Отключаем ДХ..(трамблёр. ) Всё ..Форсунки не пылят .Не кого .....(что б её не спалить и никого не ляснуть напряжением) ,
Меня смущяет вот что.. При таком расходе .И такой нагар на свечах..Причём .. Так что проверяем.. А не какой фирмы ДТОЖ . Замеряем давление в системе ( топлива) .А не пишем какой фирмы . И опять..Заедь на газоанализатор. И данные сюда.
Да не должно . Но при наличии масла в цилиндрах . и таком расходе в 20 литров такого нагара на свечах тоже не должно быть.
Интересует ещё такой вопрос, по лямбда зонду: Брал машину с убитым Лямбда-зондом, ну как УБИТЫМ, он рабочий(УНИВЕРСАЛЬНЫЙ) но с этой машиной отказывается работать ну как и всегда расход 20 литров был(и ошибка обрыв в цепи) , я его заменил на MOBILETRON (сразу разницу почувствовал), на радостях рванул на денёк в деревню а это около1150км туда и обратно(съел тогда менее 90 литров 92 бензина) при скорости 120-160 Замерял расход тогда было: Трасса 8.7 Город примерно 10 Смешанный в 10 укладывался 100% Спустя время MOBILETRON ушёл на покой(стал показывать постоянно растущую цифру выше 1.0(естественно расход в 20 литров вновь постучался в дверь). Решил купить новый лямбда зонд STELLOX, при покупке оного меня спросили мол машина с катализатором или нет? Я говорю мол был когда-то, но его уже давно нет и мол к чему этот вопрос, ведь при покупке предыдущего таких вопросов у него не было. На что он мне ответил, мол у него выбивает их два вида для авто с катом и для авто без ката, так вот какой продал он мне не известно, но факт в том что на этом лямбдике машина никогда не ездила с постоянно нормальным расходом всегда 20 литров лишь периодичностью пару раз в месяц 10-15 литров. По номеру лямбда бьётся как оригинал(тобишь конкретно под это авто). Ситуацию описал, суть вопроса такова, возможно ли что конкретно этому Лямбда-зонду для правильной работы нужен катализатор?
Мерял мультиметром синий датчик и датчик ДТВВ согласно единого графика, все впорядке(были и просто сомнения в датчика, менял на другие заведомо рабочие дабы уже 100% убедится)
Рассуждать о том что...Ошибки смотришь ( диагностика) каждый день.. И при этом проверять ДТОЖ прибором .. Я извиняюсь за грубость.))) А на что тогда ты смотришь при диагностике? Нахрен нужно замерять ДТОЖ. прибором. Если диагностика показывает то что видит именно ЭБУ от датчика температуры.!! Так что после этого . вашего .. ЛЗ показывает как положено.. У меня большие сомнения. ЛЗ нужен для коррекции топ смеси...
Я уже не раз писал сдесь что показания датчиков ОЖ и ДТВВ я мерял согласно графика, в разных температурах все показания нормальные. ДМРВ мерял тоже согласно графика, показания в пределах нормы, потом психанул и переделал под бесконтактный(тоже настроил в пределах нормы-графика) Угол опережения зажигания тоже 4-8 градусов(чаще всего держит 6) Такое ощущение что сам себе пишу, я сдесь совета попросить пришёл а не предъявляют мол какого хрена она жрёт. Я думаю если я написал нормально, значит я уже не раз в этом убедился полистал умные книги, сверил, ещё раз перепроверил, прежде чем сюда писать, и грешить на те вещи уже смысла не имеет. Да до давления в рампе руки не дошли еще, возможно и на газоанализатор не помешало бы съездить. Но ведь для этого я и написал чтобы подсказали, а не писали всякую хрень в виде того что все что ты написал мол это говно.
