По опыту на других машинах когда мотор умирает от колец или колпачков,то он дымит....а у меня не дымит.....я вычитал где то что при не работающем клапане КВКГ,проявляется жор масла!Кто знает правда ли это???я заказал его в сборе поменяю на всякий случай,за одно заказал грм в сборе ,после замены всего поменяю масло на мотюль прежде сделаю раскоксовку!Может получится снизить расход....
Да я заказал клапан с трубками в комплекте....заодно и дроссель думаю почистить раз уж разбирать пол морды будут при замене грм,кто нибудь делал раскоксовку??говорят умирают катушки почему из за нее правдо ли??
Правда в том что поменять грм без набора фиксаторов распредвалов, стопора коленвала и головки для взвода фазовращателей очень сложно или почти невозможно.
есть кстати номерки трубок?? у самого в богажнике клапан лежит на всяк случай (у BBJ часто к пробегу 110-120 т.км прпросит замены)
06C103217H в сборе патрубки с клапаном 06C103235A патрубок отдельно короче комплектом дешевле я комплект заказал и вс....
Я на своей бывшей А6 С6 отъездил 58 т.км., за всё время ни разу не доливал масла. Уровень стоял от замены до замены, правда менял я его каждые 10 тык, но всё же.
Это тот же оригинал, я брал этой же фирмы подушки двигателя, так и не понял, чем они отличаются от оригинальных, совпадение и исполнение было 100%
У меня масло уходило из-за подтекающих регуляторов фаз газораспределения (06C109083M). Выяснилось при плановой замене ремня ГРМ. После замены регуляторов жор остался в пределах 1л на 10 т. км