у меня свампера 36 на бедлоках-по трассе просто жесть,износа нет,но руль из рук убежать пытается а вот по грязи оченьно офигенно на машину которая универсальная,если и ставить МТ -то,как выше написано попроще ,что нибудь из гражданского АТ в принципе не оченб понятная резина,для грязи не ахти,для асфальта тоже не комфортна,а вот в полях,по гравию очень гуд
Вот и я про тоже, если человек паркетит, зачем его пытаться превращать в джипера, покатается на АТ посчитает мало МТ возьмет, а может и котлету начнет строить.
Вот он на фото "не сильно злобный" купер. На фото видно что протектор почти тракторный, предсталяю, как будет гудет на трассе (даже в описании написано, что это самая проходимая из куперов резина, а по остальным характеристикам - не выше средних).
А разве АТ это не есть "гражданский по проще" вариант МТ? Можете мне посоветовать в данном разрезе хотя бы пару модель из "гражданских" МТ? Пока я рассматриваю (чисто по рисунку протектора) "агрессивные" АТэшки... (ближе к МТ что-ли...). Из тех что я указал выше только BFGoodrich All-Terrain T/A подходит. Выше на фото еще увидел Goodyear Wrangler Duratrac (еще фотку приложу), но эта резина, как я понял, относится к МТ и будет шуметь на трассе (еду я не более 130км/ч) Может еще что подскажете. И еще вопрос. Что будет лучше ездить зимой АТ или МТ? (не по сугробам лазить, а по дорогам)
Спасибо, за ваше активное участие. Действительно, я не джипер чистой воды. Однако стаж на собственном 4Х4 уже более 5 лет и все это время волей-неволей приходится временно становиться джипером. Поэтому изрядно поизносив родной американский комплект резины UNIROYAL (одно колесо недавно уже порвалось) задумался о срочной замене на новую. Поэтому хочу взять резину более проходимее чем шоссейку...
Пожалуйста не вопрос. Просто я не люблю максимализм, МТ реально для говен, но любой шумит. Я отъездил на АТ на двух машинах, АТ по лесу за грибами, если не валить по целене и грязи по зеркала, то хватает. +МТ по асфальту быстро стирается.
Спасибо! Вроде Goodyear Wrangler Duratrac это как раз то, что мне нужно согласно вышеописанной, в том числе и участниками форума, концепции (БФГ также не сбрасываю). Осталось только решить в сравнении два момента: это характерисктики по шуму на трассе и износу. По шуму на трассе Goodyear Wrangler Duratrac каков? На сколько быстро изнашивается?
DURATRACa не могу найти в своем размре 265-70-16... Есть ли вообще? А вот еще одна из Гудьеров... Goodyear Wrangler AT/R. Вроде, достаточно агрессивная. Что скажете?
По шуму не скажу. Разные авто, разная шумка... Меня на кирпиче устраивает. Где-то на 110-120 начинает гудеть. По износу. Сфоткаю покажу. Сравнишь новые (фотки выше были), и что сейчас. Пробег около 10000. 70% трасса остальное песок, грунт, грейдер в боевых режимах...
нет,АТ-это универсальная резина для ДОРОГ,а МТ-это резина именно для бездорожья,хотя знаю несколько людей,кто на МТ и зимой и летом и в говна и по асфальту Гудрич в АТ-реально нормальный вариант если из МТ,то я б выбирал из Купера стт,кумхо кл-71(только если по лесу-то нет,очень слабая боковина) и гудрича КМ2(кстати не могу сказать что 2 последних очень шумят на трассе,правда они у меня на уазах стояли,там и так шумно
да и зимой МТ конечно лучше по сугробам,АТ намного быстрей забивается,хотя нива у меня была на каком то кумхо(по рисунку,как первый гудрич) так по снегу перла только в путь,правда размер был 31 только учти что и АТ и особенно МТ зимой станут дубовыми от холода,на льду просто никак
Спасибо, VEST, за советы! Я их, конечно, учту... Но, вот, еще столкнулся с проблемой. Сейчас выбор из наличия внедорожной резины маловат, т.к. в продаже уже в основном только зимняя, АТ и МТ только в остатках... Подскажите магазин или ресурс, где продают в основном внедорожную резину (про клуб4Х4.ru я уже в курсе).