Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! ну кадиллак, саап иинфинити по типу тяготеющие к премиуму ну а польпо по сути есть премиум - спроси у ДимкаЛ, он скажет))))))))
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! тяготиние - это типа хочу но не могу или как?
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! гольф там только продвинутые уважают, и то на фоне любого амера - гольф мелкая, тесная табуретка из далекой страны с необъяснимо высокой ценой. ХХХ там считается машиной юристов и дантистов ибо дорого и вообще это типа дресс код. Хороший адвокат, а где твой ххх ? Ауди там воспринимается как модная машина из европы (где знают), но однозначно хуже мерса и ххх. Про постоянный ПП там знают только сравнительно продвинутые. Вообще в штатах покупают в основном бренд, а уже потом качества машины (этим объясняется сравнительная простота амеров), как одежду, они давно относятся к авто как к средству передвижения. И любая евро машинка там это своего рода китч (может кроме вольвы, которая там уже 40 лет тусит), так как свой автопром перенасыщает предложением. Даже форд фокус1 это сравнительно дешевый молодежный китч, что уж говорить о жуках, гольфах, аудах, бэхах и мерсах...
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! у Порша интерес технологический - ваген помогает в разработке новых платформ (Кайен, Панамера), дает движки и т.д.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Чистая прибыль крупнейшего европейского автопроизводителя, немецкого концерна Volkswagen AG за 9 месяцев 2006 г. увеличилась на 76,6% и составила 1,21 млрд евро по сравнению с 685 млн евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом говорится в сегодняшнем финансовом отчете компании. Выручка компании за 9 месяцев 2006 г. увеличилась на 11,8% и составила 77,03 млрд евро против 68,91 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 3,02 млрд евро, что на 62% больше аналогичного показателя за 9 месяцев 2005 г., зафиксированного на уровне 1,86 млрд евро. Это только за 9 месяцев. Почему VAG в "этой самой"? С чем сравнивается уровень прибыли?
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! В Америке любая из 3-х немецких машин - показатель достатка. Но! Справедливости ради, надо отметить, что БМВ там, как у нас прежде, ассоциируется с чёрными кварталами, проституцией, сутенёрами, наркотиками и торговлей оружием. Мерседес и Ауди - это хороший тон на Уолл стрит... Дело в том, что за эти деньги, за которые в Америке можно купить А6 (а там меньше 3.2 нет) и MB, обыватель уже купит какое-нибудь нагромаждение железа в виде джипака Инфинити, а человек с достатком - немца.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! На самом деле глубокая жопа стала лишь чуть менее глубокой, за счет новых аудей и октавии. Фолики сами по себе убыточны. И наличие прибыли не говорит о том что её достаточно для всего ВАГА.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Где? Наколько мне известно, обычно самые борзые латиносы и черные катаются на джипах кадиках, ягуарах ( ), мерсах. ХХХ там считается воротничковой машиной, как и порш в общем... Хотя конечно ни что не мешает гангам купить черный бумер 5-8 лет и пугать обывателей... Только в штатах не очень прилично ездить не на амерской машине, не патриотично. В глубинке особенно, воспринимают покупку дорогой европейки (и даже японки) как косвенное у государства и лишение работы амерских граждан. Люди с достатком часто предпочтают не провоцировать налоговиков дорогими заморскими игрушками. И берут кирпичи всякие...
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! 3.2 - единственный не Поршовский движок Клоунада продолжается
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Угу наверное именно поэтому продажи GM, Ford на рынке США стремительно падают (форд вообще на грани банкротсва активы уже продает). Если не ошибаюсь в 2006г продажи зарубежных машин привысили продажи национальных производителей в США.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Откуда данные? Посмотрите, сколько там стоят бумеры и ауди, что новые, что трехлетки. Конечно, доджи и форды дешевле, но абсолютный уровень цен на "дорогие европейки" я могу охарактеризовать как "копье" по сравнению с нашим и европейским. :rotate:
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! странное дело...поршевские движки в ауди? это вообще-то фолькс им свои "одолжил", да и то только на кайэн
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Откуда ты это взял? В Штатах наоборот очень престижно ездить именно на Европейской машине, их машины сродни нашему ТАЗу, дешего стоят и часто ломаются. И о чем можно говорить, если гражданин США приходит в салон и берет новый Мерседес CLK 320 в лизинг, причем ежемесячный платеж по лизингу составляет 600$ Чтоб мы так жили :rotate:
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Существует критерий, позволяющий причислить конкретную модель к автомобильной элите, который называется "аксиомой трех пятерок". Представительский автомобиль должен иметь двигатель объемом не меньше пяти литров, кузов длиной не меньше пяти метров, а стоимость "заряженной" версии должна превосходить базовую не меньше, чем в пять раз. Например, один из популярных бизнес-седанов Chrysler 300C имеет длину кузова 4999 мм — этот комфортабельный автомобиль не дотягивает до представительского(премиум) класса ровно один миллиметр получается, что спор не о премиум а о бизнес классе, тогда вольво и иже с ней попадают...
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Не вижу противоречия со своим постом. Ясен перец что престижнее ездить на мерсе чем на додже, просто 60% способных купить мерс берут нафаршированного амера, который никак не может быть сравнен с тазом. Это называется потребительский патриотизм, и понятное дело что он там свойственен не всем и не везде в штатах. Крисис же амерской тройки в том что они "не на тех поставили". Налепили внедорожников что при таких ценах на бензус самоубийство...
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Бентли,Майбах,Ройс - это лакшери сегмент,по простому - роскошь. Ауди,Мерс,БМВ - высший сегмент премиум класса,независимо от модели,хоть это R-класс у МБ,хоть Q7.Более низкая ступень премиум сегмента - японский Лексус,пониже Инфинити и Акура.Вольво не является премиумом,так как не имеет седана класса А8 или 7 серии БМВ,скорее это высший сегмент бизнес класса.Вольво никогда не была представительской машиной.Купив дизельный Q7,с однодисковым CD, монохромным дисплеем и без круиз-контроля,Вы утверждаете,что Ауди - это не премиум,а просто развозной автобус.Развозной автобус Вы выбрали по комплектации,т.к. именно его и хотели приобрести.Между тем Q7 собрал по всему миру множество наград,включая приз за самый лучший дизайн кроссовера,Гран-При "Золотой Клаксон",попал в Топ-10 "Лучшие Автомобили Мира" и так далее.Знаете ли,в Цюрихе МВ S-klasse работают в такси (дизель в самой простой комплектации),но это не вычеркивает данный авто из премиум сегмента - на нем ездят Президенты и пр. Развозное авто можно сделать и из Бентли,если бы была возможность заказать его на тряпке,ручке и с дизелем под капотом.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! я уже начинаю получать удовольствие от твоей дремучести. 3.6 FSI на рестайле кайена. и вообще технология FSI - вагеновская. порше переходят на нее уже больше года (правда называя ее DFI).