имелась в виду вискомуфта вентилятора,проверяется на горячую,пробуя остановить свернутой в рулончик газетой,крыльчатка тормозится не должна.хотя я думаю не в ней дело.
Новый способ проверки.Раньше советовали останавливать рукой в перчатке.Я не любитель острых очученй и феерверков из газет,поэтому сначала глушу двигатель,а потом прокручиваю крыльчатку.Теперь поясню прынцип.Гидромуфта на скорости никак не влияет из за встречного потока.Тем более нет смысла проверять гидромуфту,т.к. с ней с конченной двигун просто дольше прогревается,потому что она конченная не проворачивается вообще и маслает постоянно.
конченная - она проскальзывает. а постоянно маслает - застопоренная, у которой в один прекрасный момент разлетается крыльчатка на куски.
Вообще суммируя создалось впечатление,что занижает сечение термостат.Пот. что помпа с оборотами больше и качает. А термостат независимо от оборотов может не полностью открываться.И на больших оборотах может нехватать потока.имхо.Было у кого нибудь?
У меня был радиатор внутри какойто слизью забит. Наверное привет от предыдущего хозяина, своеобразный ремонт течи радиатора каким нибудь герметиком. И машина по трассе тоже грелась, до 110км/ч еще ниче, а чуть притопишь начиналось. Щас после замены радиатора, чем больше скорость тем ниже температура, но все в пределах допустимого.
чем больше скорость тем ниже температура, но все в пределах допустимого.[/QUOTE] Ну вот,термостат не закрывается.
Проверь температуру через климу, стрелка - это неточный прибор. Копай в сторону термостата, там очень часто брак попадается. А может ты, и правда, его вверх ногами поставил ??? А по поводу падения температуры на трассе, это не вечно-открытый термостат, а нормально-работающий, т.к. держит температуру ровно на 90 град. Кстати, а ты пробовал трогать радиатор, когда температура заваливает за 100 град ???.
Стрелке доверяю т.к. по городу четко 90.Золотник вверху-100%.Фули его трогать,грелся так,что климат выключался.
Так в том-то и вопрос, что когда стрелка на 90, то реальная температура может быть 99. Что такое золотник ???
Антифриз-нормуль,а масло мы любим.Причем при спокойной езде токо нюхаем,а от 4000 и выше она его прямо пьет.