я иногда думаю, что любой старик в сущности чей-то ребенок.. и сердце жмет. вот это старость... или зрелость?
О 924 ни слова так и не рассказали, а ведь автомобиль заслуживает внимания... В некотором роде именно 924 и 928 спасли марку от разорения. И 924 относится к тем Порше у которых двигатель расположен не как у Жука или Запорожца. Да и вообще в модельном ряду Порше достаточно много моделей с переднемоторной и среднемоторной компоновкой. Конечно за 924 закрепилось слава "Порше для бедных" - унификация с Гольфом, барабанные тормоза сзади, "бедный" салон и 125 сильный двигатель от фургона ФВ не соответствовали духу марки. Однако до сотни разгонялась за 10 секунд и имела максималку в 200 км/ч! Ну и выдвигающиеся фары прибавляли очарования вполне харизматичному и красивому автомобильчику. На рязанке перед самым МКАДом напротив поста есть шиномонтаж и мойка, кстати хорошая мойка и кафешка есть, только жаль, что еле шевелятся, но не суть, там можно сказать жили несколько Порше, человек серьезно увлекся и поднимал с "колен" те машинки день за днем. А потом там появился белый КарераЖТ, или очень похожий на него автомобиль, тут я понял... Порше это диагноз.
А мне такая машинка нравится ... но действительно при наличии бабла культовее и разумнее взять 911 под восстановление - это будет красивее.
а вот задумал 8ку бмв собрать если будет время деньги машинка у меня на вкладыше от жвачки самая любимая была))) и фары тоже поднимаются..) уже есть компаньон влезть в идею..
тогда ой ramoscow нереально даже в бюджете 100 кЕ+ восстановлению в состояние mint+ поддаются автомобили до 70-х годов выпуска включительно в связи с меньшим как минимум на порядок количеством деталей в конструкции,сравнительно с 90-ми и позже.к примеру,шестерка ххх 535м начала 80-х восстанавливаема,е34 конца 80-х - уже нет,увы. когда я говорю "на порядок",я именно что имею в виду "в 10 раз". на количестве деталей в конструкции уже не один человек обжегся.объективный сдерживающий фактор.
Есть у знакомого на продажу 850. Насколько я знаю - в великолепном состоянии. Пробег меньше ста тысяч. По сабжу - 924 - шляпа. Хотя крайне надежен и недорог в эксплуатации.
да ну? а почем? хотя если в хорошем - чего мне там делать? фишка-то руками работать, чтобы голова отдыхала, не могу уже больше мыслить )) а ездить на ней - просто бонус выходного дня.. в убитом в германии по 7кевро.. по евронормам не проходит, не катают. или переделывают под евро 4-5 но тогда что там от машины остается?
Я могу выяснить вопросы по машине подробнее. А что делать руками - найдется всегда в машине такого возраста.
Просто у моего товариша,850 на ручке...потому и спросил)Че только Альпины были на ручке?Альпины были с роботом помоему?Вообщем ценник?
тема все антиресней и антересней))))) мой братан притаранил вчера домой новый моцик - говорит что-то в районе 120 сил -со всеми вытекающими -38 годков челу)))))))
Я моцик водить очкую -честно слово -вот авто пока нет -сегодня выжимали из единички максималку (118 дизель на вантузе) -чуть не дошло до 220 км в час - совсем не страшно
Ты просто не умеешь их готовить(с)Это класс....правильно говорят что любой кто хоть раз прочуствовал мотоцикл будет болен всю жизнь ими....как эсочник)))
вадим,ты же купишь турбированную хайабусу.я тебя знаю.и убьешся.заканчивай. п.с. купи лотос эспри и запишись на их клубные покатушки.этого хватит,поверь