Сталкивался как-то с жором литр на 300 км. на AAN. Оказалось банально: при замене МСК пару штук неплотно сели на выпускные клапаны и масло через них летело в выпускной коллектор, там сгорало. Дыма в выхлопе не было. Свечи чистые, сухие. А масло уходило только в путь.
Вот тоже мысли такие есть,тем более около года назад менял правую ГБЦ,она была всборе,б\у естественно,я купил новые МСК и просил их заменить,а вот заменили ли их или нет не знаю,после замены разход вырос,но не значительно,а тут прям резко,где-то недели за 2-3.Главный вопрос как поставить правильный диагноз,ибо замена МСК и замена ЦПГ совсем разные деньги.
Я только когда глазами в выпускные каналы ГБЦ посмотрел, тогда только и увидел, что там мокро. Сухо: http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1827.jpg Мокро: http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1829.jpg
Думаешь "паука" снять,посмотреть? Хотя на фото видно,что вход в "паука" от шлангов ВКГ весь в масле,значит и "паук" полный,и при чём масло свежое как будто я его в "паука" заливаю.
Да чего сиськи мять???? На выходных попробуеш с лавром , если нет , то замена колец. Всё будет известно, надо немного времени и терпения
сняв паук ты только впускные увидешь, а они могут быть в масле и изза вкг, а вот выпускные дадут чистую картину текут или нет. на нижнем фото видно что левый сухой, а правый потек
по идее не могут, а вдруг? все же клапана к сальникам ближе чем свечи. пока снимать будешь оно и натечет.речь то, как я понимаю, про сальники клапанов или нет
Всё верно,если это поток "весь в масле" что даже выпускные каналы в масле,стало быть смесь горела бензовоздушномаслянная,как свечи то могут быть сухие,и нет дымного выхлопа?
но следов угара то нет , да уж вот загадка, инет не шерстил по таким симптомам по ASN? чот не верится по поршневой. можт масло сменить после раскоксовки, бренд имеется в виду. у меня много знакомых на Арал к примеру перешли отзывы только положительные, сам на мобиле 3000 не напрягает расход совсем.
Ну смотри: выпускной клапан закрыт, МСК негерметичен, масло давлением из ВКГ через этот МСК и зазор клапан/направляющая, выдавливает в выпускной канал, затем клапан открывается и масло потоком газов выносится наружу, по пути сгорая от температуры в коллекторе. В цилиндр оно даже и не попадает, поэтому и свечи сухие.
Тогда тем более должна дымить как паровоз,я выше писал,что снимал недавно приёмные трубы,они не имеют следов масла вообще,а такое количество не может не оставлять следов.Повторю свой вопрос:если масло в "пауке" это остатки прорвавшихся в картер газов т.е. сгоревшей смеси,то оно (масло)не может быть как новое ибо сгоревшее,у меня же(на фото) "свежак",отсюда вопрос:не может ли масло на этом двигателе попасть в "паук" кроме как через систему ВКГ?(ибо оно просто новое как будто я его туда заливаю)