шланг идет,но не к впускному коллектору,а куда то в нижнюю часть корпуса воздушнего фильтра.фильтр круглый, как у волги.это что,и есть моно-мотроник? и чем он хуже моно-джетроника?
Не, если шланшек все-таки идет от трамблера, значит твой ПМ оснащен моно-джетроник. Чуть более старая система впрыска, чем моно-мотроник. Мотроник выставляет УОЗ мозгом, а джетроник исходя из разряжения во впускном коллекторе.
Все доброго времени суток. В качестве первого авто подарили сегодня 80 86гв . С завода была с моноврыском, коробкой-автомат и прочими приблудами. Сейчас стоит карбюратор от, если не ошибаюсь, 8-ки 1,5. Есть ли смысл пытаться найти моновпрыск аудишный, или проще(лучше): 1. заменить форсунки на карбюраторе на "побольше"; 2. поставить инжектор какой-нибудь русский; 3. что-то ещё?
Доброго времени суток всем. Вот какой вопрос у меня возник. Месяца 2 - 2,5 назад (или около 6000 км назад) поменял прокладку под моновпрыск (ABT у меня). Заказал и купил за много рубликов оригинальную ваговскую в ауди-центре. Сейчас поставил машину на кап ремонт двигателя. Когда сняли моновпрыск, посмотрел на прокладку и изрядно удивился. На нижней части отверстия (которая садится на впускной коллектор) резина сильно растянулась и образовалось, что -то типа волнистой юбки. Вот нашел похожую картинку на сайте (http://www.audi-forum.ru/forum/topic/41688-problemi-s-monovpriskom/page__st__100) с целью иллюстрации (правда у меня сильнее деформирована резина). Вот сижу и думаю что это значит? Разве может новая оригинальная прокладка за такой небольшой интервал времени так деформироваться. Кто-нибудь что-нибудь на эту тему знает?
Кстати хотел поделиться скромным опытом по замерзшему моновпрыску, может пригодиться кому. У нас сейчас прохладно -35-40 С, а машина живет на улице на автопрогреве (при температуре двигателя -10С запускается на 10 минут). Так вот, за последние 2 недели (да и прошлые зимы такое бывало) дважды возникала ситуация, когда машина при -10 не заводилась (те приехал на работу, поставил машину и все ). После первого замерзания вся топливная система + бензобак были прочищены, давление топливного насоса измерено - 5.2 бара. Обследование показало, что замерзал конец форсунки, т.е. бензин не прыскал. При работе двигателя вся форсунка и ее штекер покрывалась толстым слоем инея (конденсация влаги из теплого воздуха + картерные газы из сапуна на холодной форсунке, куда подается ледяной бензин). После того как машину выключаешь и бензин не подается, весь этот иней начинает стаивать, а потом опять замерзать в виде льда на конце форсунки. В пользу этой версии говорит тот факт, что все разы когда машина замерзала это происходила на достаточно ровной поверхности. Когда машину оставляешь мордой вверх, вниз , криво-косо ничего такого не происходит возможно лед образуется не на конце форсунки а где-то сбоку. Как решалась эта проблема. Вынимаешь воздушный фильтр, чистую тряпочку смачиваешь обильно спиртом и оборачиваешь форсунку. Сверху на нее кладешь грелку с кипятком, а вторую на бензо-шланги (на всякий случай). Все оттаивает и машина заводится с полпинка. Вместо грелки в последний раз использовал два старых волейбольных мяча. Вырезалось отверстие в мяче и туда заливался кипяток, а затем ставилось на моновпрыск. Главное не пропустить момент когда машина не завелась и не допустить выравнивания температуры двигателя с уличной.
по поводу подушки моновпрыска. Движок сильно масло ел? Может, из-за масла повелась? Я видел и обугленные и какие только не видел, но не за месяц эксплуатации, конечно. Давление в топливной системе моновпрысков 0,8…1,2 очка, но никак не 5,5. Если это не ошибка, то во-первых, не тот бензонасос стоит, во-вторых, регулятор давки не работает, либо просто не справляется (предположение). По-поводу обмерзающей форсунки. Такого не должно происходить, если подача воздуха сделана от выпускного коллектора. С -10°С за 10 минут при печке на "1" двигатель должен прогреться примерно до +40…+60°, если термостат исправен. После глушения весь иней в этом случае полностью растает и форсунка высохнет. Где-то что-то не так. У меня при t на улице -26° и запуске с -20° за 12 минут мотор греется до +35…+50° (печка на 1).
Подушки моновпрыска на бочке я менял каждые полгода,потом токарь мне выточил вместо неё чисто железный переходник и я забыл про неё.До сих пор где-то ездит наверное.
помагите неподается топлево в камеру сгорания до моника топливо подходит и все на ауди 80 моновпрыск 89г