Брутальный такой, внешне солидно, но внутри на любителя, мне после аудюшной лаконичности салон диско вызывает ощущения пребывания в армейском хаммере 2020года. Согласен, но размерами подкупает, да и у новых америкосов все есть в арсенале. про диско притно удивлен если чесно, это частный случай или в массах схожая ситуация???
перед глазами 2 авто, оба без проблем более 2-х лет и пробеге более 80 ткм мне салон тоже не очень нравится. дубовый и не элегантный
знакомый недавно купил LEXUS LX III б/у, не успел страховку даже сделать....в магазин зашёл, через 15 мин. вышел нету.....по поводу охранных систем в подробности не вдавалась, но знаю, что всё было. по горячим следам не нашли....а теперь уже и не надеется....
Насчет RX330 - нравиться - бери. Но смотри внимательнее,через одну свежепривезенные попадаются убитые. Как уже тут писалось - налоговая ставка приятнее по сравнению с 350-м. Да и в обслуживании подешевле - 5 литров масла против 7 в ДВС и прочие "прелести". Будут еще вопросы именно по Лексусу - пиши в личку,работаю у ОД,отвечу на вопросы интересующие
Спасибо Полгода назад пытались купить новый дизельный Диско, но был какой то отзыв из-за топливной аппаратуры помоему, взяли Тур. Как вариант
только меньшая часть RX330 производилась в канаде, даже для канадского рынка большинство собирались в Японии и вин начинается с JT(канадской сборки с 2Т) по сравнению с официальными европейскими 300ми значительно шустрее, экономичнее и богаче комплектации - например ни одного официального трёхсотого даже в макимальной комплектации R3 не бывает с монитором (7" тачскрин) - стоит монохромный узкий типа калькулятора, не говоря уже о втором штатном потолочном+двд+наушники с пультом для задних пассажиров, ну и т.д... последние 6-7 лет параллельно с ауди оба поколения RX пользую - по надёжности и дешевизне эксплуатации ауди до лексуса очень далеко, но лексус более скучный от своей предсказуемости и от того что ничего не ломается)) ну и все ответы на вопросы, как писалось ранее, есть здесь http://club-lexus.ru/ мой предыдущий: теперешний:
В семье RX300 за 3 года эксплуатации ничего криминального с ним не случилось! Было пару проблем таких как болезнь хрома, рулевая рейка а так в принципе от ТО до ТО. У товарища 330 амерекос жестко эксплуатирует авто не жалеет так сказать. тоже без нареканий
Каким местом идеал? Тупо древняя конструкция, при том ненадежная. Автомат U140 ресурс которого в районе 100т.км при бережной эксплуатации. Деградация дикая. Автоматы тойоты закончились на камри 25.
что за бред? о проблемах с коробками на втором поколении рексов не слышал, это на первых рексах U140 накрывались и не после 100ткм(привет перегонщикам, скрутившим раза в три пробег), а скорее после двухсот жёсткой эксплуатации - тоже попадал, перебирал, но их гораздо дешевле и надёжнее перебрать, чем вариатор(мультитроник) на 8Е например, которые поголовно накрываются и переборка от повторного ремонта не спасает...
Самый живучий U140 что видели знакомые автоматчики прошел 160т.км. Основная масса 90-120т.км. Тупо разбиваются планетарки, задняя крышка, ну и фрикционы уже на подходе обычно. Ты нашел с чем сравнить. Вариатор. Ты сравни с коробками БМВ.
1. на 330й не ставят U140 2. у меня накрылась отчасти по моей вине на 172 ткм и не уверен что пробег был не скручен, у знакомого на 270ткм. до 150 ткм случаи крайне редки. 3. после переборки ставят усиленные планетарки
не надо всё в кучу сваливать и путаться в чужих рассказах... если и есть минусы у 330х, то не с коробкой... радиаторы текут бывает, капоты цветут от коктейля лужкова, торпеда поскрипывает у некоторых, но не акпп... не надо грязи не по делу и если не в теме...
Да, по коробкам нареканий особых давно нет. Кроме того, что не надо пахать поле (о чем я сразу написал), хотя многие таланты пытались. Тупо древняя - это X5. А тут обновленный на рестайле (330/350) вариант. В отличие от других тойот, кстати.
А чем он плох? Единственное к чему можно придраться это внешность. В остальном он действительно идеален. Даже когда только вышел Ку7 его сравнивали с старым Е53 4,4 и то Ку просрал нереально. Это немецкое издание. Назови чем конструктивно плох Х5. Например в отличии от РХ.
Его моторы реально намнога технологичнее и надежнее, чем нынешнии тойотовскии. 5НР18-19 неубиваемы. Единственное к чему можно придраться, это рейка проблемная. Но он едет так, как никогда не поедет РХ. По трясучести уж точно не с РХ сравнивать, в нем еще и гремит все. И всякие понты накрышках двига, на багажниках типо ВВТАЙ и т.п. БМВ скромно начали пользовать в конце 80-х.