Расход 16-18 литров на 90-100.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Win37rus, 8 янв 2012.

  1. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #41 mixage, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    С4 с двиглом АВК тяжелее 80 B4 с тем же АВК всего на чуть более 100 кг))), так что не надо тут про тяжести)))), у меня кориш с универа щас весит 100 кг, считай с ним езжу всегда.

    тем кто неверует, может сравнить
    80 B4 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/663.html
    100 C4 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/509.html
    A6 C4 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/811.html

    с главной парой 4.2 она была резвее, с 3.7 будет тупее за счет "никакого" момента


    главная пара 3.7 имеет место на V6 2.6 2.8
    главная пара 3.9 на R5
    главная пара 4.11 на R4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    10-11 литров сейчас моя хавает 95 го, с АКПП больше на литр - полтора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Mixage, а как насчет главного вопроса? Замена с 4,22 на 3,7 повлияет на расход? И как ?
    То что машина станет тупее, я понимал, но расход..... , об этом даже не подумал....?

    PS Такая замена была вынужденной, оказалось не так просто найти ГП на 4,222, вот и влепили 3,7.
     
  4. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Ну ему тяжелее будет крутить с 3.7 , подумай сам, если будет тяжелее, то двигатель будет больше нагружен, соответсвенно и расход увеличится. Конечно если ездить плавно и тошня, наверное съэкономить что то получится, но устроит ли тебя такой режим езды. Бывает надо и топнуть и ускорится чтобы перестроиться быстро, и т.д.

    Попробуй поезди напиши об ощущениях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Mixage, понимаешь, мне сравнивать практически не с чем. Сразу после покупки пришлось ставить на плановый ремонт АКПП, брал с глюком! Поездил то всего неделю другую, почувствовать старую пару практически не успел! Да и расход то померять тогда никак, одометр не работал. Счас вот все привел в порядок, все на мази (поверишь, (?) авант 95 года, а кузов в родной краске и ни единого удара!!! больше года искал такую), а вот расход удручает!!! Уже казалось бы проверил все, больше и лезть то некуда, ну разве что поршневую перебрать, (скоро придется наверное, 2 литра масла на 10 т это уже многовато!), Вот и мучаюсь может пара дать такой жор бензина или нет? Замена ГП не дешовое удовольствие, а вот даст ли это результат?
    А сейчас по ощущениям машина резвая (до этого 4 года ездил на В3 1,8 карб, механика), со светофора идет довольно резво, да и если перестроиться надо то можно стартонуть, так как кикдаун работает отлично, но педальку конечно приходится давить. Правда вынужден правда признать что В3 была в этом отношении резвее!!! Ну это я списываю на АКПП, тут как говориться делать нечего и приходится с этим мириться. Вообще то для АКПП надо бы лошадей побольше, что бы компенсировать проскальзываение трансформатора.
     
  6. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Всем привет! Так же имеется проблема большого, как мне кажется, расхода топлива. Заливаю 20 литров 92-го, проезжаю 120 км, расход 16-17 литров на 100 км выходит по городу
     
  7. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    B3 полегче B4 , тем более аванта
    с АКПП больше расход, тут ничего не сделать,
    Проверь лямбду, ДТОЖ, поменяй, ну и топливо в другом месте, попробуй 95й
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Когда взял аудю , поехал туда где кормил свою бывшую восьмерку халявным 92м, полностью аналогичная ситуевина была. Устал заправлять.

    Далее замена Лямбда, ДТОЖ, смена заправки и вида топлива))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #49 Alekc, 4 мар 2012
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
    Осенью заказал себе шнурок для диагностики, дождался его уже зимой, первая диагностика показала
    Ну, думаю, причина большого расхода и провалов на холостых ясна. Сбросил ошибки, ремонтировать сразу ничего не стал. Периодически делал диагностику, ошибок больше не появлялось, а проблемы остались. Тестировал лямбду, смотрел график через vag tool, всё в пределах нормы, от 01 до 1 вольта. Как-то теперь не доверяю диагностике
    И как, помогла замена всего вышеописанного?
     
  10. F1ReB4LL

    F1ReB4LL Новичок

    11 янв 2012
    52
    AUDI 100 A4 C4 92г
    Смотрите воздухомер. Поставил электронный пленочный, расход топлива упал, улучшилась работа двигателя.
     
  11. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Где-то видел про замену ДМРВ на волговский вроде. Ты случайно не об этом?
     
