Чутка не те показания не дадут +20 литров к нормальному расходу. Про 133 лямду не скажу, а вот 0258006537 bosch катаю уже 11 лет, это минимум 200к км прошла (двигатель правда у меня другой, в профиле).
Ну, я на нём катаю. Тысяч 70 уже прошёл. ))) И судя по осциллограмме, он ещё столько же пройдёт. ))) Правда у меня АВТ - но, по большому-то счёту, какая разница? Этот ЛЗ давным-давно рекомендован как прямая замена, весь СНГ на нём катается. Не знаю, про какие там чутка не те показания тебе в ухи напели. 200к - он уже устал, имхо.
Не знаю на сколько он устал, по показаниям мультиметра работает отлично. Расход бензина, смешанный, не выходит за 10 литров, летом постоянно включен климат, зимой естественно прогревы. Проверяю не на отсечках пистолета, а записями заправленного бензина, и километражем. Подсчет веду через 6-8 тыс км (как собьюсь, так и подсчитываю))). Не давно поменял форсунки, замерял, расход не изменился, проехал 8к.км бензина сжег 730 литров 92. Сейчас запустил новый замер (спортивный интерес, втянулся))) Да, уточню, стиль езды не 90км/ч ))) 120-130 крейсерская, ну и 150-180 частенько бывает. Да простит ТС за офтоп)))
Мультиметр - это не осцилл. )) А лямбда живёт 70 - 130 ткм - это в любой камасутре написано... И да, забыл: - разница в этих лямбдах только в сопротивлении подогрева. У 133 оно = 5 Ом, у 537 = 8 Ом. Что для авто, где подогрев включается контактами реле БН, совершенно безразлично. Остальные характеристики у них одинаковы.
Ну что скажу, убрал новый новый клапан сброса давления топлива в рампе и поставил старый родной бош, расход вернулся в свою норму, тобишь 10 литров) Лямбда заработала как нужно, уже ошибки не выдаёт) так что я как счастливый обладатель данного авто, теперь могу порадоваться за его выздоровление) Всем спасибо за советы и за поддержку, считаю это и вашей заслугой)))
У меня китайский. Классный зонд, работает не нарадуюсь, и стоит копейки. ЗЫ: А чё вы допарились до свечей? Как по мне, так нормальные свечи. А судя по описанию проблемы, первое, что приходит на ум, у автора или кто то бензин пистит, или на заправке не доливают. Странно. А почему тогда свечи белые были, а не в копоти от перелива? По виду свечей явно бедноватая смесь. Бред какой то, не фига не вяжется.
Еслиб был такой перелив топлива, у свечей электроды были бы чёрными, а они белые. Ну резьба в масле у некоторых, и что из этого?
Писали, что лямбды с разной мощностью подогрева расчитаны на разное расстояние установки от гбц, чем дальше, тем мощнее нужен подогрев
Ну что хочу сказать, бенз исчезла прямо во время езды, 10 литров заливал и проезжал 50 км. Заправлялся раз в 2 дня, а то и вовсе 2 раза в день Так что тему со сливом бенза можно отмести сразу тем более что полгода ездил так,не думаю что за мной кто-то ездил на такие расстояния что бы бенз слить Про то что недоливают на заправке, ну не исключён такой вариант ведь никто ж это не проверяет Нужно с канистрой заехать туда и замерять сколько нальет.[/QUOTE]
Что сказать, те свечи что на фото прошли как минимум тысяч 8 у меня, поэтому стоит отталкиваться от этого, выкрутил их сразу на горячую как приехал и сделал это фото. Врать то мне зачем, я ж наоборот заинтересован был в том что бы помогли.
кмк, бархатными они становятся, когда смесь стабильно богатая. а когда то так, то сяк – уже нифига не так. может, на холостых оно беднит, под нагрузкой - заливает. или наоборот.
Кому как. Там еольца махнуть - и ещё тысяч 50-70 катать можно спокойно. Я и сам это сделаю, когда мне черед придет. )) А там больше масло, чем перелив.