Странно, DENSO по своему каталогу выдаёт DPS32002, тоже с длинной "юбкой". Придётся самому слазить - посмотреть. Ещё, как вариант, могли при сборке клемму не одеть.
Добрый день. Возникла такая беда, ну в принципе она возникала уже давно, просто в последнее время зачастило. Суть в том что у машины не ровный холостой ход - ощущаются периодические толчки. При длительной езде на низких оборотах (в пробке например) - могут начать плавать обороты - 500-900, при чем чек не загорался. А не давно два раза случалось, что в пробке машина начала конкретно тупить и постоянно глохнуть и замигал чек. Заглушил постояла пару минут, завел и всё нормально едем дальше. Считал ошибки - 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-10 - - - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-10 - - - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-10 - - - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-10 - - - Спорадическая Что недавно делал : жидкостная промывка форсунок - 5т км назад. замена грм, роликов, помпы (спасибо Cornjke за помощь) - 4 т.км замена вв проводов, свечей - 3 т. км. чистка дроссельной заслонки - 3 т. км. У кого какие мысли в чем может быть беда.
помогите пож!!! горит чек! Address 01: Engine Labels: None Control Module Part Number: 4G0 907 551 HW: 4H0 907 551 Component and/or Version: 3.0l V6 TFSI H07 0007 Software Coding: 0A250034050601020000 Work Shop Code: WSC 02311 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM30TFS0214G0907551 002010 () VCID: E6C732ABA8E1 2 Faults Found: 6181 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B 00 [104] - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 11 Mileage: 57269 km Date: 2015.02.08 Time: 00:10:03 6427 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Closed P2006 00 [237] - Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 57270 km Date: 2015.02.10 Time: 19:07:37 Readiness: 0000 0000
Помогите брацы! Мой авто ауди а6 с7 3.0 tfsi. Итак моя история такая. Солнечнем днем еду по городу и вдруг на приборке шестеренка и включился аваринный режим нет задный передачи. До этого ни ривков и дискомфорто не было по коробке вообще. Доехал до своего гаража. Заглушил завел все равно аваринный режим горит. У кореша одолжиль шнурок ваг ком 10.6 и читаю ошибку. Ошибка такая 10618-- unknown error code. После стирание сражу же появляется. Я подумал что шнурок старенки для такого авто и заказал по свежее. У меня вопрос как можно так ехат и сражу аваринный режим попасть до этого все было 100% нормальным. До ОД очен далеко. Я живу в Казахстане.Извините за граматику. Помогите кто сможет долгу не останусь.
Найдены ошибки Шасси: 8Z - Audi A2. Помогите пожалуйста разобраться. Выдает следующие ошибки: Адрес 46 найдено 3 неисправности: 01330, 37-00 неисправен. 00023, 60-00 не включена блокировкаSAFE 00255, 08-10 выход из диапазона регулирования. непостоянно. Где это искать? При этом ABS работает нормально, с блоком комфорта тоже неприятностей не замечается, двери закрываются/открываются. В чем проблема?
добрый день. помогите братцы. не работает кондей!!! машина А6 С7 3,0TFSI 0267 - Sensor for Refrigerant Pressure and Temperature B10C2 21 [009] - Signal Amplitude Too Low Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 8 Reset counter: 158 Mileage: 63722 km Date: 2015.07.10 Time: 17:19:27
выдерни разъемы из блока управления, может окислены контакты. Если на А2 не следить за дренажными резинками, можно залить блоки в ногах водителя. Для надежности можно обклеить нишу STP 2мм + станет тише и вода не попадет в блоки. К ABS никакого отношения не имеет, SAVE - это мертвое запирание, что даже изнутри не открываются.
Разъемы и контакты чистые, воды в нише нет, ошибка 00255 00FF - Клапаны ABS. Есть вот такая интересная сноска: " Depending on the vehicle equipment, different control units can be connected to the comfort system control unit via the data bus. J104 Control unit for ABS with EDL J217 Automatic gearbox control unit J285 Control unit with display in dash panel insert J537 Control unit for 4LV (engine electronics) E87 Operating and display unit for airconditioner "... И... при этом информация о ошибке ABS по адресу "46" "...Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8Z0-959-433.clb Part No: 8Z0 959 433 M Компонент: Komfortgerбt T05 0614 Кодировка: 06720 Мастерская #: WSC 02138 VCID: 50A48C5990F8123 Подсистема 1 - Part No: 8Z1959801 Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0001 Подсистема 2 - Part No: 8Z1959802 Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0001 3 Найдены неисправности: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 37-00 - неисправен 00023 - Серводвигатель заслонки теплого воздуха на центральной консоли сзади слева (V202) 60-00 - не включена блокировка замков SAFE 00255 - Клапаны ABS 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно "... А что такое " мертвое запирание" ? и про какие дренажные резинки идет речь?
