расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Fr4yn, 13 фев 2007.

  1. sikorssky

    sikorssky Guest

    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    ага... на всеволожский
     
  2. DESSA

    DESSA Bad e-mail

    4 мар 2007
    195
    Уже не новая.
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    Кстати че то Форд в последнее время не рулит даже у квазипатриотов. В яму падает. На одних траках пока держится.
     
  3. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    вольво были до окончания S90 и S70(850).
    то что проадаёт ща форд - это уже не идеал шведской безопасности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimka L

    Dimka L Bad e-mail

    1 янв 2003
    5.525
    Большая и маленькая
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    Это больше, чем идеал, поверь :hi:
    За последнее время безопасность Вольво испытал 2 раза на себе.
     
  5. андрей135

    андрей135 Участник форума

    15 июн 2004
    150
    vwb6-2006, ooooal2.7-2003, aut2.4-2004
  6. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.212
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    Да очередной графоман - провокатор...
     
  7. DiDO

    DiDO Завсегдатай

    16 янв 2007
    797
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    Ну что сказать... ,бумага всё стерпит. По моему мнению все три марки очень разные и имеют как плюсы так и минусы - это давно всем понятно. А утверждать что лучше или хуже может только дилетант, или очередной писака из умного журнала.
     
  8. андрей135

    андрей135 Участник форума

    15 июн 2004
    150
    vwb6-2006, ooooal2.7-2003, aut2.4-2004
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    при чем здесь плюсы минусы, у вас тут разговор о преумуме, в статье говорится что у ауди нет идиалогии и изюминки как составляющих премиума, т.е. машина для..... правда для кого? для нас, а мы кто??? да кого тока нет, в основном те кто ездит по грязи и плохой дороге(квака рулез). опять же не составные части премиума. кстате, какая идиалогия у ауди?
     
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.212
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    А обязательно подводить идеологию? А просто так не может нравится один бренд и не нравится другой по каким-либо причинам? Вот это вот деление на молодых, амбициозных и мотивированных и на старых и успешных... Ну примитивно же!

    Да и чего уделять внимание "творению" какого-то графомана, коих в сети тысячи? Ну весеннее обострение, нехватка витаминов, короткий солнечный день... Нашёлся эдакий знаток "взять всё и поделить" и сказал:"Да мне пофигу, что Ауди больше машин продаёт, чем БМВ или МБ по тем же ценам... , ну ка давайте проведём расследование, несогласный я!!!"

    Тебя-то чего так задело? Ты подумал о себе хуже после "статьи" этой или не можешь определить теперь своё место под солнцем? ;)
     
  10. андрей135

    андрей135 Участник форума

    15 июн 2004
    150
    vwb6-2006, ooooal2.7-2003, aut2.4-2004
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    нет, теперь не могу определиться богатый я или спортивный или тракторист :[:]||||||
     
  11. DiDO

    DiDO Завсегдатай

    16 янв 2007
    797
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    Как плоско Вы мыслите,а если у меня к примеру во владении постоянно находится минимум три марки,то кто я, под какую идиологию я попадаю? Все эти разговоры про идеологию это просто коммерческий развод- для лохов и не более того. По поводу квака рулёз или не рулёз и что для тебя конкретно является признаком премиума - вещи сугубо индивидуальные и опираться здесь нужно на свои ощущения при владении той или иной маркой, а не на журнальные статьи или отписки в инете.
     
  12. андрей135

    андрей135 Участник форума

    15 июн 2004
    150
    vwb6-2006, ooooal2.7-2003, aut2.4-2004
    #212 андрей135, 7 мар 2007
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2007
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    как ты тут все правильно расписал, ах какое тебе спасибо, а что ж делать с общественным мнением, ведь будь ты хоть трижды богат, но одеваться как лох, то и оношение к тебе такое же. да и вааще твой пост неуместен в теме про преумем. владение 3 марками(ваз, газ и москвич) лоховских производителей свидетельствует о отсутствии вкуса :rzunimagu

    Андрей135: предупреждение за разжигание неуместных вопросов в теме.
     
  13. Fr4yn

    Fr4yn Живу я здесь

    18 окт 2005
    1.588
    BMW 325 xDrive 200
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    а с какого лешего какой то борзописец будет это делать вместо тебя самого?))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    Ндааа... не много в мире стран, где эС-класс идет лучше тройки ххх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    так, господа...

    прошу закончить темы про неуверенность в себе и пр!

