100% поршневая, на мой взгляд...Либо кольца, либо сами цилиндры.Была у меня такая же ерунда, масло уходило литр/700 км, дыма тоже не было, только свечи были в нагаре, но сухие.Вскрытие показало что кольца умерли...
Делал раскоксовку лавром и промывкой. Не помогло. Расход масла был и есть 1л/600 км. Еще свечи 3го и 6го цилиндра постоянно закидывает маслом.
Если ты начинаеш читать тему , то ее надо с самого начала читать. У автора свечи были сухие и в порядке, если их изначально закидывает маслом круто(вплоть до того что они мокрые) , то раскоксовка до жопы будет. надо это понимать или хотя-бы с мотористами проконсультироваться! А про помогло или нет, есть поговорка -- поздно пить боржоми когда почкам пи-ец
Читал тему сначала и внимательно. Без вашего коментария консультировался с мотористами и не плодил темы типа "сломался, помогайте, че делать!". Я не один такой кто отписался о своих проблемах с жором масла в этой теме и не писал про баню. Если у меня мало сообщений на форуме, это не значит что меня надо поучать и принимать за глупого. Здесь я с 2008 года. С тех пор я удачно пользуюсь поиском и внимательно изучаю нужную мне информацию здесь не спрашивая у других. Свое остроумие держи при себе.
Можно, но тут форум превращается в фиг знает что. Многие умные люди отсюда просто сваливают и ниразу не жалеют. Привить ничего не буду,т.к. человек дибил -мопед. Я пожалу отпишусь от этой темы, сношайтесь тут как хотите.
сегодня воспользовался лавром ml 202, делал все по инструкции , на 12 часов. оставлял откисать на ночь. и так по поводу компрессии: до раскоксовки; 1 - 12,5 2 - 12 3 - 12,3 4 - 10,5 5 - 11 6 - 11 после раскоксовки; 1 - 11,5 2 - 12 3 - 12 4 -10,8 5 -10,6 6 - 11 но что интересно: накачивать давление стала быстрее (буквально за три - четыре оборота). завелась не с первого раза, заливало свечи. надо было хорошо просушить камеру сгорания (я крутил двс с выкрученными свечами перед запуском, но видимо этого оказалось не достаточно) и капнуть в каждый цилиндр немного масла (покрутить с маслом и дать постоять немного), после этого сразу же завелась, дамила... троила... но потом стала работать нормально, ощущалась небольшая вибрация. после того как мотор полностью прогрелся добавил розовую промывку. поработала 5 минут, всё по инструкции. заменил масло на синтетику 5w40. до этого было залита синтетика 5w50. закончил всю возню уже к вечеру и поехал прокатиться по городу 30 км. по ощущениям мотор стал работать как то мягче и тише, вибрация снизиласью возможно это эффект плацебо))) ну мало ли. Причина по которой я решился на раскоксовку - масложор 1л/1000км, дымила при нагрузках (например езда в гору), дымила на ХХ (например на перекрестке на красном свете и старте) при езде по горизонтальной дороге дыма не наблюдалось, дымила после того как ехал какое то время накатом, а потом снова нажимал на педаль газа (хотя у меня вариатор и накатом я называю езду с отпущенной педалью газа), утром после запуска выдавала немного сизого дыма (совсем чуть чуть), дымить начинала только при нагреве масла 80-100 градусов (пока масло не нагреется до рабочей температуры не дымила). По всей видимости это сальники клапанов, но я все же надеюсь на чудо))) замена МСК запланирована на июль-август, там же и увидим состояние ЦПГ. Ну и мне самому интересно что из этого выйдет. Вот!
замена маслосъемных мало поможет,одна возня.пробуй ещё раз перед заменой масла лавр и потом смт...или, хадо.иначе как я думаю два варианта-либо ездим дальше,либо капремонт движка...у меня дымит на повышенных оборотах и масло начинает жрать ....смт и хадо сгладят мелкие задиры в цилиндрах,тогда может всё и уйдет...