Опять все вернулось на круги своя =(((опять примерно 16-18 расход(( причем хоть ехать как дед давать 2 т оборотов хоть норм ездить и давать 3-4 т оборотов все равно жрет одинаково((
У меня АБТ, тоже хавает зимой под 20-ку, я смирился, бравда я БК отдельно ставил, от 6 ц двигла (ABC) и не калибровал толком, но той зимой проехал на 12 л 68 км, это = 18 л/100 км
Тупо потеплело))) лямбду посмотри может она мертвая уже на 95м даже бадяжном получается выгоднее гонять на ABK, жрет меньше его чем 92й, если ездишь много то стоит перейти на 95й
Сделай диагностику и все будет понятно, а на вскидку скорее всего лямбда крякнула или датчик температуры который на мозги работает, ну и еще много причин может быть. Сделай диагностику!!!
Слабое место это трехконтактный датчик ОЖ, его желательно менять только в оригинале, иначе можно менять часто))). На мозги двухконтактный рядом, но он достаточно надежный, в оригинале недорогой, для профилактики можно поменять.
Не знаю как ТС, но мне эта диагностика ничего не дала, ошибок нет, все датчики и ЛЗ - оригинал, уже целая куча разных и ЛЗ и датчиков, ничего это не решает, тут нужно уже капать дальше... Серый имеется в виду, так он только на приборку, он не влияет на аппетит машины никак
На A6 (c4) , (на 80 B4 может как то по другом) Синий трехконтактный на приборку и на лампочку "перегрев" оригинал в районе 1 рубля с копейками Серый двухконтактный на мозги оригинал в районе 500руб. Оба стоят рядомв пластиковом штуцере , еще один серый за двиглом (такой же как и на мозги) - на климат
На Б4 тоже самое, только цвета нооборот, синий на мозги, серый на приборку и цены теже, кстати вон совсем недавно у меня синий (VAG) проработал только 2 месяца вот тебе и оригинал
Хочу продолжить тему про расход, Win37rus (автор темы), не обижайся!!! Вопрос как раз по теме. Вобщем летом, после покупки машины был ремонт АКПП, при этом главная пара была заменена с передаточного числа 4,2222(штатная и именно в ней была проблема), на значение 3,70. Далее приводил машину в порядок и вот добрался до расхода. Борьба идет регулярная и уже довольно длительная. Много чего сделано, попробую перечислить. 1.ЛЗ-проверял осцилографом, уже умирала, заменил(уже второй раз с момента покупки (июнь 2011). 2. Расходомер, перебрал полность, проверил все, настроил. 3. Подсосы через через порванную гофру и "грибок" устарнил, грибок реанимировал (при снятии крышки заливной горловины двигатель теперь не глохнет). 4. Клапан обратки не работал, держал 4 бар., заменил и потом проверил, сейчас работает правильно держит 2,5 и 3 бара. 5. ДОТЖ проварил- идеальный, не трогал. 6. Заслонку горячий /холодный сделал, работает. 7.Зажигание(УОЗ) пробовал крутить туда сюда (нет пока возможности выставить по классике для АВК). 9. Выхлопную систему просматривали два раза, немного подтравливает на холодную, на горячую ничего не нашли. 10. Клина в тормозах нет, машина сама катиться даже с самой маленькой горки. 11. ХХ стабилен, сейчас заводится хорошо всегда, проблем при движении нет, муфта компрессора отключается, ну и т.д. и т.д. 12. Да, забыл сказать, масло двигатель жрет немного, получилось 1,5 литра на 10000 км, компрессию померял 12-13-13-12. А вот результат пока не очень. Расход упал с (16,5-17) до (14,5-15) и ниже никак!!! Думаю что должно быть не более 12-13 литров, а может и меньше, скажем не более 12, не глядя на АКПП. Вот теперь меня интересует ваше мнение по такому вопросу: Передаточное число главной пары может быть причиной повышенного расхода??? Конечно были у меня разговоры на эту тему, но что то мнения во всех противоречивые . Я как то не могу принять решения, менять пару назад или нет? А вот сегодня услышал такое интересное сравнение, что почти склонился к тому что это и есть причина и надо менять. А сказали следующее: Да это все равно что постоянно тягать прицеп!!!! Очень жду ваше мнение и аргументы! PS А может еще что надо проверить?
А я то думал что моя много кушает. Моя 80-ка с ABK+акпп кушает по городу 13 литров 92-ого. Стиль езды: 70% спокойно, 30% в пол )) (выражаюсь образно). Считаю для 45-ого кузова можно и 14-15 нормой считать?! Тяжелая всё-таки. Извините за хвастовство. Подскажите где можно сделать диагностику по датчикам и т.д. А то бывает в 1 случае из 10-ти не едет (думает, долго думает и только потом едет) Ещё раз извините. пишите в личку.
Ничего себе смирился!! Для ABT это очень много! У меня была такая ситуация + еще на прогреве пару раз глохла стабильно. Стала кушать много масла около 1 литра на 1000. И динамика была какая-то очень вялая. Провел небольшой ремонт головы (кольца, вкладыши). поменял ДТОЖ и ЛЗ. Расход упал до 10-11 по городу. Жаль что не постепенно ремонтировал. Что решило проблему сложно теперь сказать. Но знаю точно, что глохнуть перестала после замены ДТОЖ. А на расход бензина, мне кажется, все таки влиял ЛЗ.
Да вот я и говорю, что пора лесть в башку, масло кушает 2.5-3 л (п/с) на 10 000, все датчики я поменял и ЛЗ тоже, пару раз было что глохла в мороз через 5 секунд после заводки, заслонка зима/лето похоже не работает, ставил принудительно на "коллектор", вчера вернул на "улицу" з.ы. только вот странно, было пару лет назад. Когда сдохла родная ЛЗ, коптила как икарус и не ехала, поставил ЛЗ от 10-ки, все пришло в норму, но на отключение этой 10-шной машина никак не реагировала, взял опять родную на разборе, но на ее отключение опять нет реакции не коптит и едет вроде нормально
ЛЗ на разборке? Не та часть которую можно покупать Б/У. Я бошовскую ставил. Старая так прикипела, что пришлось ломом выламывать
Жаль, , так никто и не высказался! Может я вопрос задал очень длинный? Тогда коротко попробую. В АКПП при ее ремонте заменили главную пару. Штатная была с передаточным числом 4,2222 (38 и 9 зубьев)... , а установили с передаточным числом 3,7 (37 и10 зубьев). Как я понимаю она стала более "скоростной", но момент вращения на приводные колеса стал меньше!!! Может ли такая замена быть причиной повышенного расхода ???