Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Так конкуренция то как обострилась - лохус IS отожрал кусок рынка, GS - другой, и очень неслабый, а ведь это конкурент именно мерина, что бы там не говорили про "лексус - премиум только в штатах"....
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Я не являюсь оголтелым сторонником VW, но справедливости ради надо заметить, что хоть брэнд VW и помоложе MB, BMW и Audi, но, во-первых, у основания брэнда стоял сам Порш и, как известно, настоящая история немецкого автопрома начинается именно с послевоенных лет, т.к. во время войны были не просто разрушены и разграблены заводы под ноль, но и была потеряна преемственность поколений, т.к. рабочих вышеуказанных марок разбросало по всей Германии, а кто и вовсе попал на фронт, погиб там или попал в плен. Кто знает историю БМВ - знают чем именно занималась БМВ после войны. Они выпускали мотоколяски. Название "народный автомобиль" было придумано сами знаете кем, он ещё парады на нём принимать любил. И потом... так уж вышло, что именно "народный" прикупил по случаю убыточную на тот момент Ауди (и поднял его на сегодняшний уровень), и Бентли (и вывел их в одного из лидеров сегмента), и Ламборгини, и Бугатти... , в конце концов, именно VW поднял Seat и Шкоду практически с нуля. Этот "народный" единственный, кто под защитой гос-ва, а гос-во его акционер (с Поршем напару)... Это немецкая легенда! Ещё раз, я не в защиту VW, но не надо наплевательски относится к истории немецкого автопрома...
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! При этом VAG в глубокой финансовой .... ну этой самой
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! а ты подучи матчасть и не придется "тупыми" постами тебе ликбез устраивать, как последнему чайнегу.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! классный топик скажу я вам.... может, померяемся чем-нибудь????
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Я к тому, что считать "сколько семечек в стакане было продано" - глупо! Мы считаем штуки, а по хорошему надо считать сколько надо продать Вольво, Лексусов, Инфинити и т.п., чтобы выручить с продаж столько же, сколько Ауди. Ну усредним стоимость Ауди до 55-60К$ (думаю, сильно занизил) и умножим на 10000 проданных штук = 550-600 млн. $. Средняя стоимость Вольво, думаю, будет в районе 40К, по аналогии с Ауди за 11000 машин мы получим 440 млн. $, т.е. чтобы ДОГНАТЬ Ауди в абсолютном зачёте продаж, Вольво должна продавать 15000 машин.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! В такой "этой самой", что Порш хочет докупить акций до 30%...
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! 1. ну как, глупо.... ты просто говоришь о необходимости подсчета фин показателей (выручка и операц прибыль), а не только количества в натуральных величинах 2. среднюю стоимость Ауди ты действительно занизил. Еще по данным 2005 года средняя расчетная стоимость аудей в россии (которую, кстати, бюро озвучило для расчета маркет показателей) - 62 с копейками штуки. 3. слышал мнение: для того, чтобы автопроизводство было рентабельно на западе - необходим объем производства ок 200-300 тыс авто в год. Если меньше этого объема - производство нерентабельно. Производитель должен ченить придумывать (типа увеличения цены авто) - а как ее можно увеличить "просто так"? признать бренд премиальным..Это просто мнение и не про ауди, естессно А кстати, кто знает, какой годовой объем произв-ва у Вольво? Дима ?
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Не знаю какой у них объем, но я не раз слышал что Вольво убыточная "дочка"
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Хмм ты уверен? Совсем недавно читал про прирост прибыли Вага в 2006г.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! а я ведь не наезжаю на ФАГ напротив - ФАГ и его детища очень люблю и жалую порше 911 вообще на базе жука был сделан.. просто ту же самую ауди и бугатти они прикупили как раз из-за имиджа, бренда... чтобы как сейчас достичь роста продаж чуть ли не в 10% в год в дорогом сегменте кстати говоря, БМВ не только изетту, R51 и R51 выпускал.. еще раньше представил 501, а вместе с изеттой и 503.. правда ударной позицие все таки были мотоциклы идея о делении считаю правомерной... может дополнительно поделить на премиум-машины, премиум-бренды? говоря о премиуме - ребят, а вот кол-во проданых машин имеет отношение к премиальности? а то бмв и мерлин переступили черту в 1 млн авто, ауди продает 0,9 млн.... до фига да... - у Порш будет контрольный пакет :rotate:
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! боюсь ошибиться - но в 2005 году было 440 тыс
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Если бы только от количества производимых авто зависела премиальность, то китайские производители с 60-80 тыс авто в год давно были бы сплошь и рядом премиальными Кстати, интересно, вопрос всем, кто был в США: насколько там бренд "Ауди" премиален и почитаем как "элемент сладкой жизни"?
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! там практически все евроавтомобили-премиум по сравнению с "местными" и ценами на них
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Там Ауди не премиум уж точно, а бизнес, как впрочем и БМВ и МЕРС, ТАМ премиум Бентли, Ройсы,Майбахи и с большой натяжкой Астон-Мартин, а вот любимые бренды из Германии - это автомобили лучше Шкоды Октавии и Форда Фокуса.....хотя выбирая из Ауди А4 и Фокусом в ГИИ я три раза подумал-бы - Фокус гораздо лучше сделан и есть подогрев лобового, чего в Ауди не будет на моем веку уж точно. И Q7 уж точно не премиум - не может семейный автобус так называться. В Пиндосии я бы добавил Каддилак и....все наверно.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! покуз-а4 :rzunimagu кадиллак-да но я бы не возносил его до Бени, Ролса и Майбаха
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! не надо здесь-то про покус а? :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: Щас начнется.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! вот она - истина!!! и какого куя я пересел с покуса 2 с подогревом лобовухи на А4 не могу понять..... имхо, цитата дня...
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! не понял, что делают в списке кадилак, сааб, вольво, инфинити