Бак 80 л. Ну если считать, что 360 км до лампочки - то тогда наверное 20. Зимой и с уличным хранением - 20-23 и в городе, может нормально все с машиной? А ультразвуком эти форсунки можно мыть?
WINNS и ультразвук? Была же на форуме тема, что после помывки ультразвуком керамика форсунок разбивается и они начинают течь и переливать. Правда это касалось кажется ALG на С5. Интересно - здесь так же?
Ну не знаю.. у меня Avant BBJ Quattro На трассе, если заправился 95Ultimate или 95экто, то 8,7-8,9 при спокойной езде, без рваных ускорений на скорости 70-75км/ч в нас. пункте и 100-115км/ч вне нас. пунктов. Однажды даже до 8,3 умудрился довести расход. А вот когда заправлюсь на обратку в Воронеже тем же 95экто, то расход как ни крути меньше 10,2 не опускается.. Расход очень сильно от топлива зависит. Ну и конечно, проверить расходомер, герметичность воздушной системы, чистка дроссельной заслонки, свечи. Это обязательное условие правильной работы двигателя.
Это касается всех Ауди и ФВ. Нельзя мыть форсунки ультразвуком !!! Потекут 100% после этого. П.С. Расход на 3.0 должен быть около 15-16 в городе и не более 10 литров на трассе.
Я чет не понял ТС ... Ошиби либо есть либо нет определитесь По расходу маловастому воздуха через ДМРВ на хх - ищи подсосы после оного во впуск . Чаще всего на V6 это либо N80 либо клапан ВКГ/PCV стоящий рядом с дросселем слева по ходу авто .
У меня квака 2,8 (210л.с.) автомат на трассе зимой (катался в Финляндию прошел 1400км.) комп. 2 показывал 8,8л. средняя скорость была примерно 100-120км. (дорога очень скользкая была), сейчас расход 10,4л. 50/50 трасса город, машина стоит на улице грею минут 5 и потихоньку еду как стрелка температуры поднимается за 50 градусов начинаю нормальную езду, так что думаю городской режим не должен превысить 14 литров.
Это абсолютно нормальные показатели. У вас 2.8 FSI. FSI и MPI нельзя сравнивать по расходу. Даже 3.2FSI намного экономичнее, чем BBJ.
а кроме расхода есть ли еще какая не будь разница в этих двигателях FSI и MPI (10л.с. особой погоды не сделают)