Для чего нужен лямбдазонд я знаю, благодарю за краткий курс, я сейчас поинтересовался вопросом важен ли ему катализатор если лямбда запилена под него(есть машины которые при удалении катализатора просто перестают ехать, тогда Лямбда-зонды начинают корректировать абы что) . Датчик зачем проверяю при разных температурах прибором(мультиметром) ??? Да затем чтобы на 100% убедится в том, что он точно живой, что бы воотчую увидеть как падают или растут показания(равномерно или нет, правдиво или нет), мне кажется прибором прозвонить куда надёжнее чем полагатся на компьютер ! А как иначе узнать это, а вдруг он врет? А вдруг и датчик на температуру врет(а мы смотрим и думаем что машина прогрелась до рабочей) ,а вдруг термостат заклинил и температура например не поднимается до рабочей,а так как датчик врет и показывает левое значение градусов мы думаем что он впорядке. Компьютер не все может показать как нужно, да и я не сказал что я уж прям сильно в нем разбираюсь(там вроде как написанно что ошибок нет) а читаю я постоянно так как что либо снимаю, меряю и чищу(мне кажется любую фишку отсоедини и вот она ошибка тут как тут и дабы их не было, сижу и после каждого разбора если она появилась то стираю ее)
Не то что бы хочу обидеть, но просто зацепило. У каждого свои методы диагностики, суть то и результат всеравно один и тот же.
А я по твоему пишу для себя.!! В общем так . Читать то что кому то захотелось написать. .Да ещё в такой форме .У меня нет желание. И если не читают то что пишу я.. Если не дошло пожалуй объясню. То что проверяли ДТОЖ прибором. Я написал . Что при диагностики есть показания ДТОЖ .Это те показания которые видит именно ЭБУ системы впрыска. А это значит Что показания с ДТОЖ поступают к ЭБУ.. А то что вы проверили прибором.. Это значит что ДТОЖ исправен..Но не говорит о том что эти данные получает ЭБУ.. Если показания смотрим при диагностики .И видим показания ( правильные ) ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ПРОВОДА И КОНТАКТЫ РАЗЪЁМОВ . вообще вся цепочка исправна. От датчика до ЭБУ. Больше не чего писать нет желания. Хотя бы по тому что меня не слышать . А начинают спорить .. ..Типа того что я не дурак . я всё прекрасно знаю и правильно проверяю... Удачи ВАМ . А я пойду спать.. нехрен зря тратить время !!! Когда тебя не слышат.. Тем более у меня уже пятый час...утра..
Всё дело в простоте языка. В таком случае сдесь нужно было попросту попросить сделать скриншот показателей на компьютер на заведенном автомобилее, а не писать про приборы и прочее, отсюда и идёт недопонимание. Выражатся нужно что бы было понятно всем, а вам одному. Я не сказал тут нигде что я специалист,просто мы не поняли друг друга(вы выразились по своему, а я принял это по своему).
Всё возможно) но хочу сказать что общался с человеком с ваг клуба,он сказал наоборот не бери дорогой мол этот бош уже не тот бош что был и тип поцыки уже давно китайские дешёвые покупают и ставят, мол все ходит ровно. Ну я так и сделал
Тем не менее - масло на резьбе свечей говорит о проблеме с МСК. Может, палёные попались? Компрессия во 2 и 4 цилиндрах точно масляная, тут и говорить не о чём. Ну так больной мотор и должен больше жрать. ))) Зачем всё это, если есть ВАЗовский БОШ с цифрой 133 в конце... И вообще, кто мешает отключить ЛЗ и покататься без него? И сравнить расход. )))
Это критично, если используются ДВЕ лямды, до и после катализатора, и вот которая после катализатора, при его удалении требует "корректировки". Хорошо, что-то слышать, но лучше понимать.
Тоже интересовался этой темой про вазовский ДК , большенство пишут мол этот лямбда чутка не те показания даёт. Так ли это? Хотелось бы услышать комментарий от человека который уже ставил подобный и уже откатали хотя бы пару тысяч. Проверил кстати давление в рампе, оказалось на новом клапане сброса давления 2 бара, перекинул новый на старый родной Bosch так на родном 2.5 бара(больше не выдаёт), думаю может насос попробовать заменить, т.к. уже чьи-то руки там побывали и убрали родную колбу с фильтром, да и хрен его знает насос там родной стоит или нет. Прикрутили его старые хозяева на проволку что бы держался по центру и не болтался.