на сколько я понимаю, мы говорим о audi а6 с7 выпуск 2012-2013гг. Поэтому другие модели не имеют отношения. Относительно расхода топлива и масла. Взял три разные двигатели . 2.8 FSI монопривод. Пробег 7200 км . Длительный расход ( фиксация с 0,9 км) 10,7 л. 85% город , 15% траса. Расход масла - маx на столбике. 3.0 TFSI полный привод.Пробег 8300 км. Длительний расход ( фиксация с 1,6 км на спидометре) 12,8 л. Город 70%, траса 30%. Расход масла - сейчас между минимум и половиной шкалы. 2.0 TFSI монопривод.Пробег 6280 км. Длительный расход - 10,1л. Город 80%, траса- 20%. Расход масла - долито 0,5 л на 5600 км. Все три авто куплены в ноябре 2012г. на фирму для перевоза руководителей. Расходы указаны с точностью, посколько опция длительный расход не онулялась с дня покупки.
Еще раз. 2.8 FSI монопривод. Пробег 7200 км . Длительный расход ( фиксация с 0,9 км) 10,7 л. 85% город , 15% траса. Расход масла - макс. ( тоесть показатель масла - столбик на max). Потребление масла отсутствует.
У 2,0Т масложор, что выложили, то и отпостил....а расход бенза, почти как у 2,8, нафига он нужен этот 2,0Т
турбодвижки 2.0T Audi подбирают масло и это практически не очень зависит от стиля езды. Приведенные выше данные трех двигателей одинаковых авто (комплектация все авто одинакова) получены при среднем показателе езды, тоесть не жесть и не черепашья езда. Зачем нужны 2.0T? Ответ прост. 1.В Европе большая часть населенных пунктов - это небольшие города, где практически отсутствуют (за небольшим исключением) длительные пробки и тягучки. Скорость движения 50 кМ/час а превышение сулит большими мандатами. 2.Кроме того налоги на кубики двигателей 2.0 значительно ниже. 3. Качество бензина выше, чем в странах восточнее, а отсюда турбодигатели потребляют несколько меньше масла. Поэтому 2.0T все же экономичнее и имеет больший интерес обывателей, особенно на вторичном рынке, хотя не сравним с 2.0TDI (наиболее покупаемые авто агрегаты) Движки 2.8, 3.0 это в основном фирмы, государственные и общественные заведения, люди выше среднего достатка.