ну вот теперь не знаю: поздравлять с покупкой вроде уже неудобно, а ничего ужасного еще не произошло...
Жаль конечно, но предсказуемо. Один мой знакомый взял себе недавно ямаху литртриста(Yamaha XJR1300). Первый мой вопрос был про его душевное состояние и вообще нормальный ли он. На что он мне ответил - я гонял на урале в деревне. Пришлось пожелать поаккуратней газ открывать, раз уговорить продать не удалось. Так он разложился на нём через 3 дня, хорошо, что отделался только сломаной рукой. Теперь продаёт.. Почему люди не учаться на чужих ошибках, а только на своих?
может не стоит так кардинально? ты пойми, что продав этот моц можно также легко разложиться и на 600ссм и на скутере... ты пойми, главный твой враг это ты! на 90% ситуация зависит от тебя... ты просто обязан думать за себя, за него и за того дядю... из моего личного опыта литр в городе многовато... более тяжёлый, более широкий... для пробок удобнее 600. Литр хорошо на трассе, прёт как танк! я пересел на R1 c CBR600RR. Посиди, подумай хорошенько, что сделал не так... анализируй... Посмотри на резину.... может старая и дубовая... Купи себе спорт-пластик... отшлифуй свои навыки в Лидере... и не переживай, падали все...
Не подскажешь, где еще есть автодромы для чайников? Ну, чтоб со своим самоваром приехать и попытаться там покататься?
Легко! there Автодром АДМ (на территории аэродрома «Мячково») Автодром АДМ - это профессиональная гоночная трасса, построенная по стандартам FIA (Международной Автомобильной Федерации). В первую очередь она предназначена для кольцевых авто- и мотогонок на специально подготовленных гоночных автомобилях и мотоциклах. Поездить на мотоцикле можно в дни, отведенные для тренировок под эгидой Мотоциклетной Федерации России. Обычно это каждый вторник и четверг с 18:00 до 20:00, но в дни крупных соревнований и корпоративов расписание может меняться. Лучше уточнить расписание по телефону +7 926 015-62-83 (Екатерина). Сайт автодрома АДМ: community.livejournal.com/miachkovo/ (смотрим раздел «Покататься») Как проехать: схема с описанием проезда до Мячково Картодром «ЛИДЕР» Трасса Лидер подготовлена по всем требованиям РАФ и на ней проводятся соревнования самого высокого уровня. Длина трассы составляет 1153 метра с ровным асфальтовым покрытием и шириной 8-10 метров. Каждый поворот профилированный. На трассе установлены мачты освещения, что позволяет тренироваться и в темное время суток. На трассе помимо картингистов имеют возможность тренироваться мотоциклисты - длинные прямые участки позволяют разогнаться достаточно хорошо, а профилированные повороты позволяют удерживать мотоцикл в поворотах лучше, чем на обычной дороге. Трасса оборудована зрительскими трибунами на 700 мест, комментаторской, кафе, парк-стоянкой. Как проехать: Московская область, 41-й км автотрассы М2-Крым, 18 км от МКАД (в сторону области) на территории комплекса Мотель-Авто (комплекс дорожного сервиса) - схема проезда. Картодром Маяк Трасса картодрома Маяк подготовлена с учётом требований международной автомобильной ассоциации (FIA). Длина трассы составляет 1200 метров, а ширина от 8 до 10 метров. Трасса оборудована системой электронного хронометража AMB 160. Имеются открытые трибуны на 300 зрителей, спорт-бар и магазин спортивной экипировки. Байкеры! Приоритет отдаётся прокату картингов поэтому о заезде на мотоциклах желательно предварительно договариваться по телефону (495) 972-60-53. http://racing-road.ru/trassa/
Так никто человеку и не рассказал про Ямаху Эр один.Четыре года назад я тоже сел на мот,Фаер 929,по большому счету двоюродный Ямахин брат,только впрысковой,а Эрка карбовая,по идее более резкая.Я на Фаере учился ездить,первый сезон катался как на большом скутере,до 5000 оборотов,и скорорость до 100км/ч.А вот когда вкатался,немного понял суть мотоцикла,вот тогда стало интересно.А ты сел,и сразу по городу.Хорошо живой остался,мот ошибок не прощает,особенно такой древний.Продавать его не стоит,тренинировки,тренировки,и через 50 000 км сам будешь молодым давать советы!
Ну...да...посидел подумал,отошел...понял что нужна форма,была б она у меня ваще нефига небыло б...Также понял где ошибся,во первых взял неправильную траекторию в повороте,во вторых обосравшись от внезапной машины резко даванул перед...а там шланги армированые))Вот оно и блокирнулось...Мне чуть слабее нажать и все...Также понял что офигеная вещь слайдеры...И я проехался на еще одной эрке...и мне кажется моя более резкая,более злая на отклик газа...может че японцы там накрутили?)Да и тормоза там по мягче...
да нее... просто карбовая более резкая... попробуй на файере проехать, не смотря на то, что это очень серьёзный аппарат, он славится своим дружелюбным настроем к пилоту. там движки просто песня... эластичный, не убиваемый...
у меня такой,надо на нем сголовой. до этого было советское.но ижаки и явы не считаются.два года на XJR400 отездилж.пересел на 1300,хватает с головой.
я видел, что у тебя такой. Вот именно, что до покупки подобных аппаратов надо набраться опыта на чём то попроще, как ты и сделал. Причём прилично набраться. Чтобы садясь на мот. начать ощущать страх и осозновать потенциальные возможности и потенциальные ошибки. У меня знакомый есть, ему сейчас лет 50 с копейками. И имеет 30ти летний стаж мотовождения и 2 полных курса в мотошколах. Причём последний курс показал ему, что всю свою жизнь он катался на моте неправильно. Он много мне рассказал, что можно, что нельзя, как можно, как нельзя. К примеру он впервые сел на тяжёлый спорт литр после 5 лет катания на менее агрессивных байках. И тут же с него слез. Вернулся он к ним спустя ещё года 4, когда стал понимать, что это такое и стал ощущать страх вождения. А "нужный" страх приходит с опытом.
Писал ответ, но куда-то пропал. Коротко, шланги не при чем. Налицо незнание конструкции мотоцикла и его поведения. Уперся руками в клипоны, сложил переднюю подвеску и заблокировал колесо. Не обижайся;-) Тут уже писали, что даже опытные осознают неправильное пилотирование байка. Имеет смысл все понять, осознать, отработать и отодвинуть инстикт самосохранения на более позднюю сработку. На спортбайке все законы работают острее. Любой спортбайк - любой. Кубатура вторична! Новичку и на 400 садиться и откручивать опасно. Это не велосипед Вначале теория, а потом практика. Наоборот... слишком дорого!