Машин троит не по детски. Сразу было так: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 559 N Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V 0010 Кодирование: 0026752 Код Сервиса: WSC 00432 5 Найдены неисправности: 17530 - Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1122 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Превышен верхний предел 16544 - Ряд 2-зонд 2: нет активности P0160 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации Заменил свечу в четвертом цилиндре, и стало так (троить не перестала!!!!!!): 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - Превышен верхний предел 17530 - Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1122 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
Всем привет! Ваг Ком показал следующие ошибки: Address 28: HVAC, Rear Labels: None Part No SW: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 AA Component: KLIMABETAETIGUNGH06 0060 Revision: 00---010 Serial number: 00000030172630 Coding: 0000006 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: E8D52679DB687A9 3 Faults Found: 02599 - Left Rear Temperature Flap Motor (V313) 003 - Mechanical Failure Freeze Frame: Fault Status: 01100011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 254 Reset counter: 14 Mileage: 111403 km Time Indication: 0 Date: 2016.06.06 Time: 17:57:17 Freeze Frame: Voltage: 12.10 V Temperature: -100.0°C (no units): 56.0 (no units): 127.0 Temperature: -100.0°C 02600 - Right Rear Temperature Flap Motor (V314) 003 - Mechanical Failure Freeze Frame: Fault Status: 01100011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 254 Reset counter: 14 Mileage: 111438 km Time Indication: 0 Date: 2016.06.06 Time: 23:01:03 Freeze Frame: Voltage: 14.00 V Temperature: -100.0°C (no units): 96.0 (no units): 79.0 Temperature: -100.0°C 01320 - Control Module for Climatronic (J255) 013 - Check DTC Memory - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101101 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 17 Mileage: 112701 km Time Indication: 0 Date: 2016.06.16 Time: 19:08:33 Freeze Frame: ON Подскажите, правильно ли я понимаю, что это механические неисправности двигателя заднего климата?
Добрый День. Ребята не подскажете с решением таких ошибок: Понедельник,21,Май,2018,10:43:49:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 10 x64 AVTO Версия: 17.8.0.1 Дата версии: 20170721 DS276.2 www.avtoadapter.ru Контроллер 46: Блок комфорта Описания:. 4F0-910-289.clb Номер детали SW: 4F0 910 289 N HW: 4F0 907 289 N Компонент:: Komfortgeraet H28 0240 Ревизия: 02400028 Номер лицензии: 01158470460000 Кодировка: 0141553 Код сервиса:: WSC 02335 785 00200 VCID: 356B36A45CF7D8EE69-8060 Подсистема 1 - Номер детали: 1K0 951 605 C Компонент:: LIN BACKUP HORN H03 1301 Подсистема 2 - Номер детали: 4F0 910 177 Компонент:: Innenraumueberw.H01 0020 2 ошибки найдено: 01320 - Блок управления Climatronic(J255) 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 31 Сброс счетчика: 245 Пробег:: 219795 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.05.12 Время: 08:44:52 00456 - БУ системы санкционирования доступа и пуска двигателя(J518) 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 31 Сброс счетчика: 245 Пробег:: 219795 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.05.12 Время: 08:44:52
Добрый День. Ребята не подскажете с решением таких ошибок: Понедельник,21,Май,2018,10:43:49:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 10 x64 AVTO Версия: 17.8.0.1 Дата версии: 20170721 DS276.2 www.avtoadapter.ru Контроллер 46: Блок комфорта Описания:. 4F0-910-289.clb Номер детали SW: 4F0 910 289 N HW: 4F0 907 289 N Компонент:: Komfortgeraet H28 0240 Ревизия: 02400028 Номер лицензии: 01158470460000 Кодировка: 0141553 Код сервиса:: WSC 02335 785 00200 VCID: 356B36A45CF7D8EE69-8060 Подсистема 1 - Номер детали: 1K0 951 605 C Компонент:: LIN BACKUP HORN H03 1301 Подсистема 2 - Номер детали: 4F0 910 177 Компонент:: Innenraumueberw.H01 0020 2 ошибки найдено: 01320 - Блок управления Climatronic(J255) 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 31 Сброс счетчика: 245 Пробег:: 219795 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.05.12 Время: 08:44:52 00456 - БУ системы санкционирования доступа и пуска двигателя(J518) 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 31 Сброс счетчика: 245 Пробег:: 219795 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.05.12 Время: 08:44:52