Извини, про карбюратор как то пропустил... 1. Свечи сразу после длительной поездки какого цвета? Это к подборке жиклеров. Может он на макс. мощность отрегулировал...Систему ПХХ подключили? 2. Зажигание? Выставляли по стробоскопу - это хорошо, но подробностей так и не видим. Вакуумник! 3. состояние поршневой? компрессия... 4. состояние ходовой? тормоза, шины,... А че это я тут. ссылку же давал про расход бензина. Удачи!
IDX про карбюратор он писал, 8шный правда не указал какой фирмы, скорее всего Solex Coon вот смотри, как ты сам правильно все расписал форсунка стоит 1500руб/шт, лямбда 1900руб (пусть будет BOSCH), почистить ну пусть даже в сервисе 3000руб, ну и не знаю как у вас там на мех. впрыске (у меня просто Digifant) ешё датчик t охлаждаюшей жидкости (руб 900) в сумме выходит 11800руб и в принципе этого достаточно что быть уверенным что расход у тебя такой большйо именно из за коробки или сторонних факторов...... и вот посчитай сколько ты уже потратил на замену, на сам карбюратор......но при этом результата не получил
кстати по поводу пункта номер 4) кто то помниться писал что задние колодки могут не до конца отходить и вроде как тоже на расходе сказываеться.......правда и машина наразгон тупит
Я уже помоему сообщениями выше всю машину описал!) В двух словах - в машине все замечательно, за исключением вакуумного корректора и коробки с меньшим передаточным числом. В остальном все просто блеск, едет отлично, компрессия под 11, все настроено, ничего не клинит, не тупит не глохнет, свечи белые т.к. смесь настроена победней для меньшего расхода. В этой машине помоему не осталось того что я не менял! Но факт остается фактом, расход 20 литров, и вакуумный корректор с коробкой в сумме могут сделать расход на 2-3 литра больше, но не как не 8-10!
Никак не пойму от куда ты такие цифры берешь? Есть такие исследования... или я что то пропустил? Эти 20 литров как мерил? По городу или только шоссе? Если город, то не так уж много, особенно, если поездки короткие. Или на заправке дурят вашего брата. Скажем не доливают. А такие случаи бывали. Точнее всего замерить так-заливаем полный бак до отсечки...едем не менее 100км, потом на той же заправке снова доливаем. И 2 замера - по шоссе отдельно, по городу отдельно. Тогда оценить состояние можно лучше. И разберись с вакуумником. Так негоже оставлять. Без него УОЗ не может быть оптимальным во всех режимах даже теоретически. Кстати мы ведь не знаем фактический УОЗ. только утверждение, что хорошо. На форуме так не катит. Мы ведь не делаем диагностику, а только обсуждаем факты написанные. Свечи белые - это не плохо. Но может быть, что белые они только на ХХ, а при езде под нагрузкой смесь богата. ПО этому я и просил посмотреть "сразу" после длительной (>20мин) поездки не давая поработать на ХХ. Режим ПХХ тоже стоит наладить. опять же экономия по городу 0,5...1,5л
Конечно исследования я не проводил, я сужу по расходу других людей - друзей, знакомых. У когото такие же машины у кого то фольцы, бмв, японцы, старые, новые, но все удивляются такому расходу! У меня у отца на волге 3110 по городу никогда такого расхода небыло, хотя там движек 2.5 и весит она 1.5 тонны! А езжу я в основном по городу по работе, работа похожа на работу в такси. И замеряю по показателю на приборке - как нижней отсечки стрелка достигает заливаю допустим 20 литров и искатываю до этой отсечки, и получается примерно 100 км., в лучшем случае 120 если работаю по воскресеньям и по вечерам когда машин нет и весь город на 5 проезжаешь. А по поводу свечей, проверю как ты сказал.
