Насчет поломок, то да - пока не все гуд с ДСГ. На указанном туране, которому около 3-х лет, была замена по гарантии смехатроника и по кулансу 2-х массового маховика. Пробег около 90К сейчас. Т.е. 2 проблемы и обе связанные с трансмиссией.
Тогда попробуйте проехать на первой передаче 2-3 км, то чуть поддавая газ, то отпуская, проникнитесь отсутствием сцепления и отвратительным торможением двигателем, которого настолько явного на типтронике нет, которого нет на механике, так как есть педаль сцепления.
И плохо, если нет на типтронике. Но у меня на типтронике есть очень полезное сильное торможение мотором на 1-й передаче. ;-) И очень хорошо, что у дсг заложен правильный алгоритм. Я же говорю - мнения любителей катится на нейтралке не являются доводом по недостаткам кпп.
У самого все машины на типтронике. К товарищу частенько сажусь на ДСГ 6-ст. (Пассат) прокатиться - нет там никакого "отвратительного торможения двигателем" - все как обычно, с нормальным необходимым полезным торможением двигателем.
В ДСГ заложен идиотский алгоритм езды в ручном режиме. Сравните езду в пробке на драйве и в ручном на первой на исправной коробке и ощутите разницу, когда в ручном режиме она разжимает сцепление только при падении до 1000 оборотов, а простейшее качение превращается в ад. И причем тут нейтраль!? Учитывая то, что на скорости до 5км/ч вернуть обратно в драйв без остановки невозможно.
Вы на механике сцепление когда нажимаете? Только тогда, когда нужно переключить передачу и перед самой остановкой? Лично я - нет, зачастую на скорости 5-10 км/ч при докатке выжимаю сцепление и плавно жму тормоз. Вы не так делаете? ДСГ в драйве делает так же, в ручном - она держит сцепление до последних долей секунд и выжимает его только перед непосредственной остановкой, тем самым уменьшая суммарное тормозное усилие и становясь на первых этапах езды на машине с ДСГ непредсказуемым. Да, спустя какое-то время привыкаешь. Хорошо, что она еще сцепление не бросает и при плавном разгоне достаточно плавно его отпускает. :icon_suicide:
Вы просто какие-то несуразицы говорите. Какая "непредсказуемость"? При том, что вы тут распинаетесь доказывая, как вам нравится езда на нейтрали и не нравится езда с подключенным к трансмиссии мотором, которая является единственно правильным управлением автомобиля. Или вы свои же фразы не понимаете?
Когда я докатываюсь в пробке мне совершенно не интересно, чтобы вдруг менялось тормозное усилие, причем в сторону уменьшения. Спустя какое-то время привыкаешь, что как только отключилось сцепление, нужно донажать на педаль тормоза, чтобы машина остановилась там, где изначально и планировалось. Причем даже привыкаешь к тому, с какой силой нужно донажать. В этом и непредсказуемость. Потом привыкаешь, я ж написал. А вы понимаете разницу между нейтральной скоростью и докатке с разомкнутым сцеплением?
И понимать не хочу ваших фантазий про какие-то "нейтральные скорости" и "докатки". Также не надо выдумывать проблему "с изменением тормозного усилия". Оно всегда меняется при торможении и на любой машине. И к любой машине нужно привыкать. К тому же на дсг, как и на типтронике реализована, т.н. ползучесть, т.е. при не нажатом тормозе машина будет катится на передаче. В общем, вы себе навыдумывали каких-то претензий, видимо на основе привычек от старых акпп, у которых были муфты свободного хода и на их фоне судите.
ммм.. "какие-то нейтральные скорости" Из чего складывается тормозное усилие? Качение+Тормоза+Двигатель. Качение - игнорируем. Тормоза - как мы нажали, так и есть. Двигатель - чего-то там коробка сама себе выдумывает. И еще раз - в драйве такого не происходит. В драйве все предсказуемо. В ручном - нет. А что происходит, когда нажимается тормоз? Хотя, не важно, просто следующий вопрос: а почему это же не реализовано в ручном режиме? UPD: Опечатался, точнее почему это реализовано только(!) в ручном режиме, но не в драйве и не типтронике.
У вас очень все сумбурно. Начнем с того, что передача на дсг и на типтронике не выключается никогда в драйве. Драйв от ручного отличается только тем, что решение о переключении скоростей принимает ЭБУ акпп, а не водитель. В обоих кпп, реализована "ползучесть", т.е. снял ногу с тормоза - присутствует связь мотора с колесами. О чем вы все говорите?
Я где-то написал, что передача в драйве или в ручном отключается? Можно мою цитату? Как раз все не так. Поставил ногу на тормоз - и сцепление на скоростях до 10 км/ч разомкнулось. В драйве - так. В ручном - нет, в ручном она держит сцепление до 5 где-то км/ч и бросает его очень резко. На типтронике все ок. У вас ДСГ? Нет. Много ездили на ДСГ? Я - да.
Ваш восторг про ДСГ - разделяю, потому что когда тестдрайвил А3 1.8Т на ДСГ - вылез в полнейшем восторге. Который прошел спустя 2 месяца, после замены мехатроника и дерготни в пробках.
Я по моему русским языком писал, что и ее я умудрился сломать..посмотрите выше! нашли? вот! Все правильно, умница!
Кстати, буквально в пятницу знакомый жаловался, что и на Ку5 приходицца вручную дергать 1-2 в вялых пробках. Прям как на первых ДСГ... так что даже новейшая редакция ВЫПы - такой же галимый ацтой.