Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! А причем тут премиум-класс и Вольво? Тогда и Мазду туда с Альфой засуньте...
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! XC90, вроде, отрестайлился недавно? Если да, то тогда сравнение реальных продаж надо проводить по итогам 2007-го года, т.к. многие (в т.ч. и я) ждали рестайлинга Туарега. Кайена тоже касается... В целом, результаты продаж вполне закономерны - немцы слишком задрали цены на свои машины, отсюда и новые лидеры. Хотя, на сколько я помню, немцы никогда и не были лидерами в абсолютном зачёте - их всегда с лёгкостью делали все японцы, корейцы и иже с ними. Нас же всегда радовало, что в тройке немцев Ауди первые... Но надолго ли? Отставание конкурентов не такое уж и большое...
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Автор учите мат часть, самый дешевый стоит 52к причем там нет НИЧЕГО. К тому же топовый Таурег стоит раза в 2 дороже топового XC90. Просто неделю назад заказывали 3.0 дизель вышло 80к, причем без «излишеств».
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Из личного опыта - мерсов могли бы и больше продавать, если бы дилеры и представительство не относились к этому процессу с нездоровым пофигизмом. Скидок нормальных - нету, пакеты - фиксированные (в розницу стоимость опций вообще запредельна), цена в EUR, и т.д. Сам изначально был настроен на мерс, но заказал ауди. По сравнению с мерсом, ауди, что называется - "гонит план", т.е. интенсивно наращивает объемы продаж.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! мерс все же удивил..... он продал больше бумера...как то непривычно - он всегда отставал..
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Мерин слабо продал Cшку, так как новый кузов уже практически вышел - сравните с количеством А4 и трюнделей БМВ. Если бы он вышел год назад и Сшек было продано как A4, например, мерин потеснил бы ауди.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Кстати как автор или сам АР выделяли «премиальность» марки? По ценам? Тогда почему там нет хонды к примеру, с их хондой легенд, которая стоит 70$ (на уровне s80) и акорда (уровень цен s40). Да и вообще мне всегда казалось, что Вольво это ближе к фольцу и тойоте по имиджу, ценам и ценности марки. Да и вообще как можно сравнивать Лексус и Вольво, если у Лексуса минимально машина D класса стоит 48 000 доллларов (очень близко к цене флагманской s80).
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Эффект запуска в продажу новых моделей. Новый долгожданный S и ML (которого в отчёте почему-то нет), рестайлинг Е... А БМВ в 2006г. ничего не предложила нового из того, что делает продажи.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! я сам для себя так решил что премиум АР тоже дал вольво такую оценку премиум для меня - это когда производитель делает машины в тех или иных сегментах с дорогими материалами и прочими мульками в комплектации, есть некий имидж, в следствии чего машины дороже средних цен на 20-50% хонда делает джаз и легенд, тайота вообще задраное по ценнику гавно, фолькс поставлял к нам вообще дерьмо в виде поинтера а. например, самый простой С40 дороже аналогичной допустим мазды 3 на треть ....
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Мужчина Туарег 2.5TDI в базе стоит 48 000$ + на них еще скидки дают, так что это кому еще мат. часть надо учить. (www.volkswagen.ru) XC90 V8 4.4 Executive стоит порядка 110 000$ Так что машины абсолютно в одной категории, только у Вольвы по моему нету пневмы. У меня друг очень долго выбирал между этими двумя авто, даже заказал Туарег, но в итоге взял ХС.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Еще вопрос - а для какого количества дилеров -продажа и обслуживание машин -бизнес? Я тут родные пенаты посетил, говорят что для большей половины дилеров иномарок -это хобби, причем убыточное.А вот бизнес, который деньги приносит - он вывесок не требует, немного грязный, немного черный в плане нала,немного неофициальный и так далее. Возник у меня вопрос - если дело не бизнес, а так отмывалка.....короче смешно становится от того, что сам иногда требовал от дилера того, чего в принципе требовать бесполезно от людей, которым этот бизнес так, до одного места. Может в Вольво у дилеров это реальный бизнес? В большинстве. И люди немного старались??? Так как в Ауди уж точно всем насрать - купишь ты машину или нет.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! обухов вольво решительнейшим образом воспринимает как бизнес....
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Легенда только начала продаваться во второй половине года. Я те с таким же успехом могу сказать, что Ауди ближе к Шкоде и Фольцу Не надо сравнивать Европейские машины и Японские, совершенно разная опера.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! и живу не в замке в Монако. и? от этого швецкий форд стал одноклассником мерседеса, а типичные вольводрайверы - алигархами?