Расход 20 литров

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Maks0Nchik, 12 июн 2021.

  1. Maks0Nchik

    Maks0Nchik Новичок

    12 июн 2021
    24
    Хотелось бы в это верить, ну меня незатруднит проверить ещё раз)
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Отключаем ДХ..(трамблёр. )
    Всё ..Форсунки не пылят .Не кого .....(что б её не спалить и никого не ляснуть напряжением) ,
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Меня смущяет вот что..
    При таком расходе .И такой нагар на свечах..Причём ..
    Так что проверяем.. А не какой фирмы ДТОЖ .
    Замеряем давление в системе ( топлива) .А не пишем какой фирмы .

    И опять..Заедь на газоанализатор.
    И данные сюда.
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Да не должно .
    Но при наличии масла в цилиндрах . и таком расходе в 20 литров такого нагара на свечах тоже не должно быть.
     
    АндрейР нравится это.
  5. Maks0Nchik

    Maks0Nchik Новичок

    12 июн 2021
    24
    #25 Maks0Nchik, 14 июн 2021
    Последнее редактирование: 14 июн 2021
    Интересует ещё такой вопрос, по лямбда зонду:
    Брал машину с убитым Лямбда-зондом, ну как УБИТЫМ, он рабочий(УНИВЕРСАЛЬНЫЙ) но с этой машиной отказывается работать ну как и всегда расход 20 литров был(и ошибка обрыв в цепи) , я его заменил на MOBILETRON (сразу разницу почувствовал), на радостях рванул на денёк в деревню а это около1150км туда и обратно(съел тогда менее 90 литров 92 бензина) при скорости 120-160
    Замерял расход тогда было:
    Трасса 8.7
    Город примерно 10
    Смешанный в 10 укладывался 100%
    Спустя время MOBILETRON ушёл на покой(стал показывать постоянно растущую цифру выше 1.0(естественно расход в 20 литров вновь постучался в дверь). Решил купить новый лямбда зонд STELLOX, при покупке оного меня спросили мол машина с катализатором или нет? Я говорю мол был когда-то, но его уже давно нет и мол к чему этот вопрос, ведь при покупке предыдущего таких вопросов у него не было. На что он мне ответил, мол у него выбивает их два вида для авто с катом и для авто без ката, так вот какой продал он мне не известно, но факт в том что на этом лямбдике машина никогда не ездила с постоянно нормальным расходом всегда 20 литров лишь периодичностью пару раз в месяц 10-15 литров. По номеру лямбда бьётся как оригинал(тобишь конкретно под это авто). Ситуацию описал, суть вопроса такова, возможно ли что конкретно этому Лямбда-зонду для правильной работы нужен катализатор?
     
  6. Maks0Nchik

    Maks0Nchik Новичок

    12 июн 2021
    24
    Мерял мультиметром синий датчик и датчик ДТВВ согласно единого графика, все впорядке(были и просто сомнения в датчика, менял на другие заведомо рабочие дабы уже 100% убедится)
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Рассуждать о том что...Ошибки смотришь ( диагностика) каждый день.. И при этом проверять ДТОЖ прибором .. Я извиняюсь за грубость.))) А на что тогда ты смотришь при диагностике?
    Нахрен нужно замерять ДТОЖ. прибором. Если диагностика показывает то что видит именно ЭБУ от датчика температуры.!!
    Так что после этого . вашего .. ЛЗ показывает как положено.. У меня большие сомнения.
    ЛЗ нужен для коррекции топ смеси...
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    В результате.. То что написано в первом посту ..Это не о чём .
    ( я о датчиках. и показателях)
     
  9. Maks0Nchik

    Maks0Nchik Новичок

    12 июн 2021
    24
    Я уже не раз писал сдесь что показания датчиков ОЖ и ДТВВ я мерял согласно графика, в разных температурах все показания нормальные.
    ДМРВ мерял тоже согласно графика, показания в пределах нормы, потом психанул и переделал под бесконтактный(тоже настроил в пределах нормы-графика)
    Угол опережения зажигания тоже 4-8 градусов(чаще всего держит 6)
    Такое ощущение что сам себе пишу, я сдесь совета попросить пришёл а не предъявляют мол какого хрена она жрёт. Я думаю если я написал нормально, значит я уже не раз в этом убедился полистал умные книги, сверил, ещё раз перепроверил, прежде чем сюда писать, и грешить на те вещи уже смысла не имеет.
    Да до давления в рампе руки не дошли еще, возможно и на газоанализатор не помешало бы съездить. Но ведь для этого я и написал чтобы подсказали, а не писали всякую хрень в виде того что все что ты написал мол это говно.
     

