я тебя растрою,но это даже весной и летом такой скудный выбор не хотят шинные дядьки везти нам колёсья
так. ну и чё? как едет? меня друг агитирует за неё... вот думаю вместо зимней поставить и иногда летом её юзать.. по грибы или забить и на зиму взять снова чисто зимнюю, а летом цепи?
Я преобулся вчера на зиму, ща буду муды продавать, а то думаю до весны машину поменять полюбэ, а такая размерность туда не влезет.
Никому резина не нужна? Мне походу непонадобится уже, да и великовата она для полугражданской езды. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6481082#post6481082
Я дажне боюсь говорить на чем это все стояло.... Ford Bronco 60-какогото года. Поэтому что за разболтовка незнаю, говорили что лишь на уаз встают. Но про диски я веть сразу сказал что они не в счет а в нагрузку, а даренному коню в зубы не смотрят.
Приценился к Куперам 33-м на козелваген, ценник ппц, 10500 за баллон хотят... Но хоцца жуть, видел как едут, особенно после травления
В поисках бюджетного варианта грязевого комплекта не на каждый день. Вопрос Машина Митсубиси Паджеро 4 2012г двиг 3.0. Смогу ли поставить на него такой комплект: Резина Hankook Dynapro MT RT03 265/70 R17C 121/118Q Диск DOTZ DAKAR ORYDB dark R17 6x139.7 ET20 J7 D110 Смущает 110-й диметр посадочного отверстия (штатно 67.1) Хотелось бы чтоб колеса не сильно отличались от штатных, т.е. не сильно выступали наружу и не давали лишнюю нагрузку на ступицу
В общем выбор резины закончен. На каждый день взята А/Т Поставил вчера Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17 Краткий экспресс-отчет. На ощупь резина очень мягкая, сравнима с нормальной зимней. Балансировалась посредственно. Максимальное количество грузиков на одном из колес получилось 200 гр. На остальных меньше, в пределах 120-150. Встала на стандартную машину, без каких-либо переделок. В арках у меня нет локеров (вместо них жидкие подкрылки).При этом встала впритык. При повороте руля в крайнее положение от колеса до арки остается примерно 5 мм а то и меньше. Диски стоковые. Промежуточный вывод (на правах ИМХО): - если стоят локера то не факт что не будет цеплять - 265/70/17 предельный для моего случая размер. А в общем случае (не привязываясь к конкретному типоразмеру): предельными размерами для стандартной машины без лифта и локеров будут: увеличение диаметра (не путать с радиусом) покрышки на 27 мм и соответственное увеличение клиренса 13 мм. При этом показания спидометра начинают привирать в среднем на 3,5 км/ч в бОльшую сторону. Поскольку езжу 90% времени один, то оставил давление 2.0 впереди и сзади. При одиноковом давлении, не смотря на чуть большую высоту резины по отношению к штатному Бриджу 265/65/17, ощущения при прохождении стыков асфальта не изменились (мягче не стало). Собственно кроме чуть большей шумности, на асфальте никакких отличий от штатного Бриджа не замечено. На 50 км/ч становиться слышно слабое подвывание. Звук сохраняется до 80 км/ч. На бОльшей скорости проверить пока не удалось. Но звук не напрягает. На предельно малых скоростях (тырканье в пробке) в зависимости от асфальта может быть заметна ...вот не знаю как сказать...ощущение некотрой "шестереночности" под полом. Проехался по умеренной грязи. Первые впечатления - едет отлично! По мокрой траве с небольшим уклоном - отлично. Восторгаться внедорожным свойствам пока рано, но можно сказать, что там где при штатном Бридже начинала вмешиваться антипробуксовка и начинало водить зад, на Вранглере даже не дернулась, даже намека не подала. Будем продолжать наблюдение.
Стоит резина Mastercraft Wildcat A/T 2 265/75 R16 Машинка Мицубиси L 200 , пока довольны, вроде не шумит особо, по снегу гребет что надо
Доброго дня, внедорожные коллеги! Вобщем, купил я себе тогда после Ваших советов и обсуждения на этой ветке COOPER DISCOVERER A/T 3. Делюсь впечатлениями. Напомню, что у меня Монтерик 3. До холодов: по асфальту супер, дорогу хорошо держит, тихо в салоне. Немного в лес по Грибы, ягоды, рыбалка - никаких проблем (режим 4Х4 без блокировок), в том числе с преодолением заводненных и зажиженных канав протяженностью до 20 метров. Здесь ожидания вполне оправдались. В холода. Резина по снегу или даже при легкой пороше вообще НИКАКАЯ! Только по чистому асфальту. Снег не роет ни разу, боюсь в сугробы заезжать. Ведет машину постоянно. Короче, зимой на ней очень стремно!
давай рассказывай как она по зиме знакомый поставил такие на Вранглера - сцыт кипятком, но после штатных АТшек они мне не лезли раньше. теперь влезут
на днях вытягивал по льду в крутую горку(!) задним ходом 2110 сарай. Даже не пробукснула на этой резине! Да и шипы все на месте хотя резине пара сезонов. Разгонял ее кратковременно до 200 км0ч!
Итак, Goodyear Wrangler DuraTrac по зиме. Откатал значится осень-зиму-весну и вот что можно сказать. Зима подарила и ледяной дождь, и сугробы, и гололед, и кашу и -25. Резина в -25/27 оставалась мягкой, в сугробах гребла отлично. Очень я опасался за гололеды. Но полный привод, спокойное вождение и соблюдение дистанции (справедливо для езды зимой в принципе) - ни разу не дали повода пожалеть о покупке. Я очень пристально наблюдал как трогаются/тормозят окружающие меня авто на честной зимней резине. Не могу сказать что у меня чем-то хуже. Даже иной раз лучше. Зачастую видел пробуксовки там, где я не буксовывал. До полного схода снега и наледей ездил на полном приводе. Впечатления самые положительные. Было правда разок... Погода отличная, ледок тооооонкий кое-где, и подумалось мне что полный пора выключать. Отстегнул передок и в одном из поворотов на задних колесах заморгала система стабилизации. Но это я думаю не криминал. А по глубокому снегу, ИМХО, прет лучше честной зимней. В общем резиной я очень доволен. Про износ пока сказать не могу ничего. Во-первых, я считаю что фактор индивидуальности вождения на изност сказывается довольно сильно. Я постоянно помню, что в повороты не надо вваливать на скорости (даже в пологие), не надо крутить руль на месте и не нужно интенсивно тормозить (даже не экстренно, а просто снижать большую скорость на максимально коротком участке). Еще я где-то читал, что какой-то коэффициент износа резины на скоростях начиная от 120 км/ч растет по экспоненте. Так что езжу в основном 90-110, где есть возможность, а так, в большинстве случаев 60-80. Возможно поэтому за 8 месяцев и 10 000 км пробега на глаз износ не заметен. Эксплуатация: 90% асфальт и 10% грунты-бездорожье.
Я уже решился на неё. Если не понравится зимой - вверну шипы. У неё есть большой плюс: можно раньше переобуть осенью и позже весной. Видел как Рэнглер зимой на них сугробы штурмовал - впечатлило моему бегемоту до рэнглера далеко по проходимости, но всё ж
AUN, Спасибо за хороший и полезный отзыв по этой резине. Я своего бездорожного коня по весне то сменил (теперь на Дсико4), поэтому надо искать резину к зиме (штатка чисто шоссейка) и лучше это делать сейчас, как говорится "готовь сани летом..."