Кстати по поводу резины, 195 и 205 в одном профиле и на одном посадочном диаметре различаются длиной окружности, у меня зима 195/65 R15, лето 205/55 R16 -- практически одинаковая резина!
Залил на днях 96-го 20 литров, расход такой же, как и на 93-м. Задумался над заменой лямбды и ДТОЖ, но хочется быть уверенным, что они сто пудов глючат и их нужно заменить, не охота лишние деньги выкидывать, тем более по vag com лямбда как будто живая, да и ДТОЖ набирает температуру при прогреве ровно. Помогите определиться чему верить?
Менять не глядя не стоит, так как ВагКом не покажет тот факт что ЛЗ умирает! Точно можно проверить ЛЗ только оссцилографом.
в полне возможно!! сталкивался сам!! была когдато ауди 80 б4 абт 90 л.с,коробка полетела !!!не стали заморачиваться решили просто тупо заменить!!! но у нас спрашивали в разборе 10000 руб.но где гарантия что проездит нормально!!! вообщем друг поехал в белоруссию, заказал через него. привез за 250 долларов.но бул ньюанс корбка попалась по ошибке с 16 кл. двигателя и пошло дальше замены всех приводов и гранат!! в общем к сути на старой коробке расход было при 100 км/ч около 8 л при замене составило 14 на 100!!! и этим все сказано!!
Претензий нет, раньше была проблема с ХХ, промыл РХХ и ДЗ, вроде нормально работает теперь, провалов нет. Конечно хотелось бы, что бы машинка по резвее была, но 2 литра всё таки не 2,6. Я не знаю, как должен тащить нормальный 2х литровый движок на таком кузове. Сравнивать мне не с чем, если только с БМВ 525 и 735, но это большая разница. На счёт расхода, на 93м на 20 литрах проезжал 120 км до лампочки, то же самое и на 96м на 20 литрах. Разве vag com такого не показывает? Там вроде есть тест на старение лямбды, не знаю, на наших движках такое можно проверить, или нет. Есть параметры по ELSA, там говорится, что лямбда должна показывать в пределах от 0,1В до 1,1В и показания в этих пределах во всём диапазоне должны меняться не менее 30 раз в минуту. За чем же тогда этот vag com нужен, если он показывает только тогда, когда датчик накрылся окончательно? Разве простой китайский мультиметр лучше, чем программа vag com, разработанная специально для таких авто? mixage, я так понял, ты свою старую лямбду мультиметром проверил, сделал вывод, что она не рабочая, заменил и не ошибся? Тогда лучше мультиметром проверять, чем vag comом
1. Ну во первых не 1,1В (такого нигде не встречал) , а только 0,9В. 2. Ваг Ком контролирует и показывает много чего другого, кроме ЛЗ, и очень полезен для диагностики машины. 3. Относительно контроля самого ЛЗ. ЭБУ контролирует отсуствие сигнала от ЛЗ как такого, фиксирует как ошибку моменты когда сигнал ЛЗ становится меньше 0В (т.е. отрицательным). Однако ЭБУ "не видит" того что лямбда стала очень медленно реагировать на изменения содержания кислорода в выхлопе, т. е. когда фроны завалены что свидетельствует о умирании ЛЗ! Ну и последнее, все это меряет и фиксирует ЭБУ, а ВагКом-это программа только считывающая и показывающая эти сведения, и не более. Так что не надо гнать на Ваг!
что верно то верно У тебя наверное еще и полузабитый родной катализатор стоит на выхлопе? Он тоже хорошо кстати нагружает. Ехал с Екатеринбурга с BMW 325 , очень хорошо шли в тандеме друг за другом, никакой ущербности исправного и дышащего полной грудью 2.0 на 95м не ощутил)))), хотя может просто убитая дорога не позволяла бэхе далеко уйти от меня)))))
1. Не сам придумал, взял из ELSA. Может на B4 и 0,9 крайняя, не знаю 2. На счёт этого в курсе. 3. Как ЭБУ не может видеть как реагирует лямбда на кислород в выхлопе? Руководствуясь показаниями лямбда, ЭБУ даёт команду сколько бензы сыпать, меньше, либо больше, разве не так? Последнее, VAG COM считывает показания датчиков через ЭБУ, если ЭБУ не чухает, что лямбда подыхает, как тогда VAG COM это прочухает? Не пойму нихрена я что-то. Смотрел график своей лямбды через vag com, цифры скачут часто, во всём диапазоне, за рамки не выходят На счёт катализатора не знаю, как проверить можно?
Все правильно ЭБУ видит ЛЗ!!! Но к сожалению переход ЛЗ из состояния 0,1В в состояние 0,9 должен быть очень быстрым, а вот в подуставшей Лямбды это происхдит очень и очень медленно, и соответственно ЭБУ не совсем правильно корректирует смесь по показаниям ЛЗ. Почитай в И-нете про ЛЗ, информации об этом много, посмотри графики, ты все поймешь!
Так я и читал, что показания лямбды должны меняться не менее 30 раз в минуту и график должен быть "пилообразный" Может через vag com сниму график с логами и как нибудь покажу тебе, если шаришь? Просто хочется знать точно, менять её, либо нет. Если отталкиваться от того, что машине 15 лет и лямбду не меняли, то ей точно хана. Но с другой стороны, на сколько я понял, по vag com она вроде живая, чёрного дымагана нет и свечи идеальные. Друг на БМВ 735 заменил обе лямбды, через некоторое время заметил из правой трубы чёрный дым, расход увеличился, выкрутил свечи из правой бошки, они в саже были. В левой стороне всё в порядке было и с выхлопом и со свечами. Оказалось был нарушен контакт на правой лямбде, колхозили от ВАЗа.