Ответ: Расскажите ... DSG пачитал, ну вы даете ребята. Так и не понял, это все таки грохот? или шепот, который чтоб услышать, надо с опущенными стеклами, выключенной музыкой, на малых оборотах вкатиться в туннель?
Ответ: Расскажите ... DSG шепот ,пока машина новая - то есть слышно только при езде у стены по неровностям к 40000 слышно на улице при проезде лежачих полицейских всем окружающим слушай,в "негативе по сб" десятки страниц,где все подробно разжевано,у меня даже запись на звука этого была....
Ответ: Расскажите ... DSG я весь этот ваш мегафлуд читать не могу, там на 1 страницу сабжа 10 страниц ля-ля )) ну стучит и стучит, не знаю че такого сложного написать "у меня коробка стучит (но едет), по гарантии не устраняют". "Вып отостой" конечно короче, но это все же ближе к угару (особенно вкупе с меганаездом на кетайские лампочки ))) , поэтому не понимаю с чем ты не согласен ))
Ответ: Расскажите ... DSG До этого не дочитал видать - Мегафону прочитал что поменяли, на всякий нах, вторая упомянутая косячная коробка - нашего Камрада МС240.
Ответ: Расскажите ... DSG проблем с дсг до фига,народ просто писать о них боится,так как машину-то продавать надо
Ответ: Расскажите ... DSG Данная "новая технология", т.е. DSG, в виде semi-automatic механической КПП с "парным" переключением при помощи фрикционов юзалась фашистами на своих танках PanzerKapfWagen III(10 скоростная КПП) и PanzerKampfWagen VI(8-ми скоростная КПП), более известном как Тигр. Автоматического переключения там правда не было, хотя собственно переключение передач осуществлялось автоматически, водила лишь селектором указывал какую передачу нужно включить. Но и навороченней они были на порядок, КПП умела сама даже подгазовывать при переключении вниз. Все эти "новые" технологии юзались в начале-середине прошлого века серийно, включая гибриды, "классические автоматы" и гидротрансмиссии. Для гонок была еще(а может еще где-то есть) очень быстрая в переключении КПП имени Willson(а). http://en.wikipedia.org/wiki/Preselector_gearbox Использовалась на гоночных автомобилях и опять же в танках WWII. Там нет ни сцепления ни гидротрансформатора, любая передача включается моментально. Кстати производил КПП для фашистских танков ни кто иной как ZF, т.е. Zahnradfabrik Friedrichshafen AG.
Ответ: Расскажите ... DSG Давайте теперь свяжем задачи военной трансмиссии на танке и на гражданском авто. Их отличие и есть "новые технологии".
Ответ: Расскажите ... DSG В данном случае одинаковые - обеспечить быстрое переключение с минимальным отвлечением водителя. В гражданских чтобы в кайф, в танках чтобы выжить.
Ответ: Расскажите ... DSG То-то наверное наши танкисты трофейным Тиграм дивились. Это тебе не кочергой шуровать со стопудовым сцеплением.
Ответ: Расскажите ... DSG На наших танках тогда стояла .... ОБЫЧНАЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТАРНАЯ трансмиссия. То есть банальнейший вариант АКПП
Ответ: Расскажите ... DSG а что тогда показатель? Технические характеристики? Так у ДСГ с этим все ОК вроде
Ответ: Расскажите ... DSG На наших танках стояло вот это http://www.kubinka.ru/newindex.php?id=62&lang=1 Там есть и выводы современников, можете мне поверить они и такие сильно завышенные, чтобы голову не оторвали. И где вы у нас видели гидромеханику вообще? На современных(Т-64, Т-72, Т-90) дизелях стоят БКП по принципу КПП Wilson.
Ответ: Расскажите ... DSG даже и не предполагал, что к слову "новый" в моем посте можно до..копаться . Тогда уж забегу вперед и предположу что и диоды (или че там) в фарах новых ауди это тоже мягко говоря не совсем новая технология, которая вполне могла быть на тех же тиграх Экскурс интересный.