2.0 TFSI 2014г пробег 29 тыс км Город 95% без пробок, трасса 5%, режим comfort - расход летом 9,5л/100км, зимой 11,0л/100км (бензин АИ 95). По трассе около 110 км/ч расход 6,5л, около 130 км/ч расход 7,5л Пробовал ездить в режиме efficiency - результат по расходу тот же самый, а удовольствия меньше. Пробовал откатать полный бак 95 G-Drive - результат без изменений. Также отъездил полный бак на АИ 98 - в городе расход без изменений, а вот на трассе примерно минус 0,5-0,7 л/100км
Все конечно субъективно! Стараюсь лить только 98. И разница между разными брендами заправок составляет 0,7-1,0. Замечено не за один месяц. Да что говорить,помыл машину и сразу она едет лучше и кушает меньше!!!!
У кого какой минимальный расход на трассе был на небольшом расстоянии в несколько десятков км? У меня сейчас получилось 4,7 интересно еще меньше можно? Между тем долгосрочный за почти три тысячи км составил 8,6 литров на сотню при средней скорости 31 км/ч.
У меня обычно побольше получается Может если на круизе ехать 70, то получается такой. В следующий раз проеду в режиме авто на драйв селекте эту же дистанцию, посмотрю будет ли разница с эффишиенси.
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Возник вопрос по расходу топлива нового двигателя 2.0 tfsi 249 л.с. Тема поднималась неоднократно, но по указанному движку информации практически нет на форуме. А в силу отсутствия в продаже новых автомобилей с дизельной трешкой, я думаю, тема очень актуальная, как для счастливых обладателей автомобилей, начиная с 2016 года, так и желающих приобрести. Решил разместить этот пост в разделе А6, так как владельцев указанной модели все-таки больше( сам езжу на А7). Последние 5 лет был счастливым обладателям а6с7 и а7. Оба авто были с двигателем 3.0 tdi. Впечатления от динамики и расхода топлива были только полижительные. Недавно приобрёл а7 с двигателем 2.0 tfsi 249 л.с. С точки зрения динамики, на мой взгляд, практически не уступает дизелю. Но расход просто пугает. Средний расход показывает 16.6 ( трасса 75%| город 25%). Пробег пока 800 км. Наверное со временем снизится))). Но я не думаю, что значительно. Езжу спокойно, не больше 2500 оборотов. И второй пример. Дилер затянул с выкупом ПТС( видно совсем хреновы дела с продажами), на время ожидания отдал тестовую а7 с упомянутым в теме движком. Пробег 7000 км. Покатался я две недели, несколько раз замерял расход по трассе. При скорости 140 км расход 10.5 литров. Заправляюсь на Лукойл. Немцы заявляют 5.6))). Понятно, что при другой скорости и на "европейском" бензине, но разница в ДВА раза! Ну и вопрос))). Такой расход норма?)))
Пока не обкатается 2-3 тыс. расход будет большой. А потом в городе при обычной езде будет от 12 до 15 л.А трасса на 140 -10 л. для полного привода это нормально.
У меня на а7 с этим двигателем (пробег около 10 тыс) на трассе расход 7,5-8 при скоростях до 120 и на круизе. В городе 11-13 (при очень спокойной езде), сильно зависит от светофоров и скорости потока. В Москве без пробок думаю реально и в 11 умещаться при спокойной езде. P.S. Создал тему с этим двигателем в разделе а7, чтоб путаницы по мощности не было.
Можно конечно тошнить 1000-1500 об мин, на небольшой скорости по трассе и получать меньший расход, но это вредно для мотора, если периодически не давать обороты хотябы 2500-3500 об, то вся система цпг покрывается сильнее нагаром, а нагар приводит к более быстрому износу, дивгатель нужно крутить. Как говорят давать просираться. И давление масла при низких оборотах всегда низкое. И обороты нужно менять для здоровья двигателя, работа на одних низких или больших оборотах также вредна. То ездить привычно нажимая на педаль в рамках разумного, не занимаясь тошниловкой. Как-то раньше смотрел это видео, полностью со всем согласен:
На днях проехал по трассе 800+ км а6(249)квака пробег 6000 км бензин 98 Agip в машине два человека и багажа 50кг примерно, колеса r20 от Урода 255/40 r20 шины ,погода 26-28 временами дождь ,по трассе скорость от 100-160, основной режим 128 по круизу, по МКАДу от дмитровки до Симфер и обратно серьезные пробки средний расход за поездку 7.9
Этот видео обзор бред сивой кобылы, особенно про ступеньки на цилиндрах при езде на маленьких оборотах.Почти на всех современных авто уже стоят масляные насосы изменяющейся производительности,которые обеспечивают определенное достаточное давление и на маленьких оборотах. У меня Шкода октавия в такси 1.8 ТСИ, на ней дедушка работает уже 6 лет, ездит только в городе,он всегда тошнит, у него тахометр 1200-2000 оборотов постоянно.Пробег за 350000 перевалил, по мотору ничего не делали.Масло сейчас жрет примерно 2 л.на 15000 км..А вот если наваливать постоянно, то мотору точно быстро писец будет.
Никто не советует наваливать постоянно, просто ездить на низких оборотах вредно для мотора и это не бред. Масло на холотстых имеет давление 0,3Атм, при 3000 об около 3 Атм, оно разное в зависимости от оборотов. При езде в натяг (когда жмем чуть чуть на газ чтобы сэкономить бензин) нагрузка есть а давление не высокое. У меня расход по трассе 8,7 л/100. В городе с кондером 10-11 л/100. Ниже наверное и можно добиться, но для такой большой машины это не много. Вес пустой как никак 1600-1700 кг в зависимости от мотора.
Давление масла в наших моторах на ХХ от 0.85 до 1.2 бар, а не 0.3 как вы написали и если система исправна и масло качественное езда на низких оборотах никакого вреда не принесет.Это все сказки про белого бычка.Сколько было машин, на всех ездил аккуратно и по возможности на наиболее низких оборотах,т.к.в городе не вижу смысла в активной езде,разница во времени будет ничтожна.а расход бенза на четверть больше.На трассе езжу быстро,просраться периодически даю. И еще не один мотор не навернулся,хотя проезжал на них далеко за 100000 км..
Раз речь пошла про обороты, то вопрос: Вредно ли для данных авто езда на свободном ходу? Или желательно пусть не на больших, но все же оборотах ехать в натяг? Недавно стал обладателем, и теперь вот переживаю, не вреден ли для коробки свободный ход, не идет ли ее излишний нагрев?
Парни мне кажется Вы не тем себе голову морочите. Обороты для мотора, для коробки))) Купили катайтесь и получайте удовольствие гарантия 4 года)))
Но далеко не каждый может себе позволить покупать новую А6 С7 и через 4 года повторять тоже самое! Поэтому вопрос имеет место быть.