Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! а какой у БМВ прирост по сравнению с прошлым годом? интересно просто
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Всё это уже у нас было где-то полгода назад... Пришли к выводу, что не надо мешать представительский класс и премиум сегмент. Затем много машин меньше 5 метров (все Порши, все ВМВ, кроме 7-ки, все Мерсы, кроме S и G, и А6 не дотягивает 5 см) - все они не премиум?! Неверный критерий... Про моторы и говорить смешно, 5 литровые по пальцам можно посчитать. Порш в пролёте, Астон Мартин в пролёте, Мазератти в пролёте, Ферарри в пролёте...
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! порш гт, ферра 612 Scaglietti, астон дб9, мазик тоже есть заряд у них 6ти литровый
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! и для инетера хотелось бы занть какая вообще самая продаваемая марка в россии??
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! ага тока хуже - они пытаются барыжить дорогими тачками кстати.. офф о мерлине ибо был у дилера уже есть квоты и принимают заявки любопытно следующие заявления манахера: - не смотря на то, что берут предоплату точную стоимость не знают - подорожание божаться что будет незначительным - изначально самый маленький будет мерлин С200 компрессор, а с180 компрессор в лучшем случае появиться к концу года те минималный мерлин в какой то мало-мальски пригодном к преобретению виде будет стоить никак не менее 37.500 EUR (48750 кб)- сие цена на нынешний мерлин С 200 (163 лыс) в особой серии ..... нынешнюю А4 1.8Т в комплетации побогаче мона купить за 42-43 кб с рядовым скидосом... ну, скажу я вам, ценник таки подкрался к заветному полтосу..
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Ок, согласен... Вот эти ПРЕМИУМ, а остальные нет! Ни 911 Турбо, ни Кватрапорте, ни Вантаж, ни все 430-ые Феррари.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Премиум - это не размер! Это марка,которая подразумевает,что все машины выпускаемые с ее эмблемой являются одинаково качественными,хорошо отделанными,технологически передовыми автомобилями,имеющими общую историю и стиль модельного ряда.Ауди,хоть А3,хоть А8 - это авто премиум-сегмента.А вот Хонда Легенд,хоть и не плоха,но до Премиума не дотягивает.Марка не та.То же и Тойотой - LC100 - это не премиум,LX470 - уже премиум.Диско 3 - не премиум,RR Sport - уже премиум.
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Вот такая есть табличка еще: http://rating.rbc.ru/articles/2004/11/26/855695_tbl.shtml?2004/11/25/855177
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! не с прошлым, а спозапрошлым годом вот та же картина, с теми же участиками (окромя инфинити). но за 2005 год (предыдущий отчетный период) 1 место - BMW (6338). 5 - 1796 3 - 1470 7 - 823 1 - 524 X5 - 722 X3 - 683 6 - 266 Z4 - 54 2 место - Audi (6115) A6 - 2357 А4 - 2121 A3 - 640 A8 - 829 Allroad - 140 ТТ - 26 Cabriolet - 2 3 место - Volvo (5713) XC90 - 1378 XC70 - 566 S60/V70 - 1574 S40/V50 - 998 S80 - 1197 4 место - Lexus (5369) RX400h - 268 RX300 - 2806 GS300/430 - 1195 LX470 -596 LS430 - 319 SC430 - 49 IS250- 136 5 место - Mercedes-Benz (4848) S - 918 Е - 1520 C - 1102 G - 218 M - 433 A - 362 B - 88 . 6 место - Jaguar (511) X-Type - 324 S-Type - 121 XJ - 58 XK - 8 7 место - Porsche (500*) Cayenne - 446 Porsche 911- 38 Boxster - 16 8 место - Cadillac (251) SRX - 154 CTS - 60 STS - 37 9 место - Saab (241) 9-3 - 171 9-5 - 70 кого-то пропустил
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Кстати, знатоки премиумов, Ленд ровер и Ягуар - премиум или нет? :rotate:
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! точно!! ягуара забыл!!))) сейчас вставлю.. перед порше
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! 180к выйдет ток через 7 месяцрв на рынок...200к - самый малый мотор поначалу. но как ты правильно заметил, 48 мертвых президентов за бубен, хоть и со звездой - не серьезно
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! ауди - тот же фолькс и шкода?)) - шкода = премиум?
