расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Fr4yn, 13 фев 2007.

  1. Nomid_S4

    Nomid_S4 Bad e-mail

    4 ноя 2006
    35
    Audi S4 2.2T 93г.в.
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    а какой у БМВ прирост по сравнению с прошлым годом? интересно просто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.217
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!


    Всё это уже у нас было где-то полгода назад... Пришли к выводу, что не надо мешать представительский класс и премиум сегмент. Затем много машин меньше 5 метров (все Порши, все ВМВ, кроме 7-ки, все Мерсы, кроме S и G, и А6 не дотягивает 5 см) - все они не премиум?!
    Неверный критерий... Про моторы и говорить смешно, 5 литровые по пальцам можно посчитать. Порш в пролёте, Астон Мартин в пролёте, Мазератти в пролёте, Ферарри в пролёте...
     
  3. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!


    порш гт, ферра 612 Scaglietti, астон дб9, мазик тоже есть заряд у них 6ти литровый ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nomid_S4

    Nomid_S4 Bad e-mail

    4 ноя 2006
    35
    Audi S4 2.2T 93г.в.
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    и для инетера хотелось бы занть какая вообще самая продаваемая марка в россии??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fr4yn

    Fr4yn Живу я здесь

    18 окт 2005
    1.588
    BMW 325 xDrive 200
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    ага
    тока хуже - они пытаются барыжить дорогими тачками
    кстати.. офф о мерлине ибо был у дилера

    уже есть квоты и принимают заявки
    любопытно следующие заявления манахера:
    - не смотря на то, что берут предоплату точную стоимость не знают
    - подорожание божаться что будет незначительным
    - изначально самый маленький будет мерлин С200 компрессор, а с180 компрессор в лучшем случае появиться к концу года
    те минималный мерлин в какой то мало-мальски пригодном к преобретению виде будет стоить никак не менее 37.500 EUR (48750 кб)- сие цена на нынешний мерлин С 200 (163 лыс) в особой серии ..... нынешнюю А4 1.8Т в комплетации побогаче мона купить за 42-43 кб с рядовым скидосом...
    ну, скажу я вам, ценник таки подкрался к заветному полтосу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.217
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    Ок, согласен... Вот эти ПРЕМИУМ, а остальные нет! Ни 911 Турбо, ни Кватрапорте, ни Вантаж, ни все 430-ые Феррари.
     
  7. Fr4yn

    Fr4yn Живу я здесь

    18 окт 2005
    1.588
    BMW 325 xDrive 200
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    ваз)))
    потом форд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dominic

    Dominic Завсегдатай

    11 фев 2006
    640
    Q7 3.0 TDI 2015 NF
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    Премиум - это не размер! Это марка,которая подразумевает,что все машины выпускаемые с ее эмблемой являются одинаково качественными,хорошо отделанными,технологически передовыми автомобилями,имеющими общую историю и стиль модельного ряда.Ауди,хоть А3,хоть А8 - это авто премиум-сегмента.А вот Хонда Легенд,хоть и не плоха,но до Премиума не дотягивает.Марка не та.То же и Тойотой - LC100 - это не премиум,LX470 - уже премиум.Диско 3 - не премиум,RR Sport - уже премиум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dominic

    Dominic Завсегдатай

    11 фев 2006
    640
    Q7 3.0 TDI 2015 NF
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fr4yn

    Fr4yn Живу я здесь

    18 окт 2005
    1.588
    BMW 325 xDrive 200
    #150 Fr4yn, 15 фев 2007
    Последнее редактирование: 15 фев 2007
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    не с прошлым, а спозапрошлым годом:hi:
    вот та же картина, с теми же участиками (окромя инфинити). но за 2005 год (предыдущий отчетный период)

    1 место - BMW (6338).

