Стартовая инициализация не решает проблеммы неисправных датчиков, а лишь оптимизирует работу полностью функциональной системы!
Стартовая инициализация не решает проблеммы неисправных датчиков, а лишь оптимизирует работу полностью функциональной системы! [/QUOTE] так я не спорю!)я говорю что лично я не заметил существенных изменений ни в чем. Вечерком заеду к тебе.
Датчик температуры снят Снял я разъем и...в машине ничего не произошло. Снимал на работающем двигателе правда. Реакции никакой ну вообще никакой. Даже движок не изменил оборотов и привычного звука
Re: Датчик температуры снят так на сколько я понимаю-двигло теплое-соответственно ОЖ тоже,и датчик в принципе уже ни на что не влияет.или я не прав?..ты попробуй на холодную без датчика завестись...у меня как говорил сначала 1100,потом падают на 850 и держатся на этом уровне на ХХ всю дорогу (с датчиком как на холодную было 1000 так и на горячую )...т.е. объективно обороты без датчика на ХХ стали меньше чем с датчиком (поэтому и подозрение что он неисправен).
Датчик Вот и спрашиваю у вумных людей. Датчик при холодной машине имеет сопротивление большое и соответственно роде как смесь должен богатить т.е. обороты высокие должны быть. Когда нагреется сопротивление меньше и обороты должны падать. ТАк если его снимаешь то должны вроде обороты подскорчить а этого не происходит. Вот и спрашиваю у людей.
Re: Датчик Датчик должен как раз удерживать обороты на одном уровне. Холодно - чуть подбогачивает, тепло - норму дает. А при отключенном датчике сигнал на ЭБУ один и тот же - R=бесконечность. Мозги видят постоянно холодный мотор и постоянно подбогачивают. Для холодного мотора - нормально; на прогретом - слишком богатая смесь, хх падает. Такое вот имхо. ЗЫ: имелись проблеммы с холодным запуском такого же движка,+ плавающие холостые. После замены датчика все ОК, холостые всегда 1000 (как и до сабжа).
>>>> народ на диагностике сказал что СО в норме практически у нуля, ну не 0 конечно но все отлично как они скзали, а машина жрет.1 если СО около 0 , то выходит смесь обедненая. Значит либо прокладка, либо вакумный шланг, либо температурный датчик замыкает накоротко (или проводка температурного) .
co >>>> co должно быть где то 1-1,5 нормальное качество смеси. если со более 1,5 -2,0 то смесь богатая, если ниже 1,0 - то обедненая. у тебя выходит двигло работает на воздухе. а из выхлопной можно кислородные балоны запрaвлять ) ПРОВЕРЬ всетаки проводку датчика температуры. попробуй накоротко замкнуть- заведи. потом разомкни. у тебя ЭБУ думает что температура за 120. и обедняет смесь. а прокладка находится между моно впрыском и впускн коллектором.
Прокладка Прокладку вроде пробивать сначало в ОЖ должно она там тоньше. Вообще может быть, но компрессия была 10,5-11-11-11. Дотэтого был угон, ее стукнули и вытек радиатор, но сильно перегреть не успели вроде, хотя черт его знает кто скажет. Но расход по трассе 7,5 город 12 многовато. Есть какойто низкотональный звук похожий на подсос воздуха, но я нигде не нашел никаких подсосовЯ, по крайней мере искал хорошо, под Впрыском резинка менялась год назад. Кстати она на герметик ставится ??? Я ее просто так поставил без герметика.
но тем не менее Но тем не менее расхода не было такого. Свечи коричневые как полагается. Тянет хорошо. Заводится не очень иногда хорошо )) Датчик я даже омметром проверял, замыкал не завести было, размыкал на холодную черный дым шел...
Подушка под впрыском? Подушка на гермерик ставится под впрыском? И есть ли вариант что через прокладку ГБЦ сосет воздух и как это проверить?
нет прокдадка не ставится на герметик. Подсос воздуха не может происходить через прокладку ГБЦ. Скорее всего прокладка ГБЦ у тебя нормальная. Если только в масле нет тосола , тосола в масле и тосол на заведеном холодном двигле не булькает ("кипит"). А так надо ещё подумать. Ремень ГРМ когда менял последний раз? метки совпадают?
интересная ссылка http://www.audiclub.lv/modules.php?name=Info&op=content&tid=69 на днях хочу заняться изучением данного вопроса
Ремень Меняли ролик натяжителя он у меня вообще развалился болтался но ремень еще держал. Метки не проверял если честно, понадеялся на профессионализм людей менявших его. Прокладка в норме ничего не булькает и масла нет. Стучит гидрик один на холодную довольно звонко, потом стук пропадает на разогретую. Я уже замучался. Один раз заправился под Питером на выезде 400 км ездил по Питеру все в порядке было, потом заправился и по ходу движения появились провалы, машина глохла и.т.д и так все это и не проходит.
Ездий на 95...Ващет это её бензин....На 93 она всегда больще жрет.......и не ломай себе голову......А про расход и марку бензина в книжках написано...если чего...