Если тема интересна на неё можно подписаться,что бы пол дня не искать её в поиске,потом она (тема)будет хранится в моём кабинете-темы с подпиской.
Спасибо за разъяснения. И еще тогда вопрос зачем об этом тогда всем говорить? Так положенно? Или просто количество постов прибавить?
Не возьмусь утверждать,но думаю для того,что бы показать автору что тема интересна,и ждут "продолжения банкета"
А как ещё, поставить многоточие, или написать "ап"? Адрей всё правильно разъяснил, что бы эта тема при добавлении новых сообщений, появлялась в "Личном кабинете", а слово "подписался", "подписываюсь" больше для себя и для пояснения остальным что ты для себя пометил эту тему, а что бы не писать сообщение не несущее вообще никакой смысловой нагрузки, оповещаешь этим словом что тебе эта тема интересна, остальные же обычно просто проходят мимо подобных сообщений, не заостряя на них внимания.
Спецы, давайте поговорим ещё немного об этом замечательном движке - ASN!)) Катаюсь пятый год - прошёл 125 тысяч км (общий пробег 225), ГРМ прошёл уже 122 тысячи после замены роликов, помпы, термостатов, ремня, прокладок клапанных крышек (всё оригинал). На сегодняшний день всё это работает не шумит, не течёт, ремень по виду в идеале, но менять всё равно надо ибо рисковать мотором не хочется. Что ухудшилось за этот пробег - расход масла увеличился с 1л. на 10 тысяч до 4-5л. за эти же 10 тысяч. Не дымит, приёмистость нормальная если учесть, что ни разу система впрыска не обслуживалась. За все эти годы заводилась с полоборота и летом и зимой. Да, есть такой момент - после заводки 1-2 секунды слышны гидрокомпенсаторы, т.е как я понимаю какой-то клапан сливает масло из голов?! Видимо надо искать и менять клапана?Гудит компрессор кондея, но работает идеально! При замене свечей, увидел масло на резьбе одной свечи (ближняя к салону с правой стороны по ходу движения) Обслуживаться буду в том же авторитетном сервисе. Вопрос - к чему готовится по расходу масла, что ещё поменять попутно и т.д.? Хочу ещё долго ездить на данной машине. Короче, нужны мысли спецов!!!
1.)Клапана (их два)находятся под внускным коллектором в лючке. 2.)У меня тоже гудит и нормально работает. 3.)Меняй МСК,и прокладки под клапанными крышками.
про клапана понял. МСК и прокладки это само собой, но мне кажется, что этого не достаточно и вот что я надумал: помыть радиаторы, заменить кондей, проверить сост генератора и стартёра, надо проверить сост. маслонасоса и чистоту сетки. АндрейР, что можешь сказать по поводу ВКГ и впрыска?
Если только замена ГРМ,то РВ остаются на месте,(конечно сальники РВ лучше поменять,но это лишняя работа,лишние деньги),если замена МСК,то это по любому РВ снимать,стало быть сальники "до кучи"
ну как-бы я всё расписал, А Андрей Р все протестил на личном опыте, по моим рекомендациям. Други мои я Вам хренового не посоветую!
Пробег 7т.км. долил 1,5л.(за всё время).Думаю на этом считать закончу,всё ясно,расход стал как у новой,вот надолго ли.