Да всегда пожалуйста. Только я повторюсь - Вранглер Дуратрак все же относительно зимняя. Наней есть отверстия под шипы и в принципе по три ламеля на шашку, и значек на боковине "сноумоунтан". Вроде как к использованию зимой противопоказаний нет - именитый производитель практически прямо указывает что можно.... И вот тут я даже сам не определился. То ли резина близка к идеалу, то ли в чем-то должен быть подвох. Смотрите: агрессивный протектор и А/Т - значит высокая относительно МТ износостойкость на асфальте. Агрессивный протектор - близкая к МТ проходимость. Боковые грунтозацепы - значит дополнительный + к проходимости при ползании в грязи на сниженном давлении. Т.о. вполне комфортное летне-осенне-весеннее использование на очень широком спектре покрытий. Далее - ламели, состав резины, отметка о зимнем применении и опять же + агрессивный протектор и как показала практика приемлемое поведение зимой (мое мнение). Идеальная всесезонка???? Где подвох? Я понимаю что в экстремальных ситуациях резина скорее всего "не очень". Но я 150 зимой не гоняю...да и летом не гоняю... В болота по двери нелезу. Агрессивного вождения не практикую. От неожидоннастей страхуюсь дистанцией и стараюсь продумывать обстановку на шаг вперед и не гоняю... Т.е. я хочу сказать что вереятность провести на себе лосиный тест не очень высокая,..я надеюсь... Ну короче - посмотрю на износ какой будет к зиме. Если не сотру, то вааще не знаю что думать... И впрямь какой-то идеал...для мнея...
Почти год я езжу на Вранглере Дюратраке. Я паралельно сижу еще на паре паджеровских форумов и вот мои посты по резине А это человек на наварре пишет Еще могу сказать что за год и примерно за 20 т.км пробега глазом износ не заметен. Машина каждодневная, 90% ездит по асфальту в московской области. Но тут уж кто как ездит. Я не вхожу на скорости в пологие повороты, интенсивно не оттормаживаюсь, руль на месте стараюсь не крутить. Где-то прочитал что износ резины растет по экспоненте начиная от скорости 120 км/ч. Я 120 практически не езжу. Негде. Камеры кругом. Еще надо отметить, что интенсивного руления резина не любит. Знаете, когда стоишь в ряду и надо быстренько выехать в соседний ряд. И газку поддаешь, и руля быстро крутишь. Вот в этой ситуации ....как сказать...какое-то ощущение желеобразности под полом. Это наверно мягкая боковина дает о себе знать. И еще, мне кажется что на сегодня резина стала на мокром асфальте чуть более скользкой чем год назад. Хотя... может это и не так... П.С. Да, к вопросу износа. Накачал и перед и зад до 2,5 хотя и езжу в основном один. Это я так хочу снять нагрузку с боковых шашек. Боковины мягкие, увеличения жесткости не заметил. И наверно из-за этого давления мне показалось что резина стала более скользкой (о чем упомянул выше). Короче вывод - очень и очень я ей доволен.
Всем привет! Немного "освежу" темку. Сейчас на рынке зимней резины появилась вторая версия хаки R2. Хочу на свой Дискарь поставить на зиму. Что скажете, коллеги?
Ну вот и второй год пошел на Вранглере И снова ледяной дождь, снова перепады с минуса на плюс, все как всегда. Нормально езжу. Ах да! Износ глазом не заметил. Поездил недавно в паре с Паджеро Спортом (тот был на АТ Гудриче) И "прокладка" там была нормальная и ездит человек примерно как я, а все же замечал несколько раз что там где я иду спокойно гудрич пробуксовывает. В общем по наблюдениям со стороны, АТ Вранглер лучше АТ Гудрича.
альтернатива гудричу км1 это купер stt. у купера боковина лучше и цена. гудрич км2 не шумнее км1 и едут одинаково. то что гудричь ат едет не хуже мт не согласен.