    Вложения:

  10. Maks0Nchik

    Maks0Nchik Новичок

    12 июн 2021
    24
    Для чего нужен лямбдазонд я знаю, благодарю за краткий курс, я сейчас поинтересовался вопросом важен ли ему катализатор если лямбда запилена под него(есть машины которые при удалении катализатора просто перестают ехать, тогда Лямбда-зонды начинают корректировать абы что) .
    Датчик зачем проверяю при разных температурах прибором(мультиметром) ??? Да затем чтобы на 100% убедится в том, что он точно живой, что бы воотчую увидеть как падают или растут показания(равномерно или нет, правдиво или нет), мне кажется прибором прозвонить куда надёжнее чем полагатся на компьютер ! А как иначе узнать это, а вдруг он врет? А вдруг и датчик на температуру врет(а мы смотрим и думаем что машина прогрелась до рабочей) ,а вдруг термостат заклинил и температура например не поднимается до рабочей,а так как датчик врет и показывает левое значение градусов мы думаем что он впорядке. Компьютер не все может показать как нужно, да и я не сказал что я уж прям сильно в нем разбираюсь(там вроде как написанно что ошибок нет) а читаю я постоянно так как что либо снимаю, меряю и чищу(мне кажется любую фишку отсоедини и вот она ошибка тут как тут и дабы их не было, сижу и после каждого разбора если она появилась то стираю ее)
     
  11. Maks0Nchik

    Maks0Nchik Новичок

    12 июн 2021
    24
    Не то что бы хочу обидеть, но просто зацепило. У каждого свои методы диагностики, суть то и результат всеравно один и тот же.
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    :hi:
    А я по твоему пишу для себя.!!
    В общем так . Читать то что кому то захотелось написать. .Да ещё в такой форме .У меня нет желание.

    И если не читают то что пишу я..
    Если не дошло пожалуй объясню.

    То что проверяли ДТОЖ прибором. Я написал .
    Что при диагностики есть показания ДТОЖ .Это те показания которые видит именно ЭБУ системы впрыска.
    А это значит Что показания с ДТОЖ поступают к ЭБУ..

    А то что вы проверили прибором.. Это значит что ДТОЖ исправен..Но не говорит о том что эти данные получает ЭБУ..
    Если показания смотрим при диагностики .И видим показания ( правильные )
    ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ПРОВОДА И КОНТАКТЫ РАЗЪЁМОВ . вообще вся цепочка исправна.
    От датчика до ЭБУ.

    Больше не чего писать нет желания. Хотя бы по тому что меня не слышать .
    А начинают спорить .. ..Типа того что я не дурак . я всё прекрасно знаю и правильно проверяю...

    Удачи ВАМ . А я пойду спать.. нехрен зря тратить время !!! Когда тебя не слышат..

    Тем более у меня уже пятый час...утра..
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Сильно ошибаешься дорогой .:hi:
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Ну а про эту писанину даже писать не чего не буду.
    Своё мнение я уже написал..
     
  15. Maks0Nchik

    Maks0Nchik Новичок

    12 июн 2021
    24
    Всё дело в простоте языка. В таком случае сдесь нужно было попросту попросить сделать скриншот показателей на компьютер на заведенном автомобилее, а не писать про приборы и прочее, отсюда и идёт недопонимание.
    Выражатся нужно что бы было понятно всем, а вам одному. Я не сказал тут нигде что я специалист,просто мы не поняли друг друга(вы выразились по своему, а я принял это по своему).
     
  16. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    Эти китайские лямбда зонды .по-моему гавно полное.
     
    Meow нравится это.
  17. Maks0Nchik

    Maks0Nchik Новичок

    12 июн 2021
    24
    Всё возможно) но хочу сказать что общался с человеком с ваг клуба,он сказал наоборот не бери дорогой мол этот бош уже не тот бош что был и тип поцыки уже давно китайские дешёвые покупают и ставят, мол все ходит ровно. Ну я так и сделал
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тем не менее - масло на резьбе свечей говорит о проблеме с МСК. Может, палёные попались?
    Компрессия во 2 и 4 цилиндрах точно масляная, тут и говорить не о чём.
    Ну так больной мотор и должен больше жрать. )))
    Зачем всё это, если есть ВАЗовский БОШ с цифрой 133 в конце...
    И вообще, кто мешает отключить ЛЗ и покататься без него? И сравнить расход. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Это критично, если используются ДВЕ лямды, до и после катализатора, и вот которая после катализатора, при его удалении требует "корректировки". Хорошо, что-то слышать, но лучше понимать.
     
  20. Maks0Nchik

    Maks0Nchik Новичок

    12 июн 2021
    24
    Тоже интересовался этой темой про вазовский ДК , большенство пишут мол этот лямбда чутка не те показания даёт. Так ли это? Хотелось бы услышать комментарий от человека который уже ставил подобный и уже откатали хотя бы пару тысяч.
    Проверил кстати давление в рампе, оказалось на новом клапане сброса давления 2 бара, перекинул новый на старый родной Bosch так на родном 2.5 бара(больше не выдаёт), думаю может насос попробовать заменить, т.к. уже чьи-то руки там побывали и убрали родную колбу с фильтром, да и хрен его знает насос там родной стоит или нет. Прикрутили его старые хозяева на проволку что бы держался по центру и не болтался.