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! нет хотя с ауди отношения мало имеет, а фолькс - это как вольво, .т.е легких налет премиума
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! да, полтос все таки дорого.... спору нет-машина хорошая, но сомнения в целесообразности ее пребретения будут мучать... но вот вопрос - на излете старый уже С показал неплохой результат - 1600 шт что ли... как водится новый будут хватать сильнее - результат за 3 штуки будет в 2007 году, хотя считается что рынок "иномерок" замедлит темпы ростаи с 65 % скатиться до 45-50... имхо и это до фига кстати, вот небольшой кусочек продаж в гемании за 2006 - так, для сравнения C - класс Model сколько продано доля изменение к 2005 VW Golf/Jetta 236 968 27,4% - 0,4% Opel Astra 101 275 11,7% - 15,9% AUDI A3/S3 77 044 8,9% + 15,4% Ford Focus 72 072 8,3% - 8,7% Mercedes-Benz A 71 294 8,2% - 16,8% Škoda Octavia 56 744 6,6% + 11,2% BMW 1er 56 293 6,5% + 1,2% Toyota Corolla 43 465 5,0% - 3,7% всего 864 440- 3,8% D - класс Model сколько продано доля изменение к 2005 VW Passat 124 611 21,6% + 27,0% BMW 3er 109 998 19,1% + 23,0% AUDI A4/S4 88 511 15,4% - 7,6% Mercedes-Benz C 62 380 10,8% - 19,9% Ford Mondeo 28 108 4,9% - 14,7% Opel Vectra 25 337 4,4% - 19,1% Mazda6 21 921 3,8% + 16,9% всего 576 520+ 1,5% E - класс Model сколько продано доля изменение к 2005 AUDI A6/S6 64 643 32,2% + 1,6% Mercedes-Benz E 56 801 28,3% - 8,5% BMW 5er 50 828 25,3% - 14,8% Volvo V70 10 254 5,1% - 1,7% Mercedes-Benz CLK* 5 314 2,6% - 20,4% Chrysler 300C 3 105 1,5% + 17 6,5% Volvo S80 1 660 0,8% + 26,3% Jaguar S-Type 1 341 0,7% - 8,8% всего 200 956- 5,7% F - класс Model сколько продано доля изменение к 2005 Mercedes-Benz S 10 985 26,3% + 63,5% BMW 7er 5 837 14,0% - 4,7% Mercedes-Benz CLS 5 712 13,7% - 27,5% AUDI A8/S8 5 558 13,3% + 5,7% VW Phaeton 2 371 5,7% - 26,2% Jaguar XJ 765 1,8% + 38,3% Maserati Quattroporte 226 0,5% - 27,3% всего 41 838 + 10,6% G - SUV, OFF-ROAD Model сколько продано доля изменение к 2005 BMW X3 23 256 10,3% + 5,6% Toyota RAV 4 20 429 9,1% + 16,9% Mercedes-Benz ML 19 664 8,7% + 45,6% VW Touareg 14 008 6,2% - 21,5% Hyundai Tucson 13 645 6,1% + 66,4% AUDI Q7 11 593 5,2% + 3041,7% BMW X5 10 676 4,7% - 21,8% Kia Sorento 8 954 4,0% - 9,3% всего 225 096+ 16,5% CABRIOLET & ROADSTER Model сколько продано доля изменение к 2005 Mercedes-Benz SLK 13 321 9,2% - 23,7% Peugeot 206 CC 12 475 8,7% - 33,2% VW Eos 11 275 7,8% Opel Tigra 8 203 7,5% - 38,2% AUDI A4/S4 Cabrio 7 899 5,5% - 54,5% Mini Cabrio 7 859 5,5% - 9,5% Renault Megane CC 7 237 5,0% - 19,9% всего 144 151- 2,1% MPV Model сколько продано доля изменение к 2005 VW Touran 83 461 17,7% - 9,2% Mercedes-Benz B 63 348 13,5% + 102,8% Opel Meriva 55 201 11,7% - 1,2% Opel Zafira 49 758 10,6% + 10,7% SEAT Altea/Toledo/Leon 31 198 6,6% + 4,4% Ford Focus C-MAX 27 597 5,9% + 11,0% Renault Scenic 27 139 5,8% - 10,9% всего 470 854+ 10,3% VAN Model сколько продано доля изменение к 2005 VW Transporter/Caravelle 43 957 29,7% + 14,1% VW Caddy 28 238 19,1% + 22,7% Mercedes-Benz Vito/Viano 13 908 9,4% + 19,1% Citroen Berlingo 12 525 8,5% - 2,6% Renault Kangoo 10 805 7,3% - 1,7% Opel Combo 7 328 5,0% + 26,5% всего 147 920+ 8,3% зверье всякое Porsche 911 8 393 Ford Mustang 369 BMW Z4 6 270 Maserati Coupe/Spyder 222 Mazda MX-5 5 768 Lexus SC 116 Porsche Boxster 2 841 Ferrari 612 Scaglietti 85 BMW 6er 2 358 Ferrari 599 GTB 84 Mercedes-Benz SL 2 338 Mercedes-Benz SLR 68 Porsche Cayman 2 079 Dodge Viper 61 Nissan 350Z 1 068 Cadillac XLR 44 Jaguar XK 874 Ferrari 550/575M 44 Mercedes-Benz CL 840 Porsche Carrera GT 43 GM Corvette 548 Ferrari Enzo 5 Ferrari F430 467 Maserati MC124
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Ягуар - несомненно. Ленд Ровер как марка - нет. Как модель - Range Rover - да. Discover/Freelander - ни на йоту. Историческая особенность (читай: исключение).