Всем привет Тоже вот задумался о расходе У меня тоже б3, 1.8 jn По городу расход за последние полгода меньше 10 литров не падал, зимой так вообще 12 было, пробег сейчас 600 тыс Какой расход считается нормальным? Я так понимаю 8 литров. Дозатор год назад перебирал
гордской расход там 10.6 нарисован, требовать от 30-летнего корча экономичности современных пукалок как-то нелогично, 600 тыков они не проедут и вся экономичность идет в (туда)
Короче ребята выручайте( не думал что придётся обратится на форум, обычно все сам делал Ауди 80 б4, 2.0 абк, АКПП, расход 20 литров, порой даже под 30 литров на 100км Когда брал, расход был 10 литров на 100км. Жрать начала периодически, то жрала, то не жрала, сейчас постоянно жрёт. Поменяно было за последний месяц(ставилось новое): 1)свечи NGK BUR6ET 2)Синий датчик температуры ОЖ(HELLA) 3)релле 30(MEYE) 4)лямбда зонд(STELLOX) 5)грибок 6)пластиковый корпус вентиляции картерных газов Topran(на блоке) 7)регулятор давления топлива(Magnetti Marelli) Что проверено: Пусковая форсунка не течёт,основные форсунки отличные(чистились/промывались), катализатор вырезали до меня, подсосов воздуха нету нигде, заслонка зима/лето впорядке,угол зажигание 4-8 градусов(выставлял при помощи стробоскопа и Вася диагност) , метки ГРМ в норме, крышка трамблера и бегунок и ВВ провода в норме(тоже не так давно менялись), датчик ХХ рабочий, датчик ДТВВ рабочий, ДПДЗ(переделал под без контактный, показания во всех оборотах в допуска я б даже сказал что отличные), датчик дроссельной заслонки впорядке показывает на холостых 0 градусов а дальше уже показывает больше взависимости от нажатия на педаль газа(короч тоже норма) ,подогрев лямбда зонда работает(показания по лямбде прыгают/меняются, тобишь показывают) машинка едет, рвет, но расход при любом раскладе езды 20 литров(хоть медленно езди, хоть быстро) Ошибок по компьютеру нет(читаю каждый день) Просто писец какой-то, потиху начинаю сходить с ума, прям мистика какая-то P. S. Дырок в баке и магистрали тоже нет(все отлично), кормлю 95-98 бензином Хотелось бы послушать ваше мнение, заранее благодарю
Давление в шинах , греются ли диски ( не зажаты ли колодки ) . Заслонка зима/лето , приводящие её вакуумные трубки . Термостат .. Время впрыска по Вагкому сколько ? прогрев-рабочая температура . Какое давление топлива в рампе ? Те датчики и детали что ты меняешь на новые , не факт что рабочие . Нужно производить замеры , дабы убедится в их работоспособности .
замеры по датчикам температуры ОЖ(синий) и ДТВВ я делал согласно единого графика, термостат COLORSTAT я менял по осени ещё вместе с основным радиатора и радиаторов печки, но спустя тройку месяцев ещё раз его поменял на WAHLER (фирма колорстат не внушала доверия, да и температура бывало доходила до 100 градусов, поэтому и решил сменить), сейчас прогревается машинка быстро до 90 градусов их же и держит, сама заслонка зима/лето работает, клапан управления заслонкой не так давно отошел в мир иной-требует регулировки(так сказать сначала разобрал и почистил, а только потом посмотрел как нужно было чистить) переключаю в ручную. Машину перед поездкой всегда прогреваю минут 4-5, вакуумные трубки нормальные(при переключении на летний режим,вакуумную трубку от дроссельной глушу дабы не было лишнего подсоса воздуха,время открытия форсунок пишет 2ms(тут я уже не сильно силен что и сколько должно быть), до давления в рампе руки ещё не дошли(обязательно проверю этот вариант)хотя и РДТ заменил недавно, давление в шинах постоянно 2.2,диски не греются, колодки не клинят(накат отличный), колеса R15 196/65 так сказать стандарт Дмрв переделан под без контактный 3102.3855 от дэо ланос показания настроены Гидротрансформатор не смотрел, но по коробке кроме подушки впринципе то и претензий нет, работает идеально