Итак, тысяч по 50 уже многие точно прошли. Что с масложором? От себя могу добавить не совсем в тему, но tfsi-2.0 2014 первые два ТО требовал доливки через 10 тыс., потом перестал. Сейчас пробег 80, масло не ест. Я даже помню, когда забирал новую машину у ОД зимой, из трубы шел такой густой дымок. Думаю, дело в притирке шероховатостей маслосъемных колец или в чем-то вроде этого.
Похоже, что долив масла в новых движках в Q7- это характерная черта? при пробеге 4000 км по Москве уже долил поллитра. А как в дальнейшем? На других дизельных - Туарег, Вольво, у меня такого не было, доливать приходилось очень редко. И, кстати, когда попытался узнать, что именно залито, ожидал, что ОД ответит - Кастрол. Нет, сказали, что Шелл. Машина декабря 2016 года. У кого-то еще залит Шелл на заводе?
А как определить? На вкус?)) Если вопрос чем доливать, то можно любое 5w30 допуска 50400/50700. У меня на долив уходит в среднем 0,5 л между ТО, и это следствие скорее быстрой езды..
Пол или литр для нового авто - это норма. ( т.к. никто не следит, как он в первые километры ездил или летал ... - ведь гарантия 4-е года, это успокоение) Главное чтобы допуски по маслу все совпадали с заводом, а название - это не критично. ИМХО ОД на 100% не знают, какое масло с "названием" залито. Хотя мне всегда отвечали ОД - только Кастрол.
Подходит второе ТО - еще не доливал, но уровень близок к минимуму. До первого ТО доливал где-то 0,7 литра.
2009 год CASA ТО через 15 тысяч.Не доливаю вообще.Жрет от максимума до минимума на щупе.350 тысяч пробег.
Согласен. Думаю, что рекомендованные масла либо более текучие, либо лучше "липнут" к поверхностям. От чего и угар больше. Лучше пусть будет больший угар, чем худшая смазка. Если налить 20w50, "масложора" может и не быть совсем, но каково будет движку от такого холодца?
Лью с покупки только оригинальное, сейчас пробег 70т км, ранее как и многие доливал 1 литр между ТО, сейчас после последнего ТО уровень совсем не падает, но проехал уже 6т км. Заметил именно по своему пробегу то что ранее в основном ездил по трассе, скорость 140-160, сейчас весь пробег с последнего ТО только город и пробки, скорость не более 80. Думаю что высокие скорости и создают угар масла. Но это опять же мои наблюдения, но разница очевидна.
Вы правы именно высокие скорости, точнее обороты двигателя и создают угар масла, проверено не только на турбированный двигателях ВАЗ, КИА, Тойота и тд. Это у всех так чем выше скорость тем больше угар, любишь отжигать люби и масло лить))))