    5 - 1796
    3 - 1470
    7 - 823
    1 - 524
    X5 - 722
    X3 - 683
    6 - 266
    Z4 - 54

    2 место - Audi (6115)

    A6 - 2357
    А4 - 2121
    A3 - 640
    A8 - 829
    Allroad - 140
    ТТ - 26
    Cabriolet - 2


    3 место - Volvo (5713)

    XC90 - 1378
    XC70 - 566
    S60/V70 - 1574
    S40/V50 - 998
    S80 - 1197

    4 место - Lexus (5369)

    RX400h - 268
    RX300 - 2806
    GS300/430 - 1195
    LX470 -596
    LS430 - 319
    SC430 - 49
    IS250- 136


    5 место - Mercedes-Benz (4848)

    S - 918
    Е - 1520
    C - 1102
    G - 218
    M - 433
    A - 362
    B - 88
    .

    6 место - Jaguar (511)

    X-Type - 324
    S-Type - 121
    XJ - 58
    XK - 8


    7 место - Porsche (500*)

    Cayenne - 446
    Porsche 911- 38
    Boxster - 16


    8 место - Cadillac (251)

    SRX - 154
    CTS - 60
    STS - 37


    9 место - Saab (241)

    9-3 - 171
    9-5 - 70


    кого-то пропустил:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gas129

    Gas129 Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.695
    ███████████
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    Кстати, знатоки премиумов, Ленд ровер и Ягуар - премиум или нет? :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fr4yn

    Fr4yn Живу я здесь

    18 окт 2005
    1.588
    BMW 325 xDrive 200
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    точно!!
    ягуара забыл!!)))

    сейчас вставлю.. перед порше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!


    ягуар - тот же форд? ;) - форд = премиум? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!


    180к выйдет ток через 7 месяцрв на рынок...200к - самый малый мотор поначалу. но как ты правильно заметил, 48 мертвых президентов за бубен, хоть и со звездой - не серьезно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fr4yn

    Fr4yn Живу я здесь

    18 окт 2005
    1.588
    BMW 325 xDrive 200
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    ауди - тот же фолькс и шкода?)) ;) - шкода = премиум? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!


    нет :p хотя с ауди отношения мало имеет, а фолькс - это как вольво, .т.е легких налет премиума :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Fr4yn

    Fr4yn Живу я здесь

    18 окт 2005
    1.588
    BMW 325 xDrive 200
    #157 Fr4yn, 15 фев 2007
    Последнее редактирование: 15 фев 2007
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    да, полтос все таки дорого....
    спору нет-машина хорошая, но сомнения в целесообразности ее пребретения будут мучать...
    но вот вопрос - на излете старый уже С показал неплохой результат - 1600 шт что ли...
    как водится новый будут хватать сильнее - результат за 3 штуки будет в 2007 году, хотя считается что рынок "иномерок" замедлит темпы ростаи с 65 % скатиться до 45-50...
    имхо и это до фига
    кстати, вот небольшой кусочек продаж в гемании за 2006 - так, для сравнения


    C - класс

    Model сколько продано доля изменение к 2005
    VW Golf/Jetta 236 968 27,4% - 0,4%
    Opel Astra 101 275 11,7% - 15,9%
    AUDI A3/S3 77 044 8,9% + 15,4%
    Ford Focus 72 072 8,3% - 8,7%
    Mercedes-Benz A 71 294 8,2% - 16,8%
    Škoda Octavia 56 744 6,6% + 11,2%
    BMW 1er 56 293 6,5% + 1,2%
    Toyota Corolla 43 465 5,0% - 3,7%
    всего 864 440- 3,8%

    D - класс

    Model сколько продано доля изменение к 2005
    VW Passat 124 611 21,6% + 27,0%
    BMW 3er 109 998 19,1% + 23,0%
    AUDI A4/S4 88 511 15,4% - 7,6%
    Mercedes-Benz C 62 380 10,8% - 19,9%
    Ford Mondeo 28 108 4,9% - 14,7%
    Opel Vectra 25 337 4,4% - 19,1%
    Mazda6 21 921 3,8% + 16,9%
    всего 576 520+ 1,5%


