Расскажите ... DSG

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем AudiA, 16 июн 2008.

  1. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    марки,модели авто,пробеги - в студию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Насчет поломок, то да - пока не все гуд с ДСГ.
    На указанном туране, которому около 3-х лет, была замена по гарантии смехатроника и по кулансу 2-х массового маховика. Пробег около 90К сейчас.
    Т.е. 2 проблемы и обе связанные с трансмиссией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    Тогда попробуйте проехать на первой передаче 2-3 км, то чуть поддавая газ, то отпуская, проникнитесь отсутствием сцепления и отвратительным торможением двигателем, которого настолько явного на типтронике нет, которого нет на механике, так как есть педаль сцепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    И плохо, если нет на типтронике.
    Но у меня на типтронике есть очень полезное сильное торможение мотором на 1-й передаче.
    ;-)
    И очень хорошо, что у дсг заложен правильный алгоритм.

    Я же говорю - мнения любителей катится на нейтралке не являются доводом по недостаткам кпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    У самого все машины на типтронике. К товарищу частенько сажусь на ДСГ 6-ст. (Пассат) прокатиться - нет там никакого "отвратительного торможения двигателем" - все как обычно, с нормальным необходимым полезным торможением двигателем.
     
  6. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    В ДСГ заложен идиотский алгоритм езды в ручном режиме.
    Сравните езду в пробке на драйве и в ручном на первой на исправной коробке и ощутите разницу, когда в ручном режиме она разжимает сцепление только при падении до 1000 оборотов, а простейшее качение превращается в ад.

    И причем тут нейтраль!? Учитывая то, что на скорости до 5км/ч вернуть обратно в драйв без остановки невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    Вы на механике сцепление когда нажимаете? Только тогда, когда нужно переключить передачу и перед самой остановкой?
    Лично я - нет, зачастую на скорости 5-10 км/ч при докатке выжимаю сцепление и плавно жму тормоз. Вы не так делаете?

    ДСГ в драйве делает так же, в ручном - она держит сцепление до последних долей секунд и выжимает его только перед непосредственной остановкой, тем самым уменьшая суммарное тормозное усилие и становясь на первых этапах езды на машине с ДСГ непредсказуемым.

    Да, спустя какое-то время привыкаешь.

    Хорошо, что она еще сцепление не бросает и при плавном разгоне достаточно плавно его отпускает. :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вы просто какие-то несуразицы говорите.
    Какая "непредсказуемость"?

    При том, что вы тут распинаетесь доказывая, как вам нравится езда на нейтрали и не нравится езда с подключенным к трансмиссии мотором, которая является единственно правильным управлением автомобиля.
    Или вы свои же фразы не понимаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    Когда я докатываюсь в пробке мне совершенно не интересно, чтобы вдруг менялось тормозное усилие, причем в сторону уменьшения.
    Спустя какое-то время привыкаешь, что как только отключилось сцепление, нужно донажать на педаль тормоза, чтобы машина остановилась там, где изначально и планировалось. Причем даже привыкаешь к тому, с какой силой нужно донажать.
    В этом и непредсказуемость. Потом привыкаешь, я ж написал.

    А вы понимаете разницу между нейтральной скоростью и докатке с разомкнутым сцеплением?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    И понимать не хочу ваших фантазий про какие-то "нейтральные скорости" и "докатки".

    Также не надо выдумывать проблему "с изменением тормозного усилия". Оно всегда меняется при торможении и на любой машине. И к любой машине нужно привыкать.
    К тому же на дсг, как и на типтронике реализована, т.н. ползучесть, т.е. при не нажатом тормозе машина будет катится на передаче.

    В общем, вы себе навыдумывали каких-то претензий, видимо на основе привычек от старых акпп, у которых были муфты свободного хода и на их фоне судите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    ммм.. "какие-то нейтральные скорости"


    Из чего складывается тормозное усилие? Качение+Тормоза+Двигатель. Качение - игнорируем. Тормоза - как мы нажали, так и есть. Двигатель - чего-то там коробка сама себе выдумывает.

    И еще раз - в драйве такого не происходит. В драйве все предсказуемо.
    В ручном - нет.

    А что происходит, когда нажимается тормоз? Хотя, не важно, просто следующий вопрос: а почему это же не реализовано в ручном режиме? :)

    UPD:
    Опечатался, точнее почему это реализовано только(!) в ручном режиме, но не в драйве и не типтронике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    У вас очень все сумбурно.
    Начнем с того, что передача на дсг и на типтронике не выключается никогда в драйве. Драйв от ручного отличается только тем, что решение о переключении скоростей принимает ЭБУ акпп, а не водитель. В обоих кпп, реализована "ползучесть", т.е. снял ногу с тормоза - присутствует связь мотора с колесами.
    О чем вы все говорите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    Я где-то написал, что передача в драйве или в ручном отключается? Можно мою цитату?

    Как раз все не так. Поставил ногу на тормоз - и сцепление на скоростях до 10 км/ч разомкнулось. В драйве - так. В ручном - нет, в ручном она держит сцепление до 5 где-то км/ч и бросает его очень резко.
    На типтронике все ок.

    У вас ДСГ? Нет. Много ездили на ДСГ? Я - да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Не фантазируйте.
    Да и еще с такой точностью - 10км/ч против 5 км/ч
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    И еще раз. Вы в пробках на ДСГ много проехали? Я - да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    regniws, а причину движения в ПРоБКАХ в ручном режиме можно объяснить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    Ваш восторг про ДСГ - разделяю, потому что когда тестдрайвил А3 1.8Т на ДСГ - вылез в полнейшем восторге. Который прошел спустя 2 месяца, после замены мехатроника и дерготни в пробках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    Можно, потому что в драйве она постоянно передергивает на вторую, а потом тут же на первую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. corolla875

    corolla875 Bad e-mail

    21 янв 2011
    219
    Mercedes-Benz W212
    Я по моему
    русским языком писал, что и ее я умудрился сломать..посмотрите выше! нашли? вот! Все правильно, умница!
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Кстати, буквально в пятницу знакомый жаловался, что и на Ку5 приходицца вручную дергать 1-2 в вялых пробках. Прям как на первых ДСГ... так что даже новейшая редакция ВЫПы - такой же галимый ацтой.