Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! А Touareg W12 Executive: от 154.455$ (а по полной под 180К)... Но W12, конечно, вне сравнения... По-моему, нет пневмы у XC.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Во-первых, согласись, что даже 48$ это все же не 40 с копейками, а во-вторых, 52 это цена на обновленный Таурег на который к слову гораздо сложнее получить скидку. И, в-третьих, я и не спорю, что они не в одной категории я лишь опровергаю ваше заявление о «дешевости» Таурега
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Бред. Во-первых диллеров контролирует представительство, во-вторых прибыль на машинах очень немалеькая, в третьих сервис тоже приносит достаточное кол-во денег. Знаю не по наслышке, т.к. у очень близких друзей 2 диллерских центра, один Японский, один Немецкий
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! А Ауди с Инфинити, как любят делать в бмв клубе... Лексус и Мерин никогда не станут друг другом... Все будут восхищаться надёжностью одного и покупать другой...
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! патаму шо у настоящих алигархов энергетические установки в бизнесе, а не батарейки под сиденьем автомобиля, который стока жрет, что аж денег не хватает =)
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! 40 с копейками я выразился потому что просто не помнил точной цены, со скидкой их за 42-43 отдавали в Мск в прошлом году, правда машина была 2005г.в. но новая. 52 да, новый мотор, дороже цена. По поводу скидки Напротив меня сидит коллега, который заказл себе новый Туарег 3,0 ТДИ, так вот ему дали скидку в 4500$ просто без знакомств и.т.д. Машина 2007г.в. приедет в Марте. Приезжайте к нам за машинами :very_cool: ХС90 2.5Т в базе стоит 58000$ :very_cool:
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! А что сравнивать, Мерин ИМХО гораздо лучше :very_cool: а Лексус хоть и отдаленно, но очень напоминает Тойоду з.ы. Посидел тут в Хонде Легенде, хорошая магина, но не тянет она даже близко на 70Кб.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Меня умиляет одно, чем так всем вольво насолило? Вольво делает очень даже добротные машины и сравнивать их с фокусами, как это делают некоторые, совсем некорректно. Вы еще ASTON MARTIN с фокусами сравните. Пусть в вольво нет некоторых опций, которые доступны в автомобилях немецкого производства, но от этого они не становятся "ломучим отстоем". У них есть своя ниша покупателей и она никуда не денется, а возможно только и увеличится. Димка_ЛЫ в спорах о вольво я тебя поддерживаю , все правильно говоришь, а главное объективно и без фанатизма.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Наверное, Дима очень нуждается в твоей поддержке, но, во-первых, где тут наезд на Вольво и, во-вторых, каких опций нет в Вольво, которые есть у немцев?
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Бред касательно чего? Автодом -это чьи деньги? Половина Мицубиси (не Рольф) те-же структуры. В Тольятти 207 зарегестрированных Пежо ( всех и новых и старых) это меньше 1 машины в день за год. И по всем остальным иномаркам так, причем сервис БМВ в Тольятти не хуже нового на 52 км МКАД( в обоих есть мое прямое участие) так вот всех БМВ в городе 310. Так что в столице да, есть компании которые не просто отмывают деньги, а еще и рассматривают это как бизнес, в Тольятти тоже у хозяина "Премьеры" ( Фольксваген,Шкода и Порш) это бизнес, а вот в остальных случаях увы нет. Так что на счет бреда - я вас прощаю - вы так-же честно заблуждаетесь, как и я недавно.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Да, мне тоже интересно, каких? з.ы. Жжоте Владимир :very_cool:
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Ну я говорил вообще то про Мск, в регионах может быть совершенно другая тема. Но в Москве бабки через автосалоны не отмываются, если только на строительстве. Я например прекрасно знаю сколько зарабатывает салон на Мерседесах, Вольвах, Хондах, у последних вообще все тотально контролируется представительством, а что в регионах - не в курсе, может вы и правы.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! народ... вольво - премиум!!! и точка ибо продуман, дорог, надежен, качественен, содержателден, имеет идейную линию -- короче говоря все атрибуты премиум сегмента мы ведь не рассуждаем про мерлина, у которого в соплатформенниках ходит крайслер :blyy: :blyy: или про лохуса, у которого кнопки от короллы.... умолчу про авудь и его родство с фольксами и шкодами...
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! есть сограждане - в виде многоуважаемого и близкого по настрою в части касающейся любви к ауди АМР - которые сознательно готовы сомневаться в этом до последнего...
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! как-то была дискуссия на тему - что такое пресловутый "премиум" класс... Чётких границ так и не нашли. Брэнд? Цена? Класс авто (C, D, E, S etc.)?
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Причем сам АМР скрывает от общественности свое транспортное средство, если оно есть вообще Фанатики есть в любой области, да и в каждом автофоруме будут люди, которые с пеной у рта будут орать, что их марка лучше всех, даже если это Дэу Матиз :rzunimagu Вольва кстати еще и очень безопасная машина и очень крепкая, в чем пришлось убедится пару раз. Была бы поным говном я бы вторую не купил бы з.ы. поехал я на блины, всем удачно добраться до дома жуткие пробки говорят
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! я думаю что уже не класс авто, тк тот же мини купер есть премиум сегмент в В классе скорее высокая цена, весомо обоснованная какими то составляющими типа имиджа, бренда. истории марки, качества материалов, инновациями, индивидуальными комплектациями и прочим ... при этом производитель премиум не должен производить ширпотреб - пожтому тойота сделала новый бренд лексус... мучалсь более 20 лет и только сейчас мы воспринимаетм ее в каком то отрыве от самой тойеты...
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Господа, не валите все в кучу. Ни Хонда, ни Тойота, ни фольксваген не относятся к премиуму. Премиум - это поршик, ауди, бмв и мерс из немцев, инфинити, акура и лохус из японцев. Вольво и саап - не уверен, что это премиум-бренды, совсем не уверен. Европейцы, которые выше французов, итальяшек и опеля с фордом, но ниже премиума.