Ответ: Расскажите ... DSG Чота я фигню сморозил... планетарные бортовые передачи сделал планетарной КПП, а планетарную КПП - сразу и гидромеханической!
Любая коробка,если её ****** будет отстой, тут важно ее не рвать и не устраивать дрифты посуху и тогда она прослужит очень долго, а любой автомат при кривых руках и ногах и еще отрубленной башке можно выпилить за 2 минуты...я выпилил по дурости свою "мегавыносливую" и "сверхнадежную" мечту малолетних чипо***** - АКПП 6g tiptronic просто нажав газ в пол с эффектным дрифтом на прогретом двигателе и непрогретом автомате.....так что вопрос "На долго дураку стеклянный ****?" актуален........сломать можно все и очень просто Предупреждение.
А при спокойном стиле езды по пробкам, это как? "дрючить и насиловать"? ибо нех по пробкам ездить? ДСГ - шлак, уже обсуждалось.
Если я правильно понимаю, то вы утверждаете, что все(!) машины на всех(!) коробках должны выходить из строя после пробега в 15-30 ткм по москве. Все верно?
А как такая ситуация может быть в жизни - прогретый мотор и не прогретая акпп? ;-) Или вы мотор вебастой до рабочей Т прогрели и сразу дрифтить? По сабжу, довелось тут поездить на туране с 6-ст дсг и по трассе и по варшавским предрождественским пробкам. Впечатления только положительные.
Я про это не сказал ни слова, а если вы все таки это прочитали хотя бы в одном из моих постов, то вам следует проверить глаза или прекратить употреблять вещества.... вы наверное помимо пробок успеваете хорошенько притопить, а в ситуации газ-тормоз вы всего лишь добиваете ее или вы купили ауди и исключительно тошните на ней? Все верно? Тошните? P.S. Если все таки тошните,то да действительно коробка говно Множество моих знакомых проехали на ДСГ более 100 тыс.км. без поломок, что еще раз подтвержает теорию про стеклянный ***!
Вы сами написали "для любой(!) коробки". Нет, не вы написали? А кто? И причем тут "притопить"? К чему это? Притопить в пробке? Как?
"Притопить"- хорошенько погонять! Действительно для "Любой" писал и никогда от этого не отказывался,но где вы увидели пробег через который она сломается? Ваш бред уже переходит все мыслимые пределы! Заканчивайте троллить, так как мое желание послат вас на йух переполняет меня! Не заставляйте меня этого делать..не хочу выглядеть в глазах общественности идиотом
Типтроник. Кстати, на А3 из вашей подписи именно он. Если подпись верная, и никаких букв Т не потерялось.
Глупости. В ручном режиме выбора передач однозначно лучше типтроника при ручном выборе передач. А автоматический выбор не интересует ни в какой кпп по причине фундаментальной фуфловости. Речь о проблемности можно вести только по надежности.
Вы пробовали в пробках в ручном режиме ездить? Как раз там намного лучше обычный драйв. На первой - слишком сильное торможение двигателем, совсем не комфортно. А на второй не всегда получается ехать, слишком маленькие обороты. А в драйве она хоть сцеплением работает, а в ручном - нет.
Сразу видно, что ты ни разу не ездил. Совершенно похрен кикдаун или вручную тыркаешь - время на перепозиционирование минус 2 передачи до секунды-двух. И быстрее не будет просто конструтивно (нужно 3-4 комплекта сцеплений).
Как раз поездил. Правда 1.9тди туран. Сразу скажу - описанной вам ситуации никогда не было. Просто потому что, на то и ручной режим и адекватная езда, что не требуют такого. И не только на туране с дсг, но и на С8 с типтроником. Т.е. если я еду в городе, то передача всегда такая, что для более сильного ускорения достаточно 1 передачи вниз. На трассе - вообще все проще - если едешь на 6-й и надо обгонять медленный грузовик, то спокойно заранее щелкаешь вниз и все. Так вот, теперь самое главное - понижение на одну передачу однозначно происходит быстрее, чем на типтронике. Я бы даже описал это как день и ночь. Я сам был удивлен - может из-за того, что дизель и разница в оборотах на разных передачах мала, поэтому время меньше, но понижение вниз просто быстро. На автомате - да, тупит как и на любом автомате при понижении. С 2-мя секундами все-равно загнули. 6-ст ДСГ с 6-й на 2-ю переключает за 0.9 сек. Что, конечно, очень долго. В ручном режиме, вероятно тоже работает преселект, типа едешь на 6-й, включена 5-я. Дальше уже сложнее, но я не вижу проблем анализировать несколько сигналов, которые на автомате и так анализируются и принимать решение какую передачу преселективно выбирать - 4-ю или 6-ю. Короче, на ручном мне не удалось завести дсг в медленное переключение. Это ваши тараканы про комфорт. На то и пробка - спокойно едешь на 1-й и все. Никаких переключений и дерганий кпп. И на типтронике так же все. Обсуждать фундаментальную глупость любого автомата мне надоело уже, а лень или неумение ездить не является доводом в пользу того же автомата.