Блажен тот - кто верует. Всё это проходил у себя. Сначала доливал литр на 5000 пробега, потом литр на 4000... Ровно год назад стал заливать литр на 700 км пробега. Авто не дымила, не коптила, но масло улетало со свистом . Решил проблему масложора заменой колпачков. Снятые МСК было страшно брать в руки, т,к. они просто крошились в руках, и оставалась одна металлическая обойма . Пробег на тот момент был 240 000. После замены МСК - уровень масла встал. От замены до замены (7000 - 8000) ни грамма не берёт. Так что, у кого на BBJ масложор, и цилиндры без задиров - меняйте МСК, и будет вам счастье. Вот можно почитать . Что было сделано, и про ВКГ в том числе: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/73703-разрешите-представиться/page__st__160
ну попробую, вкг почтить так как заметил что очень сильно всасывает воздух через масло- доливочную горловину! если не прокатит то буду лохматить дальше спасибо за совет!!!
Сразу купи новый патрубок 06C103235A . Даю гарантию на 146% , что как только до него дотронишся - рассыпится в прах
спасибо прикуплю! Сейчас купил су протек попробую залить посмотрим что будет, так как сейчас нету времени лезть в неё а так, за совет спасибо обязательно куплю!
Машина ест масло около 1 - 1.2 литра на 1000 км. Загорается лампочка не важно по городу катаюсь или по трассе. Машинка Ауди С6 2005 года выпуска с мотором 3.0 BBJ. Надеюсь проблема в маслосъемных колпачках и кольцах. До этого делал большое ТО с заменой всех расходников (Масло движок и коробка, фильтры маслянные и салонные, свечи,) Чистили заслонку и адаптировали, Заменили все трубки вентиляции картарных газов (1 развалилась а вместо 2-х других стояли шланги которые все сжались (предыдущий владелец ставил наверно)) и клапан тоже заменили. Проверяли движок все в норме. Ошибок по компьютеру нет. Так вот в чем проблема За замену маслосьемных колпачков и колец мне объявляют в разных сервисах от 50 000 до 60 000 рублей + запчасти. По мне это очень дорого. Говорят необходимо полностью снимать движок и проводить его дефектовку (цену они называют с дефектовкой что логично если движок снимается). Может кто нибудь подсказать неужели чтоб поменять кольца и колпачки действительно необходимо полностью снять двигатель? Кроме жора масла ну и расход какой то бешеный до 20 литров по городу проблем нет больше.
Ксли по работе за обе операции хотят 50-60 тыс, вполне адекватная цена На счет замены колец, надобность снятия двигателя не скажу, но наверняка потребуетмя, или как минимум снятие подрамника, тк потребуется отвернуть вторую часть картера, что бы добраться до шеек шатунов, но точно уверен, что подобная схема ремонта, скорее всего будет выполнена не качественно. Да и мало вероятно, что тот кто знаком с этим двигателем, взялся бы так делать - очень геморойно, или не возможно совсем. По поводу замены МСК, требуется снятие ГБЦ, хотя на форуме есть человек, кто сделал это без снятия.
такая же фигня, думаю буду продавать её побыстречку когда потеплеет !!! А так если пробег как у меня лучше скидывай
У меня жрал литр на 1000км. Вы извините, но нормальным такой расход просто не может быть. При таком расходе и нажатии тапка в пол, в зеркало заднего вида не было видно обгоняемый мной автомобиль. Сделал полный ремонт двигателя. Скоро будет виден результат.
Ремонт обошелся в 2136$ (август 2019г) Кому интересно разбивка: Комплект ГРМ - 210$ Помпа - 32$ Сальники - 76$ Ролик навесного оборудования - 18$ Ревизия стартера - 13$ Ревизия генератора - 26$ Термостат - 40$ Маслосъемные колпачки - 22$ Кольца - 170$ Вкладыши - 77$ Направляющие клапанов - 130$ Прокладки под головки - 64$ Заглушки фазовращателей - 16$ Прокладки впуск/выпуск - 23$ Подушки двигателя (2шт.) - 92$ Гильзы - 185$ Проточка юбок гильз - 30$ Гильзовка блока - 167$ Шлифовка - 82$ Работа моториста (снятие, дефектовка, сборка, установка двигателя) - 590$ Аренда бокса для стоянки авто на время ремонта - 100$
Смотря какую цель преследовать - Если покататься и продать, как делает большинство, то скорее всего нет. Если сделать и ездить (то что я и делаю), то безусловно стоило. Ну и не треть стоимости. Мне данный экземпляр обошелся в 10.000$ ввиду небольшого пробега и отличного состояния. С родной ходовкой, кузовом в отличном состоянии и на 99% исправной электроникой. А жор масла это последствия перегрева мотора из-за лопнувшего патрубка системы охлаждения.
700 штук за эту машину может у вас просто цены такие ну ладно, это лирика, сделали и хорошо, главное что бы качественно провели работы, чтоб не переделывать
Средняя цена на них у нас 8000$. А по ценам на ремонт думаю у всех одинаково. Я специально выложил - может кто то адекватно взвесит и не станет такую брать - подсчитав свой бюджет.
ну А6 как А6, выглядит для своих лет вполне не плохо, по крайней мере внешне не убита по цене ремонта, да наверное везде ценник будет один и тот же, у меня после обрыва ремня цена составила почти 90 тысяч это около 1400$ я бы в такой ремонт вписался если бы был уверен в том, что буду на этой машине ездить еще весьма продолжительное время
ну, я свою 2,4 BDW 2004 года за $9400 продал цепи поменяны, движок загильзован. в принципе те самые 8000 + 1400