    ибо оффтоп

    психологию обсуждаем в разделе "Все обо Всем"

    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    http://www.k2kapital.com/analytics/opportune/177569.html

    Тойота на втором, ххх на 9-м, но лидером в автомобилестроении признано ххх :shock:
    А мы где? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.212
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    А мы с МБ на задворках курим...не читаем эти рейтинги и не знаем, что мы в ж#пе. ;)
     
  18. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    согласен, рейтинги для лузеров - пусть радуются :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SCSI9

    SCSI9 Участник форума

    13 фев 2006
    489
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    вообще пока склонен предполагать что в России премиума нет ВООБЩЕ.
    неважно что вы покупаете, АУДИ, мерин или три буквы.. во всех случаях получаете совковое обслуживание.
    я думаю что премиум это не цена авто, а отношение к автовладельцу в первую очеред со стороны произвоителя и дилера.
    больше всего поразили дилеры мерсов.. это просто пипец какой-то. отношение как будто жигули покупать собрался...
    ещё у меня есть знакомый, владелец 3 машин: бмв 760L, инфинити FX45 и старенького мерса SL 500 (93-го года кажись) года).. ну просто любит он эту тачку.
    так он говорит что к нему отношение сначала такое было на сервисе мерса на ленинградке и АВИЛОНЕ, что чувствуешь себя чмом каким-то, а не владельцем мерса. только после того как благодаря ему всему персоналу дали втык - они начали ему чуть ли не жопу лизать.. разве на это мы рассчитываем покупая машины мало того что за $100 000, так ещё и в 2 раза дороже чем во всем остальном мире?
    о каком премиуме речь? о мировых понятиях по этому вопросу? к сожалению это пока не про нас :)
    с мерсом столкнулся тоже когда выбирал себе авто, хотел покататься на Е-классе.. таки не получилось!!! сначала динамили с тест драйвом на Ленинградке (Авилон ваще не предоставляет такой услуги как тест-драйв.. бред полный) дня 3-4.. всё обещали перезвонить. так и не позвонили. я накатал письмо в мб-россия, просто задело уж очень. так сначала от мерса позвонили, потом из салона ленинградки и позвонили и письмо накатали, ну я написал что уже заказал инфинити М и идите вы все лесом, поставив в копию адрес мб-россия. надеюсь кому-то влетело, ибо мне потом позвонили и долго просили прощения и обещали баснословные скидки если я вдруг передумаю и приеду на тест драйв. колхоз сраный :) справедливости ради замечу, что среди знакомых обнаружился владелец Е-шки и я таки покатался на ней.. но не очень понравилось + воспоминания об отношении к клиентам у официалов меня ооочень смущали..
    БМВ борисхофф- ничего особенного, как будто покупаешь корейца.
    АУДИ на садовом.. тоже не в восторге, менегер вечно куда то убегал, кто-то ему на сот всё время звонил и он был не в силах ответить на все мои вопросы.
    Вольво на ул 60-летия октября- приятно удивили. очень грамотный и толковый менегер. всё хорошо, всё в меру.
    ягуар что муса, что независимость - по-моему ягуар вообще уходит из россии))) никто так и не подошёл.. хотя я посидел во всех! машинах. сам подошёл, тупо взял прайс, поблагодарив за "помощь", и свалил.
    инфинити - всё очень понравилось, видно что очень заинтересованы в продажах, ещё далеко не зажрались и нет ощущения что хотят тупо впарить авто. так же понравилось что продавец не стал гнать какая эта машинка супер, что она лучшая и всё такое. грамотно назвал всё плюсы и минусы, оставляя право выбора за мной и прекрасно понимая что тест драйв и цена снимут все вопросы и сведут на нет минусы :))
    крайслер, находится в какой-то жопе.. но отношение хорошее, если дождётесь менегера, которых там не хватает. ооднако после первых 100 метров понял что машина- полное гавно. не едет и что самое неприятное- не тормозит..ВООБЩЕ! не понимаю как народ на них ездит по улицам)

    и это только этап покупки...а ведь ещё и сервис. а учитывая что немцы очень ломучие в последнее время, то спрашивается накуа мне за такие деньги такие проблемы и отношение? :)))
     
  20. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    Как я понимаю:

    Премиум брэнд фомируется многими составляющими:

    -Ценность самого брэнда. Здесь учитывается и история марки, ее заслуги перед государством, в котором она была рождена, Засвеченность машин этой марки в громких исторических событиях и фактах. Сюда же относится происхождение самой компании, чем она занималась до начала выпуска автомобилей, чем занималась помимо выпуска. Здесь, как правило, в цене более высокотехнологичные области, нежели автомобилестроение, чаще всего высоко ценится аэрокосмическая и военная деятельность. Все эти факты должны быть пропитаны историей, достижениями человека в сфере технологий, духом аристократии. Помимо этого это спортивные достижения в автоспорте и как подтверждение- переход технологий в серийные машины. Это еще и круг владельцев и/или эксплуататоров машин этой марки (дип.представительства, правительства, первые лица государств, главы или топ-менеджмент крупных корпораций, знаменитости). Это запоминаемость моделей прошлых лет. Это положительный ответ на вопрос "интересуются ли люди маркой и ее моделями сами, без стимулирования со стороны производителя и не только перед самой покупкой?" Такие факторы можно перечислять долго, но только по совокупности они составять понятие и принадлежность к премиум-сегменту.

    -Продукт или в данном случае модельный ряд компании. Здесь учитывается % соотношение моделей, выходящих за рамки B, C, D сегментов. Какие модели формируют общественное мнение о бренде. Насколько машины сегмента B, C, D выходят за рамки средних цен рынка, насколько более полно они оснащены по сравнению с участниками рынка в средней ценовой категории. Элементы комплектации (те или иные "опции") должны не только присутствовать, но и отличаться функциональностью и удобством пользования. В Премиум-сегменте такие устройства и системы должны иметь дополнительные преимущества. (Пример: если стеклоподъемники в базе, то уже в базе и автоматическое открытие/закрытие при нажатии кнопки до упора, и травмобезопасная система закрытия и эргономично-расположенный блок кнопок упарвления с выверенными усилиями на кнопках и качество материалов и управление с брелока ДУ, а может, и еще что-то в качестве изюминки). Премиум- это еще и насыщенность базовой комплектации устройствами, которые не являются обще-принятыми при составлении базовых комплектаций. Премиум- это разработка и обязательный вывод на рынок моделей иррациональных, которые больше покупаются в качестве дорогой игрушки, нежели в качестве ТС. Это рекордные показатели, которых смогли добиться от серийно выпускаемой модели. Это формирование отдельного класса (сегмента) автомобилей или завоевание титула эталона в классе выше сегмента D. Это отказ от экономии на мелочах, которые в конечном итоге и составят впечатление от автомобиля и заставят обратиться к той же марке при следующей покупке. Это преемственность поколений и дизайна, перекликающиеся черты новых моделей с легендами прошлого.

    Маркетинговые активности, подчеркивающие эксклюзивность продукта и сразу отражающие его индивидуальность и позволяющие покупателю его идентифицировать среди других брэндов еще на стадии выбора. Это рекламные кампании, промо-акции, позиционирующие продукт так, что класс автомобиля не может вызвать никаких вопросов. Это фокус только на целевую аудиторию и грамотный выбор средств продвижения, исключающий хоть какое-то сомнение в высоком уровне производителя. Это отдельные сети дистрибьюции, причем, даже от собратьев по концерну/альянсу или от конкурентов того же уровня. Это дополнительные услуги при послепродажном обслуживании, причем, касающиеся не только (и не столько) техницеской области (подменное авто, бесплатное такси, трансфер в аэропорт, инфраструктура дилерского центра, закрепленный менеджер по обслуживанию и много других деталей). Это высокие дилерские стандарты начиная от места расположения и названия и заканчивая единой архитектурой и внутренними рекреационными возможностями. Вкраце это создание гордости за свою машину у владельца даже в случае возникших неисправностей и необходимости ремонта. Это гибкий подход при послепродажном обслуживании авто. Это мелочи в виде вывытого авто после посещения сервиса, чашки кофе во время ожидания, незатоптанные коврики, прикрытые бумажными и сиденья урытые чехлами, это долив всех жидкостей без напоминания со стороны клиента. Это личная заинтересованность закрепленного менеджера в том, чтобы в первую очередь удовлетворенным остался клиент и исключение случаев, когда клиенту придется волноваться из-за невыполненых или недовыполненых обязательств дилера или производителя. Это способность персонала прислушиваться к мелочам и решать, казалось бы, незначительные проблемы клиента оперативно.

    Здесь я указал всего лишь три из них, хотя их может быть гораздо больше. Тем не менее, это те факторы, которые заставляют человека, купившего машину, продвигать ее самостоятельно, тем самым и формируя репутацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...