    E - класс

    Model сколько продано доля изменение к 2005
    AUDI A6/S6 64 643 32,2% + 1,6%
    Mercedes-Benz E 56 801 28,3% - 8,5%
    BMW 5er 50 828 25,3% - 14,8%
    Volvo V70 10 254 5,1% - 1,7%
    Mercedes-Benz CLK* 5 314 2,6% - 20,4%
    Chrysler 300C 3 105 1,5% + 17 6,5%
    Volvo S80 1 660 0,8% + 26,3%
    Jaguar S-Type 1 341 0,7% - 8,8%
    всего 200 956- 5,7%

    F - класс

    Model сколько продано доля изменение к 2005
    Mercedes-Benz S 10 985 26,3% + 63,5%
    BMW 7er 5 837 14,0% - 4,7%
    Mercedes-Benz CLS 5 712 13,7% - 27,5%
    AUDI A8/S8 5 558 13,3% + 5,7%
    VW Phaeton 2 371 5,7% - 26,2%
    Jaguar XJ 765 1,8% + 38,3%
    Maserati Quattroporte 226 0,5% - 27,3%
    всего 41 838 + 10,6%


    G - SUV, OFF-ROAD

    Model сколько продано доля изменение к 2005
    BMW X3 23 256 10,3% + 5,6%
    Toyota RAV 4 20 429 9,1% + 16,9%
    Mercedes-Benz ML 19 664 8,7% + 45,6%
    VW Touareg 14 008 6,2% - 21,5%
    Hyundai Tucson 13 645 6,1% + 66,4%
    AUDI Q7 11 593 5,2% + 3041,7%
    BMW X5 10 676 4,7% - 21,8%
    Kia Sorento 8 954 4,0% - 9,3%
    всего 225 096+ 16,5%


    CABRIOLET & ROADSTER


    Model сколько продано доля изменение к 2005
    Mercedes-Benz SLK 13 321 9,2% - 23,7%
    Peugeot 206 CC 12 475 8,7% - 33,2%
    VW Eos 11 275 7,8%
    Opel Tigra 8 203 7,5% - 38,2%
    AUDI A4/S4 Cabrio 7 899 5,5% - 54,5%
    Mini Cabrio 7 859 5,5% - 9,5%
    Renault Megane CC 7 237 5,0% - 19,9%
    всего 144 151- 2,1%


    MPV

    Model сколько продано доля изменение к 2005
    VW Touran 83 461 17,7% - 9,2%
    Mercedes-Benz B 63 348 13,5% + 102,8%
    Opel Meriva 55 201 11,7% - 1,2%
    Opel Zafira 49 758 10,6% + 10,7%
    SEAT Altea/Toledo/Leon 31 198 6,6% + 4,4%
    Ford Focus C-MAX 27 597 5,9% + 11,0%
    Renault Scenic 27 139 5,8% - 10,9%
    всего 470 854+ 10,3%


    VAN


    Model сколько продано доля изменение к 2005
    VW Transporter/Caravelle 43 957 29,7% + 14,1%
    VW Caddy 28 238 19,1% + 22,7%
    Mercedes-Benz Vito/Viano 13 908 9,4% + 19,1%
    Citroen Berlingo 12 525 8,5% - 2,6%
    Renault Kangoo 10 805 7,3% - 1,7%
    Opel Combo 7 328 5,0% + 26,5%
    всего 147 920+ 8,3%

    зверье всякое




    Porsche 911 8 393
    Ford Mustang 369
    BMW Z4 6 270
    Maserati Coupe/Spyder 222
    Mazda MX-5 5 768
    Lexus SC 116
    Porsche Boxster 2 841
    Ferrari 612 Scaglietti 85
    BMW 6er 2 358
    Ferrari 599 GTB 84
    Mercedes-Benz SL 2 338
    Mercedes-Benz SLR 68
    Porsche Cayman 2 079
    Dodge Viper 61
    Nissan 350Z 1 068
    Cadillac XLR 44
    Jaguar XK 874
    Ferrari 550/575M 44
    Mercedes-Benz CL 840
    Porsche Carrera GT 43
    GM Corvette 548
    Ferrari Enzo 5
    Ferrari F430 467
    Maserati MC124
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    Ягуар - несомненно.

