Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Кстати че то Форд в последнее время не рулит даже у квазипатриотов. В яму падает. На одних траках пока держится.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! вольво были до окончания S90 и S70(850). то что проадаёт ща форд - это уже не идеал шведской безопасности
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Это больше, чем идеал, поверь За последнее время безопасность Вольво испытал 2 раза на себе.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! http://autoreview.ru/support/forum/read.php?FID=35&TID=1775 может ауди тперь не премиум
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Ну что сказать... ,бумага всё стерпит. По моему мнению все три марки очень разные и имеют как плюсы так и минусы - это давно всем понятно. А утверждать что лучше или хуже может только дилетант, или очередной писака из умного журнала.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! при чем здесь плюсы минусы, у вас тут разговор о преумуме, в статье говорится что у ауди нет идиалогии и изюминки как составляющих премиума, т.е. машина для..... правда для кого? для нас, а мы кто??? да кого тока нет, в основном те кто ездит по грязи и плохой дороге(квака рулез). опять же не составные части премиума. кстате, какая идиалогия у ауди?
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! А обязательно подводить идеологию? А просто так не может нравится один бренд и не нравится другой по каким-либо причинам? Вот это вот деление на молодых, амбициозных и мотивированных и на старых и успешных... Ну примитивно же! Да и чего уделять внимание "творению" какого-то графомана, коих в сети тысячи? Ну весеннее обострение, нехватка витаминов, короткий солнечный день... Нашёлся эдакий знаток "взять всё и поделить" и сказал:"Да мне пофигу, что Ауди больше машин продаёт, чем БМВ или МБ по тем же ценам... , ну ка давайте проведём расследование, несогласный я!!!" Тебя-то чего так задело? Ты подумал о себе хуже после "статьи" этой или не можешь определить теперь своё место под солнцем?
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! нет, теперь не могу определиться богатый я или спортивный или тракторист :[:]||||||
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Как плоско Вы мыслите,а если у меня к примеру во владении постоянно находится минимум три марки,то кто я, под какую идиологию я попадаю? Все эти разговоры про идеологию это просто коммерческий развод- для лохов и не более того. По поводу квака рулёз или не рулёз и что для тебя конкретно является признаком премиума - вещи сугубо индивидуальные и опираться здесь нужно на свои ощущения при владении той или иной маркой, а не на журнальные статьи или отписки в инете.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! как ты тут все правильно расписал, ах какое тебе спасибо, а что ж делать с общественным мнением, ведь будь ты хоть трижды богат, но одеваться как лох, то и оношение к тебе такое же. да и вааще твой пост неуместен в теме про преумем. владение 3 марками(ваз, газ и москвич) лоховских производителей свидетельствует о отсутствии вкуса :rzunimagu Андрей135: предупреждение за разжигание неуместных вопросов в теме.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! а с какого лешего какой то борзописец будет это делать вместо тебя самого?))))
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Ндааа... не много в мире стран, где эС-класс идет лучше тройки ххх.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! так, господа... прошу закончить темы про неуверенность в себе и пр! ибо оффтоп психологию обсуждаем в разделе "Все обо Всем" .
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! http://www.k2kapital.com/analytics/opportune/177569.html Тойота на втором, ххх на 9-м, но лидером в автомобилестроении признано ххх А мы где?
