. Хотя на клапан ограничения давления и подается 91,6%. Но это не "парирует" передув. Распространенная причина этой турбины - зависание "геометрии" в среднем положении. Запускаешь 11-ю группу в "базовые" измерения и идешь смотреть, как перемещается шток привода "геометрии". По результатам осмотра, либо проверяешь герметичность ВСЕХ!!! вакуумных трубок и их соединений, либо чистишь "геометрию".
Тогда снимать турбину и смотреть подвижность клапана сброса давления, его плотности посадки в седло. Проверить пневмоклапан на герметичность и подводящую магистраль к пневмоклапану на проходимость.
Ребята привет! Помогите пожалуйста разобраться с логом Ауди а6 с4 1.9tdi Спасибо! Старт первая вторая передача потом третья педаль в пол 4000 тис оборотов 3 , 10 , 11група
Всем привет! Христос Воскресе. глянте мои логи записал несколько логов так как один нормально записать не получилось
Народ подскажите что с турбиной .. есть 2 лог файла . со вторым едет лучше но расход на трассе большой даже при спокойной езде .Первый машинка спокойнее расход чуток меньше....
Добрый день. C6 2007 год BRE 2.0TDI. Подскажите какие снять логи для проверки ДМРВ в частности и общего состояния по двигателю? Потряхивает на ХХ. Очень вялый разгон на низах, до того как турбина раскрутится.
По 4 цилиндру понятно что там проблема, это может быть причиной вялого разгона на низах? ДМРВ попробовать помыть и еще раз снять 1,10,11?