пол-дня - это сколько? после того как поработает на холостых и ещё раз залит лавр, какое время должна постоять? не сомневаюсь
С интересом прочитал тему! Yuri Iz Tuly и АндрейР,хотелось бы уточнить по вашей методике промывки: после второго раза заливания лавра использовали ли вы промывку мотора,которая идет в комплекте к лавру? По инструкции ее нужно залить перед сменой масла и дать поработать 5 минут? И еще: выравнивали ли вы поршни в среднее положение перед заливкой и двигали ли периодически поршни в процессе,крутя коленвал или распредвал. (так тоже в инструкции сказано) Спасибо!
промывку использавать не надо , лавр который просочиться через кольца послужит промывкой, конечно надо выровнять поршни и двигать ---- для чего инструкция в комплекте идет?
Поочередно бошки выравнивал? Я просто 2 флакона взял..думаю без наклона каждой "бошки" обойтись (нечем мне в гараже кантовать...). Там можно и не двигать если на 12 часов заливаешь..если верно прочитал.
Кхм... тут такое дело. промыл я как описано в технологии. Иииии: 1 - после установки свечей - не завелась (компрессии не было..вращалась легко...); 2 - добавил по 15 гр. масла в каждый горшок - с трудом и чихая завел; 3 - по первости валил дым, но это вроде так должно быть...потом поутихло, даже прездив на малых оборотах не дымит (ну не видно по крайней мере мне); 4 - если газануть (от 3 и выше) в выхлопе синева не детская... (правда я не катал ее еще толком..попутно другими вещами занят с ней); Кстати в каждый вдул по 110 мл. лавра, а на утро все сухое было в цилиндрах.... К чему готовится? Или....????
А до этого не было синевы? Скоко ты бутылок-то покупал? Ну так вроде у всех. Он за ночь в поддон стекает. Стартером гонял с накинутой на колодцы тряпкой? Вообще ничего не вылетело? А как вообще по очучениям? Динамики не прибавилось?
вроде нет... http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_07/lavr.jpg 2 таких.. (вроде по 330 ml в каждой) Не а..тряпка чистая была. Да говорю же не поездил еще. Вроде как было так и осталось.
Юыла как-то такая же тема.Масло уходило литрами, но не 300 км/1 литр, а где то на 1000-1200 км/1 литр.Ни дыма(как на холодную, так на горячую, ни подтёков,небольшой нагар на свечах был....При разборе двиги выяснилось, что проблема с газораспределением из-за трещины в голове(предыдущий хозяин попросту перегрел двигу).
Кто-нибудь ещё раскоксовывал колечки??? Каков результат??? А то на меня местные мотористы-о...исты жути нагнали.
Чего там муторного,10 минут делов,главное ключ нормальный иметь....Ты муторной замены свечей походу не видел.