Ошибки: 1) Без защиты на спортбайках не ездят 2) Нехорошо так вот "сразу" на ЭР1 покушаться. Начал бы с чего-то поскромнее. 3) Теория штука полезная, а чтобы научиться ее применять, и слегка "подразогнать процессор" в голове - как можно больше кататься по спец. трассам (выше давали адреса) Ну а вообще, поздравляю... нет, не покупкой, и тем более не с решением его продать - а с получением относительно малой кровью бесценного и опыта, который позволит совершенные ошибки исправить, и ездить с удовольствием долго и счастливо.
1. Ошибка не в покупке Р1, а в том, что нехер тормоз давить в повороте... и гашетку крутить куда ни нада... Не оттормозил - надо сильнее закладывать - тогда войдешь, либо выравниваться и оттормаживаться двиглом и тормозами без блокировки.... http://moto.swissblog.ru/chto-takoe-haysayd-i-lousayd.html - иначе такое случается.. 2. Если ты не успеваешь реагировать - значит ты едешь слишком быстро для своих возможностей... Учишься реагировать быстрее, потом повышаешь скорость.. А литр или нелитр - это ваще имхо бред.. 3. Теоретиков дофига, только многие ли доживают до следущего сезона ?! Не все могут понять из теории... Некоторые все выводы делают эмпирически... потом начинают понимать теорию... В этом случае в город выезжать не стоит... Эд, ты ж это, давай аккуратнее... а то год то плачевный в этом году, много из нашего ушло в мир иной.. ЗЫ: Тя жена еще не задушила за моц ?!
Упал , поднял , поехал катаца дальше) Все байкеры деляться на две категории те кто ещё упадут и те кто упали !) ТАк что я бы оставил моц до сл. сезона и катался дальше.
Это худшее что может случится в случае блокировки переднего колеса в повороте:very_cool: Тормозить ПЕРЕД поворотом...если выбрал не правильную траекторию значит и скорость выбрал неправильную....в повороте если и тормозить то очень аккуратно а лучше вообще не стоит....надо выбрать идеальную скорость и таректорию для входа в поворот при этом на входе в поворот ты уже должен четко знать и предвидеть КАК ты из него выйдешь...т.е думать на таки аппаратах надо на 2-3 секунды быстрее чем едешь... Я вот так не умею поэтому на таких страхолюдинах катаюсь то где нить на полигонах и в экипе....там упадешь так хоть не под машину... Почитай дэвида хафа очень многое дает эта книга http://www.motopress.ru/?m=topic&topic_id=21&tag=%D5%E0%F4 И желательно перечитывать почаще... Без экипа можно и на 60 кмч убится нафиг и на скутере АККУРАТНЕЕ
А я уже продал))))Страх взял не за себя....за детей....кому они без меня нафиг будут нужны??Потому я свой эгоизм забил вовнутрь себя и решил продать)Хотя....стал каждую поездку получать кайф)Реально подразогнал свой процессор к ускорениям,стал просчитывать быстрей обстановку на дороге)Предугадывать поступки других на дороге...но...хорошего помаленьку))
молотчик Эд. у меня было много разных 400, 600, 750, 1000. и 299 я ездил постоянно, даже по Кутузе. но.... потеряв двух друзей и осознав, что в большинстве смертей ничего не зависит от мотоциклиста, я завязал совсем. две недели назад ушел еще один друг, двое малолеток на девятке решили развернуться. иногда не получается забудь и не вспоминай,
Дык...я уже отошел))Мне итак крупно повезло что сел на литр впервый раз и остался непереломаный и живой))Зачем испытывать судьбу?))Я и сам понял что больше боюсь не мотоцикл(который страшен в своем потенциале)А боюсь других водятилей и дорог и разметки и т.д((( З.Ы Утолив жажду(мотоцикла)главное не захлебнутся...
Зря смеешся)))ПС серьезный аппарат)))Особенно когда зажигание позднее и заводишь его ))Чуть ногу в обратку невыворачивало)))
ДА БЫЛИ ВРЕМЕНА.помню у меню юпитер 4 был.сцуууууука у него два котла только по праздникам работали.зато двиг за три часа перебирали.и зимой было ЧЕМ ЗаНЯТьСЯ
на Урале помню катаешься в субботу, потом в воскресенье уедишь куда нибудь, а обратно на горбе.(бывало и в субботу). потом неделю ковыряешься. в Сокольники за запчастями- как домой))). в выходные все по новой
овоS4 и БЕШЕНЫЙ ЭД вот я на литре уже 4й сезон закончил. И семья есть и дети и друзей хоронил. мотоцикл это жизнь без него как без рук и без ног, а если говорить я запихнул, накатался, похоронил и.тд. что за мотоциклист ты выходит, когда трудность и опасность вы выходит как страусы спрятали головы. Я разбился очень жестко когда моя жена была на 8-м месяце беременности, через 3 месяца я снова сел и снова ездил.
А я вот как то так не хочу(((Я не боюсь покалечится и т.д,я боюсь что если меня вдруг нестанет то моей семье куска хлеба никто недаст...вот так вот Я для них ВСЕ...И именно поэтому я не имею права лишать их себя)))
я на мотоцикле с 16 лет. наши опускаю. из япо: сузуки GSXR400RR(одноместный суперспорт.59сил, а не 54, как после закон стал.), ямаха FZR400, RFки всякие, бандит 250, кава ZXR750, кава GPZ(вроде, летающий топор который)750, 954ый был, полностью подготовленный под стантрайдинг с Америки(сломан пополам), Р6 и Джиксер литровыйК5. падал на всем, кроме эРки и Джиксера, т.е. последние года 4 вообще не падал. и в больнице лежал, и ключицы ломал, и ладышки. и тоже так думал всегда. тоже был стиль жизни. двух друзей потерял еще во время той жизни и в голову не брал. но потом как выключило!!! может жить стал по-другому, может думать....не знаю. третьего друга потерял в начале сентября. и эта потеря(в этой жизни, без мотиков) была другой. я понял, как это ощущают те родственники и знакомые, которые не связаны с мотоциклами. я не призываю всех бросить это занятие. я просто пишу про себя. вот Эд тоже продал. и нас не двое. мы не навязываем это никому, поэтому и вы нас не ругайте. и тем более не вам судить какой я был мотоциклист, чего я боюсь, а чего нет.
и тем более 929 - это далеко не литр. это даже не 954. я бы сравнил с 600 хорошей, Джиксер 750 будет уже выше на голову. знаешь поговорку: мотоциклисты делятся на две категории: кто ездил 300 и кто не ездил. и не надо думать, что 300- это тоже самое, что 100, потом 200, потом 250, потом 300. есть куча мотоциклистов, владеющих литрами, и птичками разными, но только единицы из них когда либо ехали 300. спроси у любого человека, который ездил 300, что такое ехать 300. человеческий мозг не успевает переварить дорожную обстановку. есть только дорога впереди. так что не надо про страусов.