  12. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    когда нибудь прицеп таскал? Вот и весь ответ! Максималка в минус расход в плюс!!! Можно конечно сэкономить если на нейтралке и с горочки, главное чтобы спуск не кончался!!!:D
    :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    Думаю разница будет в расходе не очень большая Можно подкорректировать установкой резины меньшего наружного диаметра-в Киеве дороги вроде нормальные Зато на трассе будет экономичнее:D
    Хотя все это лажа.Так как Ауди серьёзный производитель-тут такой тюнинг не катит(это не Ваз)Желательно восстановить заводские характеристики -немцы уже все отрепетировали от и до Малейшее вмешательство в Ауди(от рекомендуемого) превращает её в малосъедобный продукт-поставил себе резину 205/65/15 вместо 195/65/15-машыну не узнать -тяги нет, поворачивает не так и тд Уже не то Хотя едет вроде...Но все вернул обратно ИМхо
     
  14. F1ReB4LL

    F1ReB4LL Новичок

    11 янв 2012
    52
    AUDI 100 A4 C4 92г
    Да именно про это и говорю. Правда я заменил на bosch 0 280 218 037. Еще не сделал тарировку, но уже намного лучше чем было. На низах нормально тянет, а на верхах немного смесь бедновата. Щас поменяю лямбду и все будет видно
     
  15. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    F1ReB4LL, не подскажешь, где поподробнее об этом почитать можно?
     
  16. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #56 mixage, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181610 исчерпывающе про пленочный ДМРВ на Digifant

    Лямбда у тебя в ошибке и так, если ее не меняли еще, то она уже в лучшем случае полуживая, можешь менять , мне помогло

    Можешь цифровым мультиметром посмотреть ее сигнальное напряжение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    #57 nikell23, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    Генадий, по резине у меня какая же лажа, я взял машину как раз на 205 резине, поездил летом, и понял что не то! Потому и зимнюю, и вот недавно летнюю взял 195. Здесь у нас ощущения совпали на все 100.
    По поводу расхода, начитался я тут всякой теоретической гадости про моменты, мощность, тягу, ГП, расход и т.д., и честно говоря 100% уверенности в том что расход упадет нет! Информация на различных форумах очень противоречива, а теория вообще говорит что расход не изменится. Это потому что есть разница в условиях анализа ситуации в теоретических выкладках и в описании тех кто менял ГП. Поэтому я поразмыслив, склоняюсь к тому что все таки расход упадет, если заменить ГП с 3,7 на 4,22! Теоритеческие выкладки приводить не буду, вот почитай если есть интерес http://33sport.ru/index.php?option=...-2110-&catid=44:2010-01-12-04-47-20&Itemid=97
    А вот единственный форум где более менее внятно все описали http://www.hover-club.ru/forum/topic1674.html , вот здесь еще немного есть информации http://zapchastizaz.com.ua/index.ph...facturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
    По себе могу сказать что на старой паре 4,22 в городе так и не замерил расход, а вот на трассе получилось, когда переганял машину, и результат такой было 36 литров на 500 км(и это на 205 резине). Сейчас стоит ГП 3,7 , и по той же дороге 500км потратил почти 39 литров(и это на 195(!) резине зима). Так что изучив все это и поразмышляв, все таки решил менять пару, поставлю штатную 4,222...., хоть это и не дешовое удовольствие!!! Думаю окупится, и очень быстро!!! Цены на бензин растут, так что расход сегодня важнее чем скорость!!!
     
  18. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #58 Alekc, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    Только что заправил 20 литров 96-го, посмотрю на сколько хватит.
    Я её vag toolом и vag comом проверял, показания меняются от 0,02 до 0,9, на сколько я знаю, это в пределах нормы. Если бы она жрала из-за глючной лямбды, то обязательно чёрный дым из трубы и свечи в копоти? Дым нормальный, свечи кирпичикового цвета, совсем не чёрные
     
  19. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    Привет земляк!За ссылки спасибо -но я по образованию механик и когда-то писал курсовик по редукторам Теперь насчет резины-учитывайте-зимняя 195 -это летнняя 205 Она(зимняя выше летней)Так что ситуация практически одинаковая По расходу-до какой-то скорости будет экономия ,свыше пережог Еще играет роль рельеф дороги,погодные условия и тд В общем -правильно,ньюансов много ,но думаю самым правильным будет возврат оной пары:thumbup:А в Киеве у меня братан живет Киевские пробки и способы их решения автомобилистами(езда по тротуарам)-это для меня было шоком!!:spy:А то что чувствуете автомобиль -это замечательно!Удачи на дорогах!:beer:
     
  20. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Генадий, занесло тебя аж в заполярье, бывал я там. Согласен с тобой, я хоть и не механик, но маковка работает! Так вот анализируя все эти графики и формулы пришел к тому же выводу. До какой то скорости экономия будет это 100% А далее работают уже другие факторы, а конкретно потеря мощности двигателя при переходе за оптимальную точку графика обороты-мощность. Но я не гонщик так что мне хватит. А поповоду нюансов профиля, погоды и прочее, скажу что здесь был почти чистый эксперимент. Трасса одна и таже Киев-Днепропетровск. Единственная разница лето и зима! В любом случае, перелопатив довольно много информации, получил новые знания и фактически сам пришел к выводу о необходимости возврата к родной ГП.
    PS А по поводу пробок, был удивлен говоришь и шокирован? А ты приезжай в гости к брату именно перед Новым годом :laugh: ты прозрешь от "цивилизации", и шок тебе покажется "легким насморком" а не "пневмонией":laugh::D:D