    Ленд Ровер как марка - нет. Как модель - Range Rover - да. Discover/Freelander - ни на йоту. Историческая особенность (читай: исключение).
     
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.217
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    Однозначно!
    X-Type, тем более, не на фордовской базе...
     
  20. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: расстановка сил в премиум сегменте поменялась!!!

    Вот кстати, в эпистолярии АР чел написал по этому поводу - соклубники,ознакомтесь:

    Они не хотят Lexus
    Поводом написать послужило письмо Александра Ильинского «Неучтенный Lexus», в котором автор сетует, что на российском сайте компании Audi появилось сообщение о лидерстве этой марки среди премиум-брендов, хотя с точки зрения объемов продаж в России Lexus оказался успешнее. Причем комментарий Авторевю явно в поддержку автора письма.

    А вы лучше спросите у владельцев новых Мерседесов S-класса: купят ли они Lexus? Почему в сегменте представительских автомобилей лидирует именно Mercedes S-класса? Почему все эти покупатели, вместо того чтобы терпеливо ждать новой модели, не купили себе другие автомобили такого же класса?

    Ответ прост. При покупке дорогого авто приобретается не просто чудо техники — покупается идеология, членский билет в клуб избранных, билет в прошлое, настоящее и будущее знаменитой марки.

    Современные тенденции таковы, что выбор в пользу того или иного товара чаще происходит на уровне подсознания и чувств, а не рационального начала. Задача компании — предложить покупателям такой товар, который имеет четкое отличие от других. И если покупатель разделяет эти ценности, внутренне готов, чтобы другие ассоциировали его с этим товаром, тогда он и делает выбор.

    Взглянем на автомобили премиум-сегмента.

    Согласитесь, Mercedes — это в первую очередь автомобиль для тех, кого возят. И все потребители знают: это эталон. Роскошно, комфортно, прогрессивно, престижно, дорого. У марки даже девиза нет. Просто Mercedes — и этим все сказано.

    BMW — автомобиль для тех, кто ездит. Его девиз: «С удовольствием за рулем». Автомобиль со спортивным характером. Роскошно, очень технологично, прогрессивно, престижно, но менее комфортно и дорого, чем Mercedes.

    Audi — для тех, кто выбирает умом, а не сердцем. Девиз: «Превосходство высоких технологий». Технологично. Но почему-то сразу рисуется образ: «Я тоже немецкий, я тоже технологичен, я тоже престижен... я тоже... я тоже... как Mercedes и BMW». Главный элемент самодостаточности — это передний привод. История с пятнами: еще памятны времена, когда Audi назывался автомобилем для сельских учителей. Но отдадим должное: правила конкуренции усвоены хорошо — широкий модельный ряд, 12-цилиндровый двигатель, есть спортивная линейка.

    Jaguar — автомобиль для аристократов. Здесь все просто. Ты самодостаточен, хочешь быть аристократом, тогда твой выбор — Jaguar. Есть история, а на все остальное, чтобы довести до эталона, у концерна Ford не хватает денег.

    Lexus — автомобиль для тех, у кого не хватает на Mercedes. Роскошно, комфортно, надежно, в последнее время очень технологично. Но нет истории: это искусственно оплодотворенная Toyota. Модельный ряд урезан, 12-цилиндрового двигателя нет, спортивной линейки моделей тоже. Явно не дотягивает до первых трех.

    Infiniti — это как Lexus, только вместо имени Toyota надо поставить Nissan.

    Если денег недостаточно, а по статусу надо соответствовать, то человек идет на компромисс. Владелец Тойоты выберет Lexus, Ниссана — Infiniti, Хонды — Акуру. Но никогда владельцы Мерседесов и BMW не посчитают их равными. Поэтому и сравнивать статистику продаж этих автомобилей, определяя лидеров премиум-сегмента, некорректно. На крайний случай, Mercedes, BMW и Audi — это одна группа, а Lexus, Infiniti и Acura (когда нач*нутся официальные продажи) — другая.

    Андрей, г. Тюмень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...