Во Франции в каннах офицалы мне просто кастрол с допуском залили Возить лучше с собой, особенно если пробег по трассе большой, жрать усиленно начинает со 120 км в час Если на ТО зальют масла до верхней отметки, то на 10 000 хватит, а потом долить пол-литра От нижней отметки пол-литра это как раз середина Антифриз даже если минимум, все норм Сигнализация о минимуме у меня сработала, когда в расширительном бачке на холодную уровень антифриза был один сантиметр (примером) от дна расширительного бачка И то после прогрева восклицательный знак пропал
Так и наши на ТО тоже кастрол зальють. и потом доливать кастрол. А пока на ТО не заезжал решил не бодяжить и залить "фирменное". Кстати сегодня датчик уровня прочухался и показал 2/3 уровня. Посмотрим как дальше с аппетитом у движка будет.
Первое ТО делал на 12500, перед этим заливал 0,5 - машина просила. После ТО проехал 14000, причем погонял по Европе - Германия север-юг-север (примерно 2000 км по автобанам) скоростной режим был 180-250. Кроме этого, по той же Европе еще около 4000 со скоростями 120-160. Основной режим - трассовый, да и по РФ на трассе, если позволяют условия движения, тапочку давлю. Сейчас до ТО 1000, указатель уровня масла на середине, ничего не доливал, масло оригинальное longlife 3. Прокомментировать сей факт не могу...
На предыдущей машине (MB ML320 3TDI) откатал 120 тыс. км на Mobil 1 esp formula (имеет требуемый кукушке допуск 504.00/507.00). Менял каждые 10 тыс. (масло при сливе имело цвет мазута), но тем не менее, нареканий к нему не было и проблем по движку также. На 220 тыс. начала умирать турбина, но это врятли могло быть связано с качеством масла.
я вообще как понял, расход практически одинаков у многих тут отписавшихся, литр на примерно 7500 тыс. Это на дизеле. У меня на бензине так же выходит. Т.е от ТО до ТО 1 литр, при учете что едешь на ТО тысяч на 14 (28) пробега на минимуме масла.
Нифига подобного: у меня после ТО-1 пробег 12 тыс, шкала ушла на 20%, т.е. расход существенно меньше, чем литр/7500 км
Плюсану. У меня тоже существенно уменьшился расход после ТО1 (Castrol). Скорее всего, доливать до ТО-2 (это будет ~14т.к. пробега после ТО1) не придется.
Этих особо одаренных надо слать лесом. Вообще хорошего масла с допуском 504/507 валом, главное не нарваться на подделку.
Прекрасный тост! Вопрос - как? Поскольку проверить соответствие этикетки и содержимого невозможно, то покупка в ЛЮБОМ месте России - лотерея с шансами 50/50.
Ответ прост. Покупка масла малоизвестного бренда подделка которого невыгода. Не те масштабы чтобы запускать производство Ну если хочется известными бренд- то брать в проверенных местах, смотреть бенч, если совсем сомневаетесь то звонить в представительство и уточнять Третий - тривиальный способ для самых изысканных - МОРОЗИТЬ в камере. , но не поймут семья и дети )
Проще подделать не масло, а канистру с этикеткой. Новый бренд - гарантия на первое время, что этикетка соответствует содержимому.
Доброго дня, с места 180-250 поподробней если можно, интересует вопрос как разгонялись до 250 про масло не спрашиваю, это из области фантастики