Значит это повод его приобрести. Либо обратится к тому кто понимает в диагностике. Сдергивание разъемов -- это не диагностика. Не карбюраторная это жига, тут подход "на дурака" не работает. Что можно сделать без шнурка? Свечи посмотреть. Если нагар на них нормальный -- значит смесь в норме. Учитывая короткие поездки, такой расход может быть нормой. Чтобы что-то внятное сказать о расходе, надо замерять расход на трассе. В городе, и при таких коротких поездках, расход измерять смысла нет. Машина не ездит почти, она только прогревается. Если километраж не наматывать, то и удивляться высокому расходу не стоит. Или можно сказать, что ДМРВ сдох и не оказывает никакого влияния на работу двигателя. Или можно сказать, что проводка ДМРВ перебита, и ЭБУ считает что он всегда в обрыве. Или можно сказать, что ЭБУ продолжат работать по аварийной программе, используя последнее значение, полученное от ДМРВ, а потому реакция на отключение не заметна. Или можно ещё долго гадать. А чтобы не гадать, надо купить (пока ещё это возможно) копеечный шнурок и считать, хотя бы, ошибки.
Ну, у меня такой же двигатель. Правда, ранний, но и ТС год не указал. Чека нет. Физически. И не было с завода. Нечему гореть.
Ясно дружище. Сегодня решил разобрать воздуховоды. Тоесть гофру после воздухана. И обнаружил воду в гофре перед дроссельной заслонкой. Месяц назад делал промывку дроссельной. Думаю надо масло уловитель надо ставить с сапуна. Слышал что это проблема при малых расстояниях. Может машину греть дольше, хотя бы до 60 прежде чем ехать?
Фишка на ДМРВ была ушатана. Взял другую и перепоял. У меня такой вопрос. Раньше стоял турбированный движок, теперь стоит атмосферный, ДМРВ датчик для турбового движка. А у меня атмосферный движок. Может быть проблема в этом? Татчик то стоит с турбового движка.
У датчиков ДМРВ номера есть… Чтобы проверить твой колхоз, нужно как минимум их номера вбить в справочники! Или предлагаешь так и написать: «ДМРВ от турбы» и «ДМРВ от атмо»?!
Согласен. Фишка датчика была ушатана. Я просто читал что датчики ДМРВ и атмосферный не взаимозаменяемы.
Без шнурка в порядок ты ее не приведёшь. Ранее я тебе ссылку на тему дал, где этот мотор «обсосан» со всех сторон за десяток - другой лет. Тема живая и по сегодняшний день.