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! А мы с МБ на задворках курим...не читаем эти рейтинги и не знаем, что мы в ж#пе.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! согласен, рейтинги для лузеров - пусть радуются
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! вообще пока склонен предполагать что в России премиума нет ВООБЩЕ. неважно что вы покупаете, АУДИ, мерин или три буквы.. во всех случаях получаете совковое обслуживание. я думаю что премиум это не цена авто, а отношение к автовладельцу в первую очеред со стороны произвоителя и дилера. больше всего поразили дилеры мерсов.. это просто пипец какой-то. отношение как будто жигули покупать собрался... ещё у меня есть знакомый, владелец 3 машин: бмв 760L, инфинити FX45 и старенького мерса SL 500 (93-го года кажись) года).. ну просто любит он эту тачку. так он говорит что к нему отношение сначала такое было на сервисе мерса на ленинградке и АВИЛОНЕ, что чувствуешь себя чмом каким-то, а не владельцем мерса. только после того как благодаря ему всему персоналу дали втык - они начали ему чуть ли не жопу лизать.. разве на это мы рассчитываем покупая машины мало того что за $100 000, так ещё и в 2 раза дороже чем во всем остальном мире? о каком премиуме речь? о мировых понятиях по этому вопросу? к сожалению это пока не про нас с мерсом столкнулся тоже когда выбирал себе авто, хотел покататься на Е-классе.. таки не получилось!!! сначала динамили с тест драйвом на Ленинградке (Авилон ваще не предоставляет такой услуги как тест-драйв.. бред полный) дня 3-4.. всё обещали перезвонить. так и не позвонили. я накатал письмо в мб-россия, просто задело уж очень. так сначала от мерса позвонили, потом из салона ленинградки и позвонили и письмо накатали, ну я написал что уже заказал инфинити М и идите вы все лесом, поставив в копию адрес мб-россия. надеюсь кому-то влетело, ибо мне потом позвонили и долго просили прощения и обещали баснословные скидки если я вдруг передумаю и приеду на тест драйв. колхоз сраный справедливости ради замечу, что среди знакомых обнаружился владелец Е-шки и я таки покатался на ней.. но не очень понравилось + воспоминания об отношении к клиентам у официалов меня ооочень смущали.. БМВ борисхофф- ничего особенного, как будто покупаешь корейца. АУДИ на садовом.. тоже не в восторге, менегер вечно куда то убегал, кто-то ему на сот всё время звонил и он был не в силах ответить на все мои вопросы. Вольво на ул 60-летия октября- приятно удивили. очень грамотный и толковый менегер. всё хорошо, всё в меру. ягуар что муса, что независимость - по-моему ягуар вообще уходит из россии))) никто так и не подошёл.. хотя я посидел во всех! машинах. сам подошёл, тупо взял прайс, поблагодарив за "помощь", и свалил. инфинити - всё очень понравилось, видно что очень заинтересованы в продажах, ещё далеко не зажрались и нет ощущения что хотят тупо впарить авто. так же понравилось что продавец не стал гнать какая эта машинка супер, что она лучшая и всё такое. грамотно назвал всё плюсы и минусы, оставляя право выбора за мной и прекрасно понимая что тест драйв и цена снимут все вопросы и сведут на нет минусы ) крайслер, находится в какой-то жопе.. но отношение хорошее, если дождётесь менегера, которых там не хватает. ооднако после первых 100 метров понял что машина- полное гавно. не едет и что самое неприятное- не тормозит..ВООБЩЕ! не понимаю как народ на них ездит по улицам) и это только этап покупки...а ведь ещё и сервис. а учитывая что немцы очень ломучие в последнее время, то спрашивается накуа мне за такие деньги такие проблемы и отношение? ))
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Как я понимаю: Премиум брэнд фомируется многими составляющими: -Ценность самого брэнда. Здесь учитывается и история марки, ее заслуги перед государством, в котором она была рождена, Засвеченность машин этой марки в громких исторических событиях и фактах. Сюда же относится происхождение самой компании, чем она занималась до начала выпуска автомобилей, чем занималась помимо выпуска. Здесь, как правило, в цене более высокотехнологичные области, нежели автомобилестроение, чаще всего высоко ценится аэрокосмическая и военная деятельность. Все эти факты должны быть пропитаны историей, достижениями человека в сфере технологий, духом аристократии. Помимо этого это спортивные достижения в автоспорте и как подтверждение- переход технологий в серийные машины. Это еще и круг владельцев и/или эксплуататоров машин этой марки (дип.