Кстати, буквально в пятницу знакомый жаловался, что и на Ку5 приходицца вручную дергать 1-2 в вялых пробках. Прям как на первых ДСГ... так что даже новейшая редакция ВЫПы - такой же галимый ацтой.
Про свою DSG уже написала в какой-то теме. Дёргается, тупит и прочее. Всё это обычно в пробках происходит. Пару раз были сильные удары с выпрыгиванием машины вперед. Толчки реально сильные. Теперь новая фишка появилась - не в пробках, а на трассе. В четверг ездила в Орловскую область: 505 км туда утром и 507 км назад вечером. Там вот по дороге туда коробка глюканула, полагаю перегрелась опять. Случилось это километров через 200 от МКАД. Скорость была от 110 до 150 км/ч. Ехала без остановок. Появился непонятный гул и стрелка тахометра зависла на 3 500 об. Передача седьмая. В общем, уже начала гадать сколько мне ждать эвакуатор, когда коробка екнется прямо посреди трассы. Но тут меня менты тормознули и на час машину заглушила, пока я была на посту ДПС. Коробка за час пришла в себя и всё ок. Назад возращалась примерно на такой же скорости, без остановок. Всё нормально было. Вот так.
До тонировки докопались, колхозники. Они же машину с московскими номерами видят, счетчики включаются сразу. Проскочить не получилось. Там одна полоса, а передо мной фура ехала 20 км/ч. Ну этот и прыгнул мне на капот. Пришлось остановиться.
Поделюсь и я своими наблюдениями) DSG коробка ПРЕселективная, поэтому как мне кажется, плавность ее работы напрямую зависит от ее способности предсказать действия водителя. В ее "мозги" заложен некий усредненный алгоритм работы, который наверное может слегка адаптироваться под действия водителя. Я сел на трюндель имея нулевой опыт вождения - первые пару тысяч километров коробка подергивала - так как мои действия наверняка мало поддавались прогнозированию)) Сейчас 7 тысяч - коробка стала переключаться очень плавно, толчков нет почти.
На новом McLaren MP4-12C уже более умно сделали. При легком нажатии кнопки выбирается следующая передача, а при полном нажатии уже переключение. В итоге, так же быстро и ошибок не будет.
Про ПРЕселективность соглашусь Пожалуй вот что я имел вв виду: ...As the vehicle accelerates, the transmission's computer determines when the second gear (which is connected to the second clutch) should be fully utilised... The actual shift points are determined by the DSG's transmission Electronic Control Unit, or ECU, which commands a hydro-mechanical unit.[2] The transmission ECU, combined with the hydro-mechanical unit, are collectively called a "mechatronics"[2] unit or module. Because the DSGs ECU uses "fuzzy logic", the operation of the DSG is said to be "adaptive"; that is, the DSG will "learn" how the user drives the car, and will progressively tailor the shift points accordingly to suit the habits of the driver. Короче будьте предсказуемыми и ВЫП к вам потянется
Речь про то насколько быстро (по оборотам) переключаться на передачу дальше. Не более. Дурит народ фольц своей помойкой..... ох дуууурит.
Нет, ну мысль про некую такую преадаптивность (о слово какое придумал) мне самому кажется здравой Нужно же решить чего там дальше подключать, поэтому нужно последить как себя юзер ведет и подоткнуть нужное. Если с подтыком ошиблись, то получаем лаг при переключении и потенциально дергание. Фаззи лоджик кстати про который там написано нифига никакой способностью адаптироваться не обладает, зуб даю
Да причем здесь фольц? Дурят все, кто выпускает кпп с автоматическим выбором передач. Фуфловый алгоритм выбора всегда был фуфловым и фуфловым останется. Какие бы громкие слова не придумывали, типа "адаптивности", "обучения" и т.д. А еще лучше ездить точно по алгоритму, по которому измеряют выбросы и расчитывают расход. Тогда и расхождения с указанными в ттх не будет. ;-) А лучше сразу завести шофера.
короч, решил не покупать новую ауди из-за с-троника - скоро народ чухнет проблемы с трансмиссией и цена на вторичке будет падать. куплю Х3 на нормальном автомате.
господа, вот мне кажется, что просто в россии не умеют ездить на роботах. все те же истории я слышал от владельцев опель астра. просто на роботе нельзя буксовать, шлефовать и т.д. у меня есть знакомые у которых на астрах летел автомат. а есть у кого и по 100 с лишним тысяч км проезжал. про вариатор на пеже ФЛ4 говорят то же самое. все зависит от отношения к машине и манере езды