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Однозначно! X-Type, тем более, не на фордовской базе...
Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!! Вот кстати, в эпистолярии АР чел написал по этому поводу - соклубники,ознакомтесь: Они не хотят Lexus Поводом написать послужило письмо Александра Ильинского «Неучтенный Lexus», в котором автор сетует, что на российском сайте компании Audi появилось сообщение о лидерстве этой марки среди премиум-брендов, хотя с точки зрения объемов продаж в России Lexus оказался успешнее. Причем комментарий Авторевю явно в поддержку автора письма. А вы лучше спросите у владельцев новых Мерседесов S-класса: купят ли они Lexus? Почему в сегменте представительских автомобилей лидирует именно Mercedes S-класса? Почему все эти покупатели, вместо того чтобы терпеливо ждать новой модели, не купили себе другие автомобили такого же класса? Ответ прост. При покупке дорогого авто приобретается не просто чудо техники — покупается идеология, членский билет в клуб избранных, билет в прошлое, настоящее и будущее знаменитой марки. Современные тенденции таковы, что выбор в пользу того или иного товара чаще происходит на уровне подсознания и чувств, а не рационального начала. Задача компании — предложить покупателям такой товар, который имеет четкое отличие от других. И если покупатель разделяет эти ценности, внутренне готов, чтобы другие ассоциировали его с этим товаром, тогда он и делает выбор. Взглянем на автомобили премиум-сегмента. Согласитесь, Mercedes — это в первую очередь автомобиль для тех, кого возят. И все потребители знают: это эталон. Роскошно, комфортно, прогрессивно, престижно, дорого. У марки даже девиза нет. Просто Mercedes — и этим все сказано. BMW — автомобиль для тех, кто ездит. Его девиз: «С удовольствием за рулем». Автомобиль со спортивным характером. Роскошно, очень технологично, прогрессивно, престижно, но менее комфортно и дорого, чем Mercedes. Audi — для тех, кто выбирает умом, а не сердцем. Девиз: «Превосходство высоких технологий». Технологично. Но почему-то сразу рисуется образ: «Я тоже немецкий, я тоже технологичен, я тоже престижен... я тоже... я тоже... как Mercedes и BMW». Главный элемент самодостаточности — это передний привод. История с пятнами: еще памятны времена, когда Audi назывался автомобилем для сельских учителей. Но отдадим должное: правила конкуренции усвоены хорошо — широкий модельный ряд, 12-цилиндровый двигатель, есть спортивная линейка. Jaguar — автомобиль для аристократов. Здесь все просто. Ты самодостаточен, хочешь быть аристократом, тогда твой выбор — Jaguar. Есть история, а на все остальное, чтобы довести до эталона, у концерна Ford не хватает денег. Lexus — автомобиль для тех, у кого не хватает на Mercedes. Роскошно, комфортно, надежно, в последнее время очень технологично. Но нет истории: это искусственно оплодотворенная Toyota. Модельный ряд урезан, 12-цилиндрового двигателя нет, спортивной линейки моделей тоже. Явно не дотягивает до первых трех. Infiniti — это как Lexus, только вместо имени Toyota надо поставить Nissan. Если денег недостаточно, а по статусу надо соответствовать, то человек идет на компромисс. Владелец Тойоты выберет Lexus, Ниссана — Infiniti, Хонды — Акуру. Но никогда владельцы Мерседесов и BMW не посчитают их равными. Поэтому и сравнивать статистику продаж этих автомобилей, определяя лидеров премиум-сегмента, некорректно. На крайний случай, Mercedes, BMW и Audi — это одна группа, а Lexus, Infiniti и Acura (когда нач*нутся официальные продажи) — другая. Андрей, г. Тюмень