представительства, правительства, первые лица государств, главы или топ-менеджмент крупных корпораций, знаменитости). Это запоминаемость моделей прошлых лет. Это положительный ответ на вопрос "интересуются ли люди маркой и ее моделями сами, без стимулирования со стороны производителя и не только перед самой покупкой?" Такие факторы можно перечислять долго, но только по совокупности они составять понятие и принадлежность к премиум-сегменту. -Продукт или в данном случае модельный ряд компании. Здесь учитывается % соотношение моделей, выходящих за рамки B, C, D сегментов. Какие модели формируют общественное мнение о бренде. Насколько машины сегмента B, C, D выходят за рамки средних цен рынка, насколько более полно они оснащены по сравнению с участниками рынка в средней ценовой категории. Элементы комплектации (те или иные "опции") должны не только присутствовать, но и отличаться функциональностью и удобством пользования. В Премиум-сегменте такие устройства и системы должны иметь дополнительные преимущества. (Пример: если стеклоподъемники в базе, то уже в базе и автоматическое открытие/закрытие при нажатии кнопки до упора, и травмобезопасная система закрытия и эргономично-расположенный блок кнопок упарвления с выверенными усилиями на кнопках и качество материалов и управление с брелока ДУ, а может, и еще что-то в качестве изюминки). Премиум- это еще и насыщенность базовой комплектации устройствами, которые не являются обще-принятыми при составлении базовых комплектаций. Премиум- это разработка и обязательный вывод на рынок моделей иррациональных, которые больше покупаются в качестве дорогой игрушки, нежели в качестве ТС. Это рекордные показатели, которых смогли добиться от серийно выпускаемой модели. Это формирование отдельного класса (сегмента) автомобилей или завоевание титула эталона в классе выше сегмента D. Это отказ от экономии на мелочах, которые в конечном итоге и составят впечатление от автомобиля и заставят обратиться к той же марке при следующей покупке. Это преемственность поколений и дизайна, перекликающиеся черты новых моделей с легендами прошлого. Маркетинговые активности, подчеркивающие эксклюзивность продукта и сразу отражающие его индивидуальность и позволяющие покупателю его идентифицировать среди других брэндов еще на стадии выбора. Это рекламные кампании, промо-акции, позиционирующие продукт так, что класс автомобиля не может вызвать никаких вопросов. Это фокус только на целевую аудиторию и грамотный выбор средств продвижения, исключающий хоть какое-то сомнение в высоком уровне производителя. Это отдельные сети дистрибьюции, причем, даже от собратьев по концерну/альянсу или от конкурентов того же уровня. Это дополнительные услуги при послепродажном обслуживании, причем, касающиеся не только (и не столько) техницеской области (подменное авто, бесплатное такси, трансфер в аэропорт, инфраструктура дилерского центра, закрепленный менеджер по обслуживанию и много других деталей). Это высокие дилерские стандарты начиная от места расположения и названия и заканчивая единой архитектурой и внутренними рекреационными возможностями. Вкраце это создание гордости за свою машину у владельца даже в случае возникших неисправностей и необходимости ремонта. Это гибкий подход при послепродажном обслуживании авто. Это мелочи в виде вывытого авто после посещения сервиса, чашки кофе во время ожидания, незатоптанные коврики, прикрытые бумажными и сиденья урытые чехлами, это долив всех жидкостей без напоминания со стороны клиента. Это личная заинтересованность закрепленного менеджера в том, чтобы в первую очередь удовлетворенным остался клиент и исключение случаев, когда клиенту придется волноваться из-за невыполненых или недовыполненых обязательств дилера или производителя. Это способность персонала прислушиваться к мелочам и решать, казалось бы, незначительные проблемы клиента оперативно. Здесь я указал всего лишь три из них, хотя их может быть гораздо больше. Тем не менее, это те факторы, которые заставляют человека, купившего машину, продвигать ее самостоятельно, тем самым и формируя репутацию.