ОК, СПАСИБО , сегодкя попробую. Может ответишь что значит **** скорость не синхронизирована**** когда к блоку двигателя подключаешься?
извините latency timer = 12 это где ставить и как, если не сложно помогите поподробнее первый раз буду тэстить)
Спасибо за совет всё так и сделал. ошибку удалил проездил пол дня подключил вроде как всё гуд! Ещё раз спасибо, но в блок двигателя всё равно не могу залезть, всё также скорость не синхронизированна(((( хотя поставил 9600 но оно там так и стояло и поменял 16 на 12 - эфекта нету(((
Доброго Всем Здоровья! Есть ошибки не знаю точно где копать!? ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Номер блока управления: 8E0 909 518 F Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодировка: 0016701 Код мастерской: WSC 63351 VCID: 3319C8D7123B 5 Найдены неисправности: 17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи P1355 - 004 - нет сигнала/связи 17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи P1358 - 004 - нет сигнала/связи 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Номер блока управления: 8E0 614 517 A Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1726 Кодировка: 04275 Код мастерской: WSC 06435 VCID: 263F2183D1E9 1 неисправность: 00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Номер блока управления: 8E0 959 433 T Компонент и/или версия: Komfortgerбt T5B 0617 Кодировка: 11788 Код мастерской: WSC 63351 VCID: 42F79D135D81 Дополнительная информация: 8E1959801B Tхrsteuer.FS BRM 0002 Дополнительная информация: 8E1959802E Tхrsteuer.BF BRM 0002 Дополнительная информация: 8E0959801A Tхrsteuer.HL BRM 0002 Дополнительная информация: 8E0959802A Tхrsteuer.HR BRM 0002 9 Найдены неисправности: 01581 - неправильно распознан узел 35-00 - - 01616 - Сигнальный провод системы охраны салона 49-10 - нет связи - Непостоянно 01331 - Блок управления двери водителя-J386 80-00 - в однопроводном режиме 01811 - Напряжение питания на блоке управления двери водителя-J386 37-00 - неисправен 01815 - Выключатель противоугонной сигнализации выкл.-E217 27-00 - недостоверный сигнал 01560 - Передняя пассажирская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 00933 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148 62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Непостоянно 01561 - Задняя левая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01562 - Задняя правая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE --------------------------------------------------------------------------- ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Это ветка ауди А2. А так по ошибкам. Пропуски зажигания и потеря сигнала - смотри катушки 1, 2 и 4. АБС загорается на приборке? Ищи обрыв в проводке к заднему правому датчику АБС. По блоку комфорта, машина американка? А так тебе сюда
Загорается АБС и ЕСП на приборке иногда, потом потухает. Ошибка в памяти весит. Машина Америкос. Спасибо.
есть такая шту ка у меня с айпада все работает с разными программами но они платные, там и диагностика и показания наглядные много чего)) заказывал на эбей
Когда стоиш на месте резко дерни рулем...закусывает???звуки булькующие есть?свет моргает?в ваг коме ищи в "усилителе руля" в разделе шасси,а не в общих где руль
Помогите с ошибками, Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.lbl Номер блока управления: 4F2 910 559 G HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020 Кодировка: 01050003190F0120 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 306FD63DA3C4FA9E381 2 Найдены неисправности: 000626 - Форсунка цилиндра 4 (N33) P0272 - 006 - Отклонение цикловой подачи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 38 Пробег: 108843 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.04 Время: 17:08:35 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 103.6 мг/ул Температура: 97.5°C Холостой ход Нагрузка: 17.6 % Скорость: 0.0 km/h 005634 - Электропитание клеммы 30 P1602 - 008 - Сл. низкое напряжение - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 38 Пробег: 108854 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг/ул Температура: 97.5°C Двигатель ВЫКЛ Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000 Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.lbl Номер блока управления: 4F0 910 181 F HW: 4F0 915 181 B Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0760 Кодировка: Код мастерской: WSC 00432 935 87503 Дополнительная информация: 4F0915105D von VA0 2711120129 Дополнительная информация: Geraet 87503 VCID: 24472A6DE73C563ECC9 2 Найдены неисправности: 02256 - Ток покоя 001 - Выход за верх. границу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 154 Пробег: 108843 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.04 Время: 23:31:01 02272 - Ток покоя, режим 1 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 1 Пробег: 108923 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.05 Время: 17:21:15
Ну вот опять Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8Z0 820 043 Компонент: A2-KLIMAVOLLAUTOMAT 0406 3 Найдены неисправности: 00819 - Датчик высокого давления-G65 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00818 - Датчик температуры на выходе испарителя-G263 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 01206 - Нет сигнала момента зажигания 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Кто знает где стоит датчик G65 ?
датчик G65 находится в верхнем правом углу конденсатора системы климат контроля, если смотреть на авто со снятым капотом спереди, датчик не перепутайте http://www.drive2.ru/l/4618469/, судя по ошибкам, все-таки виновата проводка.