Устраивает пока, пока опять в загранку не поедешь, а поедешь на РСке, 100 пудов, вот тогда и поймешь в полной мере разницу.
Разница наверняка есть. Я не спорю. Просто в теме стоит вопрос минимализации расходов. То есть список необходимых допов, без которых совсем печаль. В этом плане я высказываю свое мнение, что базовый ксенон светит очень хорошо. Не вижу смысла тратить деньги на дорогой опционный LED.
Стоит еще выделить сугубо прагматичный/практический подход и - для души Если надо просто ездить без проблем активно - одна ситуация. Если хочется наслаждаться каждым километром, то это может быть совсем другая история. Ну и водители бывают по-разному искушенные и ценители марки...
Не, я как раз про совмещённый подход. Что бы разумно получать удовольствие каждый день за рулём. Т.е. камера ночного видения для меня для души например, но я бы её никогда по прайсу не купил. Потом никогда не вернётся ее цена при продаже. И по факту - поиграться пару раз. Обратный пример подогрев руля. Ездил как-то без него всю жизнь до аудюхи. И было норм. Но теперь каждый день радует так что теперь он в моем списке этой темы.
Ну, вот большой экран, двойные стекла, вебаста, камеры, круиз, атермалка, это как раз из области тёплого руля. Раз поездив уже хочется, чтобы были всегда.
Тут надо сказать, что ты и так не вернешь своих денег при продаже, поэтому опять же для трассы, матрикс и камера ночного видения не заменимая вещь при этом. Подогрев руля, что он есть, что его нет мне пофиг.
Не барабан. 1. Ауди эксклюзив. Внутренний и наружный. Автомобиль должен радовать комфортом и глаза владельца. Должно быть понимание вещи от Бриони, а не Люберецкого пошива. Индивидуальность, без дешевых понтов С-лайна. 2. Бенг. Звук должен радовать слух в бесконечных пробках и на маршруте. 3. Подогревы руля, нави с он-лайном и сервисами. 4. Светодиоды. Ксенон сейчас в любых поворотных вариантах-лампочка Ильича. 5. Виртуальный кокпит. 6. Камера и парктроники. С парковками становится все хуже и хуже. 7. Бесключевой доступ. От остального могу отказаться.
Кокпита на А6 нет, есть цветной экран с навигацией между "колодцами" Эксклюзив не понимаю. У всех А6 примерно одинаковые салоны. Разница по мне - цвет / фактура кожи и материал / цвет вставок. Обычный салон очень даже. Фетиш на Бэнг не понимаю, но повторяться не буду ) В остальном полностью согласен Ну разве что камера в вечной Московской грязи - что есть, что нет...
Как я себе вижу "не барабан" Прям минимум, чтобы не барабан: 1. Спортсидения полностью электро с подпором поясничным и с памятью. Пассажирское такое же. Подогрев заднего сидения. 2. Бесключевой доступ 3. Электробагажник и доводчики дверей. 4. Музыка Bose, MIB с симкой, навигация, блютузы и тд. 5. Вебасто 6. LED 7. Камера задняя 8. Черный потолок Средняя комплектация: Круиз, рулевая колонка с электроприводом, зеркала затемняющиеся с памятью, шторки на задние окна. Идеальная комплектация: Адаптивный круиз-контроль, сайд и лайн ассисты, ночное видение, панорама, цвет темно вишневый) И все остальное чего забыл. Каши маслом не испортишь)
У меня все есть, кроме люка, проекции, стоит обычный ксенон и Бозе. Люк даром не нужен, особенно в Москве, каждый день пылесосить придется. О проекции жалею что не взял. Матрикса на дорестайле не было, леды внешне не нра, выглядят попсово, а светят одинаково, решил сэкономить 120 р. По музыке я не меломан, штатную от Бозе отличить не смогу, но решил пусть будет. Бэнг за триста с хвостиком мне точно лишнее. И да, спортдиф. Тут понятно. Наверное для С/РС-ки он необходим, для 3,0 ТФСИ может быть, но для дизеля 245 лс точно деньги на ветер.
Не согласен по леду и спортдифу, лед выглядит и светит лучше, а спортдиф это совсем другая управляемость.
Насчет выглядит - это на вкус и цвет. На мой - попсятина. Светит - ну если не брать в расчет вау-эффекта, то одинаково. И у ксенона и у леда световой поток одинаково на максимуме допустимого.
Почитал. прикуел. Барабан это новые машины до полутора миллионов. имхо. и на 50ткм пробега расчитанные. (хотя есть исключения) Музыка и свет это электрика которая ща ничего не стоит в производстве. Вы бояре позже поймете .как сейчас делаются авто. Кнопочки, лампочки, музыка, это все что интересует?. Так она еще и ехать должна хотя бы сто тысяч. Лично я худею) от новодела. Вижу периодически счастливых обладателей. Прошу прощения. мозоль задели наверное
Мы, бояре, когда поймем, тогда вас и позовем. Лечить. А пока мы, бояре не поняли, идите, уважаемый, лесом со свои ИМХО и ждите тихо, пока не позвали. Ссори за каламбур. ЗЫ. Вряд ли этот бред мы когда нибудь поймем. Но вы ждите.
Согласен, Влад! Очень тяжело найти не разваливающуюся машину лет за 5 сейчас. А вот если есть-тогда и плюшек в нее напихать неплохо. На самом деле, философия потребления засасывает, но прагматизм присутствует. Семье привет! С уважением, Сергей.
На старой машине все эти плюшки становятся скорее минусом. Лечить дорого, когда не работает - беспонтово в двойне.