Когда радиатор менял много грязи если было в нём,значит и в самом движке не меньше.Грязь откладываясь на стенках ухудшает теплообмен.Попробуй промыть движок,если не мыл.
Тебе про Фому, а ты про Ерёму. Грязь внутри мотора, если ты её не вымывал, то она могла попасть в твой новый радиатор.
Цитата: Сообщение от RуслаN Гразь отмыл с радиатора кондея.Забиты были соты.Снаружи. Тебе про Фому, а ты про Ерёму. Грязь внутри мотора, если ты её не вымывал, то она могла попасть в твой новый радиатор. Сегодня 15:57 АНТЕФРИЗ-МЕД. Небыло там грязи. Вся перегрев происходит только в жару и быстра ехать.При комфортной уличной температуре можно отклонить стрелку вправо от девятьноль только если минут сорок поливать со скоростью 180км/ч.
За неделю проехал 3500 км.Перед поездкой поменял вязкостную муфту и о чудо тфу,тфу,тфу, проблеммы порешились.Вот и хрен,не болит,а красный.Закрываем.
Хорошо всё, что хорошо кончается. Странно, но я думал наоборот, что по трассе, радик охлаждется встречным воздухом, а вязко-муфта работает в городе, где нет встречного обдува. Получается, что вязко-муфта помогает засасывать воздух на трассе ???