Есть много причин, из-за которых мотор ест масло. У мне случилась самая страшная и наименее тестируемая. Причина - отсутствие вентиляции картера.
Уверен,датчик давления масла один,однопроводной вкручен он рядом с масляным фильтром. Что значит головы давлением рулят?
Клапанов этих два в развале блока,они не дают маслу стекать вниз,что-бы не было масляного голодания ГБЦ при запуске.
При таком закоксовывении мотора, как у меня, головки были без масла, видимо. А всё началось с чего? Клапана закрыты - а давление типа есть.
Не ругайте строго,первый раз на форуме,нашел тему меня интересующую,про расход масла на BBJ 3.0 дак вот я недавно купил а6 с таким мотором выявилося сильный расход масла 1 литр на одну тысячу км максим!!!!проехал 6 тысяч км долил за все время 4.5 литра масла кастрол 0-40 с чего начать решать эту проблему?!?!?подскажите
С промывки и замены на другое масло! Очень многие не уважают кастрюлю! Самые нормальные я так понял мотюль и мобил, кто и агип хвалит! Но такой расход я думаю что тут дело уже не в масле,а в железе.
Отъездил на новой машине честных 96 тыс. км с момента покупки и делал регулярное ТО у ОД AUDI с обязательной промывкой двигателя (это всегда была 10-ти минутка http://хайгир.рф/catalog/2/HG2219/). Использую всегда и уже лет 20-ть только Castrol синтетику. Так вот до настоящего момента расхода масла нет от ТО до ТО, убывает мизер в пределах меток щупа.
Пробег у машины думаю хороший. Кольца вероятно залегли, колпачки задубели. Самое малое попробовать раскоксовку, а по делу с таким расходом масла- ремонтировать.