Не интернет не шерстил,да и думаю маловероятно там что либо найти. Согласен,может измениться расход масла при смене масла,НО когда жрёт такое количество,это маловероятно.
Жду.:drunk2: Кстати сегодня собрал пассата 1.6 там блок один в один наш, так там расход масла был просто пипиц 1 литр на 20 км , дымила как паровоз, итог , масло кольца просто сварились все из-за ГАВНО масла Заменил кольца и всё просто ГУД, так что у тебя тоже , давай раскоксовывай
мой тебе совет диагностика двс у путнего диагноста есть хрень какую он засовывает в цылиндр (какой то "скоп") Я САМ СМОТРЕЛ видно все потеки масла состояния клапанов(мск) выработку цылиндров короче чем парится незная причины проще отдать рубль
В общем приехал с дачи (250 км.)там заливал лавр(метод Юры пост № 26) пока расход ноль (250 км.) буду смотреть что дальше будет.
Вот и отлично ! Лучше пользовать сначала меньшую кровь , чем сразу за голову хвататься и идти на крайние меры . Рад за тебя
Так все же по какой технологии делал? Батя купил в Питере LAVR... стоит час работать движку или же нет? В августе привезет..
АндрейР, а у тебя катализатор есть или уже врезан. А то машинка то же начинает поджирать масло, конечно не так критично как у тебя. Хотелось бы узнать, не забьет вся эта грязь соты катализатора и можно ли на турбовых моторах применять? Мне так, на будущее, пока заметил что основной жор происходит на трассе, по городу можно тысяч 5 наездить и уровень не изменится, стоит на трассу выйти 500 км проехать и сразу уровень уменьшается.
Катализаторов у меня четыре,верхних уже нет,нижние после процедуры в порядке(во всяком случае проблем с ними нет)С турбиной думаю проблем не будет ибо что есть турбина-грубо два подшипника и крыльчатка.
На турбо прежде чем думать о кольцах и МСК надо быть уверенным в исправности-чистоте ВКГ ну и самой турбины